Мужчина вашей судьбы. Женщина вашей судьбы

Александр Феоктистов
Есть ли тот единственный в судьбе женщины, которого она с тайной надеждой мечтает встретить всю жизнь? Стоит ли его ждать и выбирать среди тысяч встреченных на дороге жизни? Представляет ли она его?

Да! Кстати! Отличие этой статьи от первоисточника в том, что я тут еще рассматриваю эту тему с точки зрения единственной женщины для мужчины и комментирую пост с точки зрения своего опыта.

Многие женщины говорят, что внутри них что-то щелкает при встрече своего особого мужчины. Не знаю, часто ли у женщин что-то щелкает и от судьбы ли встречи эти щелканья? Однако, готовя пост, я прочитал много интересного по этой теме.

Женщина, встретив своего единственного, может быть от самовнушения, возможно от ожидания радостной близости, становится моложе, хочет жить, улучшается ее настроение, у нее светятся глаза, она становится яркой, притягательной. На нее даже мужчины оглядываются с улыбкой).

Мое примечание: Все то же самое происходит с мужчиной при встрече долгожданной и судьбоносной. Откуда это приходит не понятно. Ничего не щелкает внутри. Возможно его озаряет от того, что она просто была неожиданно игрива и ласкова с ним. Да! И на него вдруг заинтересовано и с улыбкой начинают смотреть даже незнакомые женщины.

Женщине и мужчине не следует путать единственного мужчину с кармическим учителем или наказанием кармы. Такой (наказание) вас обломает и очень больно. Красавчики (красавицы), коллекционеры долго не бывают верны, однако, гендерное, первобытное, половое бессознательное чувство женщины (и мужчины), часто толкает её на дорогу ошибок в связи с таким альфа-самцом (роковой дамой).

Итак о типах мужчин спутников (можно и женщин):

1 Учитель, дающий урок. Тот кто чем -то приподнимает женщину над обыденностью, учит женщину, помогает ей стать личностью, является мудрой духовной опорой и стимулом к развитию. Как только вы станете той, которой заслуживаете, то он уходит из вашей жизни. Что интересно в моей жизни была такая женщина и как только я поднялся над собой, то она ушла сама.

Учитель не всегда был таким идеальным. Возможно он кого-то погубил на своем пути, потерял из-за своих ошибок любимую. Он не то чтобы расплачивается за свои грехи, а несет добро в мир. Учителей не спускают сверху по разнорядке. Их создает сама жизнь, полная прошлых ошибок.

2 Кармическое наказание. Просто холодный и равнодушный к вам ваш избранник или вампир (тоже про женщин), в которого вы были влюблены и терпели долгое время, а он опустился, охладел к вам. Это может быть и алкоголик, альфа-самец- бабник, преступник. Вы можете тащить его всю жизнь, но как только вы изменитесь сама, захотите расти, изменитесь сама, то изменится и ваша жизнь и наказание уйдет от вас.

Это вам наказание за прошлое или за вашу глупость.

То же самое могу сказать про женщин-наказание. Слабые на передок, ленивые, эгоистичные, безумно любящие деньги и красивую жизнь, все время сравнивающие своего мужчину с другими успешными, не заботливые женщины, эгоистки, полностью зацикленные на себе или своем единственном ребенке.

Я пишу этот пост и думаю о кармических женщинах. Как бы зеркалю инфу. Были у меня такие любимые. Это были и любящие деньги и не заботливые, затыкающие свои бывшие любови мной.

Это была и безответная любовь.

Безответная мне была в наказание за обиды прошлых женщин.

Безответные плохи? Нет! Они помогали мне исправляться и думать, расти над собой мучительно. Они были очень хорошие, просто возможно у меня это было желание полюбить и подтянутся до более достойной и не ровне мне, изменить свою жизнь. Гормоны застили мозг и я не понимал, что не достоин своей избранницы. Потом долго отходил, лечил полученные ожоги души и становился более терпеливым и щадящим к женщинам. Становился учителем.

Это истина, что сильный мужчина от безответной любви очень сильно умнеет. Он все время анализирует, как ему добиться той, которая отвергает его, все время холодна. В любом случае безответная любовь это не наказание, а огромный духовный рост. Преодолевать и менять себя очень сложно и болезненно. Безответная любовь часто дается во спасение и в очищение, возможно для второго шанса в жизни, чтобы обрести свое настоящее счастье.

Поэтому любви напрасной не бывает.

3 Ваш суженный придет к вам только тогда, когда вы научитесь нормально жить в быту, общаться с людьми, не быть эгоисткой, станете культурнее, не считать что вам всем должны, станете терпеливее, расплатившись за прошлые грехи и вот тогда придет он и с ним ровная счастливая жизнь в паре.

Я вот раздумываю, опять же зеркаля, не пропустил-упустил ли я свою единственную, получив ее раньше времени?

Не был ли я кому-то вампиром или не являюсь ли? Не являюсь сам кому то непутевым учеником? Ведь все эти типажи можно развернуть в гендерном отражении.

Так же я думаю о том, что типажей мужчин и женщин больше чем учитель и наказание и они вовсе не совпадают с понятиями страдалец учитель и наказание-ученик. Ведь жертва не может быть учителем и вампир порой тоже возвышает в духовности от страданий.

Тарам! Наконец то вот он ваш сладенький! Он ваш со всеми потрохами.

Мужчина вашей судьбы. С ним легко и светло. Это статья, а я думаю, а достойны ли вы такого? Страдали, ошибались, научились терпеть? Не станете ли вы делать из него жертву, а из себя учителя, что не все переносят?

Какой он? Мужчина судьбы?

1 C ним спокойно в части физической защиты и финансовой стабильности. Мужчина наполняет вас духовной силой.

2 С ним вы раскрываетесь как женщина. Прекрасная близость и счастье от нее. Он эмпатичен, тонко вас чувствует. Для него нет мужской и женской домашней работы. Он заботлив и ласков. Он не дает вам стареть на кухне и в уборке. Вы обретает душевный покой. Любовь это не безумные страсти, полные встреч и расставаний, ревности и скандалов. Любовь это ясное и тихое свечение душ, согревающих друг друга.

3 Вы становитесь молодой и светящейся счастьем.

Вот читаю я такие сладкие речи и думаю, что я вряд ли чья-та судьба.

Так можно и комплекс неполноценности заработать!

Оба на! Это же принц на белом мерседесе, боксер чемпион, гинеколог-массажист. Да не бывает таких! Да бывает, ну может у него мерседес старый и сам он лысый, но с интимом все хорошо и он заботливый и внимательный).

4 Вы стремитесь к экспериментам в интиме и хотите доставить ему как можно больше удовольствия, а он вам. Опыт дело наживное.

5 Залечиваются все ваши душевные и физические травмы. Уходят телегония и неверие в мужчин и счастливую жизнь. Снимается венец безбрачия. Вы как цветочек благоухаете и наконец-то верите, что счастье возможно. Вы становитесь намного спокойнее и как же в этот момент к вам начинают тянутся чужие, порой сальные, ненужные мужики, а они то очень любят искушать сытых телом, уверенных в себе и светящихся счастьем женщин. Будьте осторожнее.

6 Вы хотите быть лучше, развиваться, расти.

Вы учитесь лучше готовить, возможно начинаете читать умные книги, ходить в театр и консерваторию и вместо тупых сериалов начинаете смотреть умное кино. Вы бросаете курить и идете на фитнесс для улучшения фигуры. Вы тщательнее относитесь к своей прическе, одежде, макияжу.

Возможно вы начинаете ходить из благодарности в церковь и молиться.

Вы боитесь его потерять и стараетесь ему соответствовать морально и физически.

Все тоже я могу сказать про мужчин!

7 Вы начинаете по-новому, счастливо любить себя и знать себе цену.

Вы меньше нервничаете и мелочитесь, от вас уходят вера в неудачу и вы перестаете жалеть себя. Вы становитесь добрее к людям.

8 Вы готовы идти с ним хоть на край света. Даже в Сибирь!

Вы как одно целое! Ни горя, ни соблазны, не излишнее богатство и горькая бедность не разлучат вас.

Что-то я совсем приуныл(. В Сибирь не хочу.

9 О, Боже какой мужчина Я хочу от тебя сына!

Вы хотите от него ребенка! Квинтэссенция доверия и любви!

В работе над этой частью статьи мне очень помогла вот эта статья


Относительно судьбоносных женщин и мужчин хочу рассказать еще про три других типа кармических мужчин для женщин и женщин для мужчин, которые оставили в душах бывших любимых след навсегда.

1 Первая любовь. Чистое и непорочное воспоминание. (Не путать с разовыми платоническими встречами). Молодая семья.

2 Непокоренная вершина. Женщина-мужчина мечта. Планка и уровень примера на всю жизнь. Возможно живи они вместе все кончилось бы разочарованием.

3 Лучший любовник (любовница). Одним сексом сыт не будешь. Хотели прожить вместе всю жизнь, но перегорели. Не венчайтесь раньше старости. Хотя может венчание и сняло бы эти страсти и разбегания и муки ревности.

Это вторая градация женщин-мужчин, кроме учителя, наказания и судьбоносного единственного счастья. И опять я тоже могу сказать, отзеркаля про женщин и их мужчин (сто и сделал). Первый мужчина, непокоренная мечта и страстный любовник.

Запомните еще одну черту равной судьбоносной женщины-мужчины они всегда приводят вас в позитивное состояние, сострадают и утешают, а не мотают нервы.

Тут ссылка откуда я получил знаний из источника


Эпилогом моей статьи, которую я писал несколько часов я представлю вам анонс своей будущей статьи в которой будет рассказано, как мужчины-мужья поддерживали своих жен на их пути к вершине в политике, искусстве и науки.

До новых встреч на канале.



Понравилась статья?