7. Тихие воды

Роман Чекмачёв
7. «Тихие воды»
(стихотворение в прозе)

   Дорога оказалась жутким испытанием.
Я взял пустое ведро и направился к пруду в поиске пресной воды. Лес к моему удивлению ожил после долгой спячки. Каждый раз он менял своё местоположение, преграждая мне путь. Я попадал во всё новый лабиринт и блуждал по его ходам до тех пор, покуда моему взору не открылся тот самый пруд, где несколькими днями ранее я спас ведьму.
Набираю ведро воды. Возвращаюсь к месту, где растут розы. Лес по-прежнему пребывал в движении и всячески пытался запутать меня.
Как только я вышел на поляну с розами, то сразу же вылил содержимое на засохшую землю. Вода быстро впиталась, и земля стала гладкой.
Я отправился за водой во второй раз. Лес снова принялся играть со мной в свою игру. Но на этот раз мой путь до пруда оказался намного длиннее. Это давило на психику. На этот раз мне казалось, что я не выберусь из этого лабиринта. Словно прошла целая вечность; холод кусал меня за кожу, изо рта выходил пар, а опавшие листья хрустели под ногами. Я начал сомневаться в себе, в своих силах. Чувство страха и паники захватывали моё сознание всё больше и больше. И тут вдруг я спотыкнулся о ветку и покатился кубарем вниз. Ведро улетело в сторону, а сам я остановился напротив пруда. Он начал покрываться тонким слоем льда.
Разбив его, я набрал воды и пошёл обратно новым лабиринтом.
Вернувшись к розам, я снова полил их. Тусклый свет пробивался из корней. Я понял, что нужно принести ещё воды. Этот путь был самым длинным из всех. Мне понадобилось не меньше часа для того, чтобы в очередной раз выйти к пруду. Температура упала ниже ноля градусов и вода на этот раз полностью замёрзла.
И чтобы набрать её в ведро, мне пришлось отыскать камень. Я бил лёд с такой силой, что осколки его разлетались в разные стороны. Сделав достаточно широкую лунку, я в третий раз набрал ведро холодной воды и направился обратно.

   Розы засияли ярким светом и раскрыли свои бутоны. В моей душе стало тепло и радостно за то, что я сделал.
А затем с неба на землю крупными белыми хлопьями начал падать снег…



28 Июня, 2019 год.