О маме...

Ольга Соколова 7
Особенностью кулинарных маминых изысканий были ВАРИАЦИИ - она могла начать готовить одно блюдо, а на выходе получалось,что-то совершенно необычное.Например: задалась целью приготовить первое блюдо - вышло изумительно вкусное второе и наоборот; к названиям или к рецептуре относилась вольно,но все выходило очень и очень вкусно.Терпеливая она была необыкновенно - если уж готовит,то не наспех, а основательно.Ее блюда из мяса были пропитаны фантазией и этим самым терпением -от того оно уходило буквально, испаряясь из тарелки - овощи - это отдельная песнь, а вот выпечка всякая - это не ее, исключением были только блинчики - вот они то мне и достались в наследство - могу ...
мама в столовой заводской работала - столовая огромная - мама в халате белом, в белой косынке и ямочки на щечках- улыбка самая красивая на свете - молодая, родная - не помню, чтобы раздражительной была или хмурой. Ее иначе. как Надюша никто не называл - мне это запомнилось - две юбочки и три блузочки - ее рабочая одежда - всегда или сушилась или гладилась пара.И еще .... мама научила меня быть счастливой  вопреки и всегда. Помню как  мама моя смотрела на меня не мигая - Оля ,как ты это сделала - МАМА - я взяла и  СДЕЛАЛА - разве ж это мне кто запрещал .. и теперь ведь тебе и мне одинаково ХО РО ШО .. так ? Мама меня обняла и сказала - просто - Оля - ты хо-ро-ша-я ... И мы до утра болтали .. как сороки - трещетки,а утром,как ни в чем не бывало пекли блины с утра пораньше для всей семьи и опять болтали ... Может ли  сравниться  с этим пережевывание  проблем, которые роем  кружат ВСЕГДА - мы их гнали, и мы просто радовались минутам общения - более счастливой можно ли быть - Я так хочу и я это помнить буду всегда - мы  с мамой - просто две счастливые болтушки.