Как становятся гомофобами?

Ма Борис
 А очень просто, оказывается. Поначалу мне было фиолетово, кто кого любит. Мир не без странностей. Да, подшучивали, но необидно и без неприязни. Когда пошли парады гордости, я малость напрягся. Что ни говори, а гомосексуализм – это отклонение от нормы. Некая болезнь, что ли. Вовсе не значит, что надо её насильно лечить или карать, как было при коммунистах или фашистах (что суть одно и тоже), но идти по проспекту с плакатом «У меня сегодня радикулит» как-то никому не приходит в голову. Когда из-за радикулитчиков стали образовываться многочасовые пробки, любви к ним стало ещё меньше. К тому же наши политические взгляды, мягко выражаясь, иногда расходились.
  Дальше – больше. Если любовь/секс – тема сугубо личная, меня никоим образом не затрагивающая, то брак и тем паче усыновление – это уже некая государственная/ общественная субстанция. Необходимость этой процедуры загрузила здравый смысл таким большим знаком вопроса, что, боюсь, ему уже не выдержать. Вряд ли кто-нибудь убедит меня, что ребёнок в двухмамной или двухпапной семье вырастет человеком с уравновешенной психикой. В параллель призывы к терпимости (абсолютно легитимные) стали сменяться плохо завуалированной рекламой однополой любви. Все эти соображения я изложил в свободной (так поначалу казалось) дискуссии в Фэйсбуке. Цитата:
  Я тоже за терпимость, знаете ли. Но меня очень напрягает зеркальная сторона описанного вами. Я вижу пропаганду сексуальной патологии. У нас раздавали футболки и ленточки для парада - это не скрытый подкуп? Кто вообще финансирует это немалое мероприятие?
  Как видите, ни оскорблений, ни призывов, не дай Бог, к насилию и намёка нету.  Забота о здоровой психике детей и слабые возражения против навязывания неестественного образа жизни. Имею право на своё мнение, в конце концов. Нет, не тут-то было! Коммент был удалён, высказывание признано враждебным. Вам это ничего не напоминает? Первое, что мы сделаем, как получим свободу, - это заткнём  рты всем остальным... Грустно всё это, друзья. Хотя против отдельно взятого гомосексуалиста я абсолютно ничего не имею.
  И вот наступило продолжение. Работает у нас парень, толковый и приятный, много лет - открытый гей. Ну и ладно, мне-то какое дело? По работе и по жизни никаких трений не было. Мне дело до того, что случилось позже. Захотелось ему с партнёром завести ребёнка. Зарегистрировали заграницей однополый брак. Нашли в Штатах суррогатную мать, каким-то образом зачали... Родилась девочка. Давайте задумаемся на миг, какая покорёженная психика будет у ребёнка? Как ей вырасти без матери, стерпеть все насмешки детей, самой стать уравновешенной женщиной? Те двое ради своих забав покалечили ещё не родившееся существо.
   Сейчас тот парень в декретном отпуске. Вернётся - руки ему не подам.