Время суррогатов. 1

Лина Сашина
Пролог:
Прежний хозяин его тела был картежным шулером, поэтому лицо его постоянно скручивала одна и та же гримаса - мышцы двигались по заданной привычной траектории.

1.
Содрав новую корочку запекшейся крови с предплечья, он всхрипнул.
(Кричать нельзя. Нельзя повышать звук. Каждые 10 метров на стенах домов и в коридорах зданий висели упреждающие таблички.)
Вытекло немного буроватой жидкости с запахом свинца. Суррогат крови. Он задумчиво прижег ранку и принялся шнуровать высокие бойцовские ботинки. Бежать. В пустыню. Из города О. Снова.
Склянки с медикаментами дружно позвякивали в поясной сумке.
Рубиновый закат, цвета боли. Взошел на небо второй спутник. Зеленоватый 300N. ISO-LDA только что скрылась за горизонтом.
Город в знак скорби тушил свечи. Электричество оставалось только в Райцентре, далеко от О., в тысячах километров.
Наступил час химической мастурбации. Все как один ритуально поднесли руку ко рту, раскусив пилюлю. Сознания жителей закрутились в бессмысленном психоделическом танце, лица искривились в улыбках, тела обмякли. В воздухе повис волноподобный ропот. Он завел мотор. Бесшумно выехал из города, оставляя позади остатки цивилизации. Только в пустынях, в резервациях, оставались жить те, кто не принял прогресс суррогатной революции. Естественные. Там жизнь текла по прежним законам, как и 29 лет назад. Стоны оглашали пески.

Кто-то со временем уходил в города. В химико-ориентированный социум. Там можно было заменить все части тела на нейронные протезы, созданные на основе металла и плоти.
Мысли теперь читались в двух направлениях. Опыт передавался россыпью разнокалиберных пилюль.

Остывшая за день пустыня начала прогреваться под зеленоватым светом 300N.

2017