Дневник сумасшедшего 523

Владимир Светашев
10274

S: 6
У – 80
В – 150
Ролевая игра. Баня. Лекции Петухова л. №4. Гештальт. Вертгаймер. Перлз. Келер.
Утром еще присутствовало то состояние упадка, которое тянулось всю неделю. Сделав утренний комплекс, позавтракав, я немного позанимался на компьютере: послушал урок истории, прочитал несколько афоризмов Бальтазара и т.д. Затем стал собирать сумку для бани и в 15:10 пошел на ролевую игру. По дороге занес сумку в баню, намереваясь после игры сразу же отправится париться. Игра не затянулась: я поприсутствовал на вводном собрании и к 18:00 уже был в бане. Стоит отметить, что на игру я добирался используя бег и обратно также большую часть пути бежал. В сравнении с транспортом, я, пожалуй, потерял не более 10-ти минут в сумме двух путей. Если учесть, что игра проходила на окраине города в 4 км от моего дома, то это хороший результат. После бани слушал лекции Петухова. Сегодня большей частью речь шла о гештальт психологии. Рассматривались опыты с шимпанзе, опыт Вертгаймера с светящимися точками... Также много внимания уделялось интроспективному методу и его использованию. Лекция была очень интересной и во всех отношениях полезной, т.к. слушая ее я выполнял гимнастические упражнения: лотос, шпагат, и-цзин-цзинь и т.д.
Неоднократно ловил себя сегодня на мыслях о Х, предвкушал нашу встречу, ну и совсем смешное – мечтал о поцелуях: пытался угадать насколько Х способна быть страстной.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/04/1020
В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154