История печального стихотворения о любви

Григорий Спичак
Вы не поверите, но это стихотворение прочитано на одном конкурсе. Ещё больше не поверите — на международном. Как выпустили к микрофону эту женщину, я и сегодня не понимаю... Но сначала стихотворение (читала она его задумчиво и чувственно. Искренне.. На сцену вышла с джинсах, в свитере крупной вязки и с нелепо замотанной головой — то ли платком, то ли шарфом).

Вот прошло уже много недель.
Наверно, уже примерно десять.
А я всё здеся.
Я все ещё думала, что ты победил свою лень,
 что обнимешь меня. А я, обижаясь, отстранюсь.
Ну как ты мог! Зачем ты бил меня чайником и ножом.
Ты в меня ткнул ножом девятнадцать раз.
Дурак. Я ведь могла умереть.
И даже «Скорую» не давал вызывать, когда я была вся в крови.
Ты тогда меня ударил чайником. Синим. Помнишь?
Я ждала тебя в больнице и думала, что ты придешь.
И поймешь.
Мне ведь больно было. И сегодня больно. Душа болит.
И швы ещё не все сняли.
Я теперь с другим. Вот он — здесь сидит
 (театральный взмах руки, указующей в зал).
Но он уйдет, если ты придешь и скажешь»Прости!».
Ведь я всё ещё люблю тебя.
Только если ты снова будешь бить меня.
 Хоть чем — хоть чайником, или ещё..
 Я вызову полицию. И уйду от тебя навсегда.

Она плакала. Никто не мог ни смеяться, ни даже переговариваться друг с другом. Это была какая-то страшно пронзительная хрень. Поэты — народ чуткий! Они услышали в этом стихотворении о любви больше,  возможно, чем слышали и читали когда-нибудь в жизни....