История одного разбитого сердца глава 1-3

Анастасия Чикова
История одного разбитого сердца
Когда любовь зарождается в сердце
Откуда-то берутся преграды,
Которые не позволяют сказать
«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»


Пролог
Они были знакомы, наверное, целую вечность, настолько давно, что Джеймс  не помнил жизни, в которой не было Норы. Они всегда были дружны и делились всем, всем. Казалось, они были сторонами одной монеты, настолько они дополняли друг друга. Их представление о взаимоотношениях всегда были только дружескими, им не нужно было ни чего другого. Джеймса всегда окружало множество девушек, Нора не была лишена мужского внимания. Их двоих устраивало что они могут делиться обо всем. Но в один день все изменилось ….
Глава 1.
День, который все изменил
За окном было лето, направляющиеся к концу, 4 августа, эта дата на всегда в печаталась в память Джеймса, он уже некое время не был в отношениях, наслаждался солнце и морем в одиночестве. Хотя нет, на соседнем шезлонге была Нора и её ухажер, загорелый, накаченный и высокий, кажется он, был моделью, рекламировал нижние бельё. Джеймс не мог понять как ей удалось уговорить их двоих, поехать вместе. – Да, в уговорах, ей нет равных – подумал, про себя Джеймс.
*****

Так сложно осознавать, а принимать ещё сложнее, что, для человека, ради которого ты перевернул весь мир, отдав ему всего себя без остатка, ты лишь друг. Нет, дружба это приятно, но хочется большого, особенно, когда разрушаешь вселенные, ради одной улыбки... - думал Джеймс, сидя с чашечкой горячего глинтвейна у камина - Как же хочется обнять её по-особому, не боясь недосказанности, поцеловать её в сладчайшие губы, и быть понятым... - в дверь кто-то позвонил, Джеймс с не охотой встал с кресла и распахнул дверь, за той была Нора, вся в слезах. Джеймсу в очередной раз вонзили кинжал прямо в сердце.
Она кинулась к нему на грудь, со словами, которые были ели слышны сквозь всхлипы - Он уехал, он....он оставил лишь вот это - девушка протянула влажный листок бумаги, с двумя строчками "Так будет лучше. Отпусти меня, так нужно" - Джеймс крепко прижал к себе Нору, и силой скомкал лист бумаге в руке, с мыслью - Сколько ещё ей нужно обжечься, чтоб понять "У неё есть Я"
Стук и треск раздались, откуда-то из нутрии...
     -Что это? - беспокойно спросила Нора.
- Это галактика твоей души, разрывается в черной дыре твоего разбитого сердца - опустивши голову, произнес Джеймс.
- Почему? почему это происходит со мной - дергая за рубашку Джеймса, и рыдая, кричала Нора.
Выдыхая, Джеймс смог прошептать лишь - Нора, настоящая любовь не уходит, ОНА разрывает нас на части...
Он крепко прижал её к себе. Джеймс, принимал все удары по груди, которые в истерики наносила Нора. С каждым ударом, он прижимал её крепче и крепче... Произнося шепотом - Потерпи, Нора потерпи. Со временим, это пройдет...
Прошло пару минут, и Нора, перестала его колотить, она почти вжалась в него, так её казалось, что она защищена. Только рядом с ним, Нора находилась в «зоне комфорта», можно сказать, что он и являлся её «зоной комфорта».
Джеймс, сжимал её так же крепко, в его груди эхом расходились всхлипы девушки, и от этого его сердце сжималось, до маленькой точки в области грудной клетки. Парню, с трудом удавалось сдерживать эмоции.
Нора, приподняла голову и посмотрела ему в глаза  - Давай выпьем кофе, от него мне должно стать легче – говорила она, не сводя глаз.
- Кофе, хорошо – Джеймс, был готов на что угодно, лишь бы ей стало легче, а она просит лишь кофе.
 
*****   
Нора, сидела возле открытого окна и смотрела вдаль, на океан. В её руках была чашка дымящегося кофе, в глазах отражался легкий туман и бездна, внутренняя пустота. Крики чаек разрывали воздух, но у Норы не было ни желания, ни сил обращать на них внимания. Она просидела с этой пустотой долгое время, что напиток уже остыл, единственное, что её взволновало куда исчезает воздух?.
Ты вдыхаешь, и это мгновение окрыляет. Потом выдыхаешь, и цикличность этого бытия приятна. Но иногда наступает момент когда, этот цикл прерывается. Ты просто выдыхаешь, а за этим ничего, за ним уже не следует вдох. Ты чувствуешь себя рыбой, у которой в аквариуме прекратился кислород. Мечешься из стороны в сторону, может не внешне, но внутри у тебя истерика. И знаешь это не единственная стадия издевательства над тобой, ты можешь говорить. Это не твой голос, он искажен. Ты медленно начинаешь ощущать, свою беспомощность. От нехватки кислорода, у тебя начинает медленно кружиться голова, ты теряешь координацию. Да, у тебя сохраняется уверенность, вот - вот, ещё пару секунд и ты начинаешь дышать. Но спустя пару секунд, которые для тебя казались вечностью, ты теряешь связь с миром. И начинаешь понимать, вот этот момент, когда ты уже не ощущаешь все эти чувства раньше. Медленно опускаешься на пол, и теряешь связь с реальностью. Но вот наступает момент бесконечности, когда ты все отпускаешь. 1, 2, 3...5...9... И вдруг наступает тот долгожданный момент. Вздох, для тебя всегда первый. Он обжигает тебя не только легкие, но и душу. И, кажется, ты не сможешь им надышаться вдоволь. И это разрывает тебя. Но потом ты успокаиваешься, и начинаешь ценить каждый вздох, ценить жизнь.
- Но этого эффекта не хватает на долго.- Раздался внутренний голос.
- Ну да, подытожила она вслух - Вдох, вдох, уже большая концентрация воздуха в легких. А смысл, проблема не в нём, а в отсутствии чувств. Их количество в тебе равно нулю. Нет, ты любишь родных и друзей. Но, внутри ПУСТОТА, вакуум. Тебе не хватает другого человека. Ты автоматически ВРЕШЬ, что привыкла к одиночеству - это свобода. Именно это и убивает тебя, твоя - свобода.
Ей казалось, что она слышать не свой голос, а голос Джеймса. – Почему он знает все, включая меня – Продолжила она вслух – Я, виду себя как маленький ребенок, сопротивляясь ему, и доверия остальным.
Я никогда не умела привязывать к себе людей. Отпускать да, но привязывать, никогда. Я сама привязываюсь к ним очень быстро, всегда с ними, и за ними. Но держать, так и не научилась, мне кажется, что эта функция во мне просто не работает, перегорела еще в детском саду, а может и раньше. Я отпускаю так, будто учу летать. У них всегда есть крылья, мы становимся на край крыши, прыжок и полетели, они всегда улетают и машут крылом на прошение. А я прыгаю за ними в бездну, что б подстраховать, но только забываю, что крыльев у меня больше нет. И падаю, разбиваясь вновь, на маленькие кусочки. Но вроде много жизней, уже в который раз собираю себя по кусочкам, долго жду, пока раны затянутся, превратятся в шрамы, а затем в рубцы. Боюсь, что и им есть счет, и когда-нибудь он, сравняется с нулем, и, не факт что, заново вырастут крылья....
******
Куда отправиться сегодня? - с нахмурившимися бровями сказал Ти Джей.
Ты часто задаешь этот вопрос, и я все не могу понять зачем!? Подойди, вон к тому глобусу - указывая на стол возле окна, говорил Джеймс - Закрой глаза, вытяни палец, а другой рукой раскрути шар. Куда укажет палец, туда и езжай. - Закончил свою речь он сложил руки на груди и расслабил свой взгляд.
Ти Джей подошел к глобусу и говорит – Джеймс, но это экономический шар?!
Джеймс улыбнулся - Да, Ти Джей, тем лучше. Сразу будешь знать, каковым будет твое путешествие. А если тебе не понравиться, выбор, у тебя будет еще миллионы попыток.
Ти Джей выставил палец, закрыл глаза и раскрутил шар. - Европа, мне уже нравиться – смеясь, бормотал он - так, это Греция. А знаешь Джеймс, я все- таки воспользуюсь твоим советом, сейчас продам машину, и куплю билет в один конец, а там будет видно. - У него явно поднялось настроения, он обнял Джеймса и пулей вылетел на улицу.
Джеймс долго стоял и смотрел ему вслед. Потом он промолвил свои мысли вслух - Я рад за него, черт побери, я рад, что этот малый вырвется из петли. Хоть кто-то.
Иногда помочь кому-то лучше, чем сделать это самому - его глаза за блестели взгляд поник, он прислонился к стене, так как ноги уже не держали. - Ах, Нора. Если бы она поняла, что переезд ей поможет, переезд. - Джеймс углубился в свои мысли, и уснул сидя в кресле.
 Он проспал до утра. Его разбудило яркое солнце, которое светило ему прямо в глаза. Джеймс открыл глаза, и посмотрел по сторонам, в комнате кроме него, ни какого не было. В голове всплыл вчерашний разговор с Ти Джеем, он резко встал, и отправился к нему. – Надо узнать, как у этого малого дела!? – произнес он вслух, обувая кеды.
Старый трех этажный дом, в котором жил Ти Джей, находился в конце квартала. Джеймс был рад что его маршрут пролегал через любимую кофейню, - Да, кофе будит кстати. – в кратчайшие сроки было пройдена большая часть пути. Он, за шел в кафе, как всегда поздоровался с баристой, купил большой Латте с корицей, и отправился дальше, уже с более приятным настроением. Пройдя ещё 100 метров, лоб в лоб столкнулся, с слегка запыхавшимся другом.
- Джеймс, откуда ты? -  удивлено продолжал Ти Джей. – А я бежал к тебе, сообщить, что мой поезд отправляется в полдень – переведя дыхания, закончил он.
- Как? – выдыхая, переспросил Джеймс – Уже? Почему так быстро.
Ти Джей, облокотился на чужой парапет – Твои слова – начал он. – Не выходили у меня из головы всю ночь. Только вышло солнце, я отправился к Гарри, он недавно интересовался, не хочу ли я продать машину. Ну, он был готов купить её так быстро.  Вот я ему и продал, и сразу отправился за билетом, поезд есть сегодня, а следующий через три дня, рисковать так полностью, вот я собрал вещи. Ты проводишь меня? – улыбаясь, спросил Ти Джей.
Джеймс, смотрел на него, и не мог поверить, тому, что говорить этот малый – Да, конечно.
- Тогда нам нужно спешить, не хочу опоздать. – Они молча развернулись, и не проронивши ни слова отправились на вокзал.
Джеймс решил дать своему другу пару советов, которыми с радостью воспользовался бы сам.
- Ти Джей, послушай - теребя парня, говорил Джеймс - Послушай. Когда приедешь в новое место, ни пред каким предлогом, не возвращайся обратно. Всегда иди вперед. А чтоб наверняка, как только выйдешь из транспорта, оставь там свои документы, или утопи их в фонтане, реке, на худой конец сожги. Так сказать сожги все мосты.
Джеймс, говорил это с таким выражением лица, что Ти Джей, задумался: - Я никогда, не видел его таким. Странно я продолжаю прислушиваться к каждому его слову, к каждому. И, черт побери, он прав.
Джеймс продолжал - А когда, тебе будет плохо, и руки будут опускаться, то иди на холм. В каждом городе есть холм, они обычно без людей. И смотри в сторону дома, и вспоминай, от чего ты сбежал, и почему. Поверь, выход найдется сам по себе - Джеймс протянул ему сверток и произнес. - Когда, тебе будет плохо, так как никогда, и выход не найдется. Открой его, но не раньше истинного отчаянья, не раньше. - Джеймс, отдал парню сверток и крепко обнял его по-отечески, на прощание. А за тем крикнул в след уходящему поезду. - Ти Джей - будь счастлив.







Глава 2
Жизнь идет своим чередом

«Утром я проснулся с мыслью о человеке,
который где-то живет и не знает меня,
и я его не знаю,
с которым мы непроизвольно идем навстречу друг другу.
И скоро встретимся»
Эльчин Сафарли "Я хочу домой"

Джеймс, сидел и размышлял над тем, что поедает его из нутрии. – Я не могу, больше смотреть, как она мучается, в очередной раз. Какой раз я буду умирать из-за неё, больше нет сил – к этой мысли, он вернулся за прочтением одной книги, восточного писателя, его слова в едались прямо в мозг. Может это и странно, что на столько брутальный молодой человек, читает романтическую прозу. Но эти слова были вырваны из его сердца. Он наткнулся на эти слова в сети, и решил прочитать всю историю. 
«Вы когда-нибудь умирали в человеке? Я умерла в том, кого любила больше себя. Умерла и воскресла в другой жизни – без него. Никто не заметил перерождения. И не надо. Моя история.
Тогдашняя я упокоена в мужчине, без которого не могла, а он без меня – мог. Не пыталась удержать, не бросалась с истериками. Просто в один вечер, когда он ушел, я умерла в его отдаляющихся объятиях, прикосновениях, глазах. Он этого не заметил. И не надо.
Теперь он ходит по могиле меня тогдашней, роняет на нее пепел крепких сигарет, и обнимает, другую не меня.
Я наблюдаю за этим из своей новой жизни, и так хочется тихой безлюдной ночью принести на могилу той себя синие тюльпаны. Он их часто дарил. Принести, разложить по затоптанной земле, сказать: “Это тебе, милая. Весна наступила”. Жаль, но никак. Ее могила – в нем, а это значит, придется приблизиться к нему. Не хочу.
Пусть живет без тревожно, пусть будет счастлив, а я редкими ночами, вспоминая покойную, буду молиться за ее сон. Под его ногами.
Говорят, такая отчаянная любовь, похожая на смерть, совсем не любовь – уязвленный эгоизм, приступ страсти и что угодно еще. Чушь. Она самая что ни на есть настоящая, без эгоизма – в ней все не о себе, а о том, кого любишь. И нет в ней слов, только бескорыстное желание счастья ушедшему.
Каждая женщина умирает раз в жизни в мужчине. Не каждая говорит об этом вслух. Не каждая называет место своей могилы».
- Почему, он решил, что такая история может произойти именно с женщиной. Я давно умер в Норе, но сам никак не мог в этом признаться.








***

Идешь по улице, то ли торопишься по важным делам, или возможно гуляешь и думаешь о жизни, или без мыслей наедине с музыкой, как откуда-то внутри тебя появляется ощущение, что тебе нужно свернуть с дороги, тебе просто начинает тянуть куда, а точнее к кому-то. Ты начинаешь ощущать внутреннее стремление кого-то найти, и самое странное, что ты уверен, оно тоже тянется к тебе. А может быть и не только через улицы, а может через города и страны. Но ощутив это хоть раз, оно остается в тебе, до тех пор, пока ты не встретишься с ним. И как бы ты не старался бежать от него, сопротивляться ему, у тебя нет шансов.
И поверь, когда ты встретишься с ним, ты поймешь, что, он этого стоит. Да, может не навсегда, возможно это очередной этап, НО ОНО ЭТОГО СТОЯЛО.
А самое тяжелое в данной ситуации, если это переходный вариант, ты угаснешь, так, как тебе не будет хватать всего, а именно этого стремление к чему-то очень важному в твоей жизни.
Но может случиться, и так, через время у тебя внутри появиться чувство, то самое, которое ты так ждал. И уже знаешь, к чему оно приведет, и ты расслабляешься, ждешь. Тебе известно, что бы ты, не делал, уже существует притяжение, вас тянет друг к другу.
И ты веришь, что вы обязательно встретиться рано, но не когда не поздно, главное двигаться, а с ним можно лишь вперед...



*******

Джеймс сидел за столом, как всегда корпя над работой. Лампа уже довольно сильно нагрела его руку, прямыми лучами, звучала музыка, которая помогала работать, из окна дул мягкий освежающий ветер. Обычный вечер, который ничего не предвещал, ещё один наедине со своими мыслями, эту гармонию прорвал телефонный звонок. Он был настолько неожиданным, что парень подпрыгнул на стуле, и бедная рука угодила в лампу, он пискнул от боли, и подхвати телефон, - Алло!? – на другом конце раздавались не внятные слова и всхлипы, его сердце опустилось вниз и ударилось об пол. -  Оставайся там, я еду. – Джеймс, кинул телефон в карман, схватил куртку и выбежал в ночь.
*****
Нора, сидела на крыльце, какого-то дома, вся в слезах, ей с трудом удалось набрать столь родной номер, а говорить было ещё сложнее, - Джеееймммс, я, я, яя, не знаю, где … я, он выш..(всхлип)..вырнул меня из машины, …..(всхлип) локоть…… я вижу, ….. вижу розу….. (всхлип). Хорошо, я, я, жду. – Она с силой закрыла телефон и продолжала плакать, шел, маленький дождик, косметика на её лице обрела новый стиль, а локоть продолжал кровоточить, кровь растекалась по свитеру вместе с дождем.
 









Глава 3
То, что меня изменило


    В голове кружились мысли, он не как не мог сосредоточиться на работе, сроки сдачи уже были близки, а проект все находился в разработке. – В роде, руки, откуда надо, а работа стоит на одном месте, так хочется выключить все лишние в моей голове. – размышлял вслух, в пустом кабинете. – Хотя, нет, это давно сформировало меня, я тот, кто я есть. Всего было так много, знал бы кто-то, что случилось за мои не столь большие года. Мда… они бы стали смотреть на меня другими глазами, этот сочувствующий взгляд, меня уничтожает. Кем я был, и кем я стал, но больше радует что продолжаю меняться. А больше всего меня раздражает в людях, когда разговариваешь с кем-то, просто зашел разговор на какую-нибудь тему, любую; семья, любовь, здоровье, взаимоотношение с кем-то или с чем-то, ты рассказываешь что-то про себя, и тут же тебя начинают жалеть, и создается ощущение что Ты сделал это специально. Бред, я ненавижу жалость, это меня бесит и убивает, а хуже всего, когда это путаю с состраданием, это две противоположные веще, для меня это так. – Джеймс, зашвырнул карандаш, в другой конец комнаты и помял проект. – Как я устал, от непонимания, хорошо, что я не совершаю такую ошибку с Норой, я всегда меняю тему или ухожу от ответа, не хочу чтоб она на меня так смотрела, это убьет меня. Но, хочется быть полностью открытым с человеком всей твоей жизни