Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 15

Лана Невская
15.
       - Опять! - только и смогла я произнести и чуть не рухнула в обморок.
          Мужчина подхватил меня под руку и отвел от дверей в угол проходной. Он заглянул мне в лицо и тихо произнес:
- Ты не бойся, тебя никто не тронет, только ты девочку нашу не обижай, она не привыкла , чтобы ей отказывали в чем-то. Вот и ты не отказывай — и все будет хорошо! - он по-отечески погладил меня по спине. - Я буду звонить тебе, справляться об Алене, и ты трубку не бросай и никого не подключай к нашему разговору. Не послушаешь — другой будет с тобой разговаривать!
В это время зазвонил мой мобильник — водитель такси сообщил, что он ждет меня у проходной. Я собралась с силами, и как могла, почти спокойно, сказала:
- Никто вашу Алену не обижает! Сейчас меня ждет такси, а вечером позвоните после девяти и тогда расскажете мне про все ваши планы.
Я рванула  из проходной, плюхнулась на заднее сиденье и почти закричала:
- Поехали! Быстрее, как только можно!
- У Вас что-то случилось? - удивленно спросил водитель, разглядывая мою бледную физиономию.
- Да, быстрей, пожалуйста! - я опять лихорадочно оглядывалась назад, как тогда, с Женькой.
Я набрала номер мужа, но он не ответил — не слышит на улице, наверное, - и набрала еще раз. Как назло, он не отвечал. Тогда я автоматически набрала Женьку. На мое счастье она тут же взяла трубку.
- Ты еще на работе? Я уже освободилась и могу тебя забрать! - затарахтела Женька.
           -Не надо! Срочно езжай ко мне, жди у подъезда и посмотри, нет ли там наших «друзей»!
- Есть, мэм! - ничего не понимая, Женька помчалась ко мне.
          Повезло мне с подругой! Другая бы уже десять раз спросила: зачем, куда, что случилось, может завтра поговорим и т. д. А Женька — по первому моему писку несется, ни о чем не спрашивая!
Долетели мы за десять минут. Я расплатилась, огляделась и вылезла из машины.
- Может, вас подождать?  - вежливо поинтересовался водитель. - Вы еще куда-то поедете?
- Нет, спасибо! - рассеянно отказалась я, и такси уехало, мигнув мне на прощанье задними фарами.

В это время подъехала Женька, выскочила из машины и бросилась ко мне:
- Что случилось? На тебе лица нет! Пойдем домой!
Я, затравленно озираясь,  бросилась к подъезду. Женька - за мной.
Лифт был где-то высоко, и я помчалась по лестнице на свой третий этаж, Женька не отставала.
Судорожно нащупала ключи в кармане, открыла дверь, пропустила Женьку и, захлопнув дверь, несколько раз повернула ключ в замке.
Всё! Дома!

И тут у меня началась настоящая истерика!
Я рыдала взахлеб, давясь своими слезами и соплями, я выла, как... волки на Луну, я кричала, что никто не имеет права так издеваться надо мной! И пусть эти ФСБшники сами ловят своих преступников, они присягу принимали. А я тут вовсе не причем, и они не имеют права заставлять меня разгребать их навоз!
Я еще много чего кричала, а Женька тщетно пыталась заставить меня выпить воды и успокоиться!
 Наконец, силы мои иссякли, я растянулась на диване и, все еще всхлипывая, уставилась в потолок, готовая, в случае чего, немедленно повторить эту концертную программу. Женька сидела тихо, как мышка, боясь спугнуть шаткое равновесие в моем организме. Потом пошла на кухню и принесла мне стакан горячего сладкого чаю. Я сделала несколько глотков, внутри у меня что-то растаяло и потихоньку стало уходить куда-то вниз. Наверное все-таки в пятках есть какая-то дверь, куда уходят страх, боль и неожиданные сюрпризы, вроде моего сегодняшнего.
Иначе - как жить дальше?


               http://www.proza.ru/2019/07/05/1118