Небесная история. Часть 4. Таинственная незнакомка

Людмила Бержакова
  4. Таинственная незнакомка

Геронд почти забыл эту историю, но Невея сама того не подозревая напомнила ему о ней:
-Сегодня видела твою незнакомку, она опять прогуливалась в тех местах одна.

Геронд захотел увидеть ее еще раз и когда все ангелы отдыхали в прохладной тени облаков, он отправился к дереву жизни, так он назвал место встречи с прекрасной девушкой.

Около старого дуба никого не было и он спрятался в гуще листвы раскидистого дерева. Ожидая появления незнакомки, он задумался. Его мысли прервал приближающийся стук копыт. Вскоре показалась всадница, это была она, Геронд сразу узнал ее. Она опять была одна.

Роскошные волосы развевались на ветру, она была в черной амазонке, лицо оттеняла белоснежная рубашка выглядывающая в прорези камзола. Девушка подъехала к дереву и руками обняла его, прижалась к нему и Геронд  почувствовал, как дрожат ее руки. Из глаз текли драгоценные слезы. Девушка плакала.
 
-Какое горе заставило так страдать несчастную? – подумал он, чем я смогу помочь ей?
Но тут он заметил, как к дереву крадется молодой леопард, девушка его не замечала, но конь вдруг издал страшный звук и резко рванул в сторону, девушка только успела ухватиться за ветку, так и повисла. Только сейчас она заметила леопарда. Она стала взбираться по веткам наверх, а леопард за ней.

Девушка стала горячо молиться:
-Где ты мой добрый ангел? Услышь меня! Я знаю, ты не бросишь меня в беде! Не дай мне погибнуть!

Она взбиралась по веткам все выше и выше, не упуская из виду леопарда, но вдруг он остановился и жалобно заскулил, как нашкодивший пес, стал пятиться назад, затем спрыгнул с дерева и, поджав хвост убежал в заросли.

Девушка подняла глаза вверх и только тут заметила прекрасного белокурого юношу, он был почти прозрачным, что сквозь него были видны зеленые листья деревьев.
Глаза их встретились!

Увидев испуг в ее глазах, Геронд тихо сказал. Чтобы не напугать ее:
-Не бойся меня, я не причиню тебе зла! Кто ты? Почему все время одна? Почему твои прекрасные  глаза полны слез?
-Ах, это ты, мой ангел! Я знала, что ты есть, что ты не покинешь меня! – произнесла со слезами  молодая леди.

Геронд взял ее за талию и тихонько опустился с ней на землю.
-Как зовут тебя прекрасная дева?
-Камилла! Я единственная  дочь владельца здешних земель Меркавы. Мой отец очень богат и любил меня. Я ни в чем не знала отказа.  Но вот уже три дня, как он уехал на охоту  и до сих пор не вернулся. Его двоюродный брат Форий поведал, что на него напал вепрь и он погиб. Я три дня его оплакиваю. Но вчера мой дядя сказал, что мой отец разорен, и чтобы я выходила замуж за  местного землевладельца, который берет меня из жалости и без приданного. Что это выгодная партия в моем положении. Поэтому я приехала попрощаться сюда. Мой долг повиноваться. Я знала, что обязательно встречу тебя, так как я всем сердцем желала этого. Я хотела поблагодарить тебя за мое спасение еще раз.

- Чем  я могу помочь тебе? Мы  не можем вмешиваться  в отношения между людьми  и запретить выдавать тебя замуж!

-Недавно я узнала, что мой жених, очень злой человек и что он связан с темными мирами. Зачем я ему нужна? Я пока не знаю, но я уже сейчас боюсь его! Вдруг он заставит меня молиться не тем богам? Я воспитана в строгой вере и для меня это будет смерти подобно. Но я  все равно благодарю тебя !
-За  что  же?
- За то, что ты выслушал меня! У меня ведь нет друга, мне не с кем даже поговорить.  Все боятся этого колдуна. Его зовут Зигмунд!

-Я, что-то слышал про него и не очень приятное. Но ты молись и проси нашего Отца помочь тебе, не теряй надежды! Я уверен небесные силы тебя не оставят! А сейчас я должен покинуть тебя. Иди по направлению ветра, легкий ветерок должен все время дуть тебе в спину. А там и замок близко. Не бойся, звери не тронут тебя!

-Прощай мой ангел!
-Прощай!

Ангел улетел в свое поднебесье, а Камила пошла по направлению ветра. Лесные звери уходили с ее тропы,  и к вечеру она была у замка своего отца, теперь уже этот замок принадлежал Зигмунду, он выкупил его за долги вместе с юной Камиллой.

 
              Продолжение следует. http://www.proza.ru/2019/07/03/1670