Опоздать на собственные похороны

Татьяна Вендер
Я никогда никуда не спешу. Патологически не люблю бежать за уходящим автобусом, нестись к закрывающему двери поезду в метро... Наоборот - ещё и притормаживаю в таких случаях, крутя в голове фразу " Не опаздывает тот, кто никуда не спешит".
Единственно где мне это трудно - на подходе к лесу. Там хочется лететь, по- дурацки виляя несуществующим хвостом, вывесив набок язык. Но лес так торжественно спокоен, что поневоле и я напускаю на себя серьёзность и делаю вид, что гуляю себе не спеша.
Ну а там у него внутри - время просто растворяется и исчезает.И уже не иду я - а плыву по волшебным тропкам, под сенью  ласковых веток. Лес - единственная настоящая из всех моих любовей.
О ней не думается - она просто живёт внутри - как дыхание.
Выбираюсь обратно я обычно тогда, когда отказываются слушаться усталые ноги. И тут же- потоком - городские нудные мысли и заботы  - обиды оккупируют мою голову. Возвращается городская реальность - условно - серьёзная,похожая  на детскую игру в куклы.
Так и живу двумя жизнями - одна настоящая, где у меня есть место и смысл, вторая - с идиотскими правилами и никому не нужными обязанностями.
Съездить к тётке,помочь ей по дому - + 5... никому не нужных очков. Отработать смену - ещё 5.Купить продукты и убрать дом - ещё 2...
Надо доиграть до конца - чтоб потом не начинать сначала. Скучаю по детям - сразу минус 10. Не выспалась перед работой - опять минус."Правила есть правила" - шипит мне противный голос  сверху.
Считается что это голос моего высшего я - хоть у меня на этот счёт большие сомнения.
Но я делаю вид, что принимаю эту чушь всерьёз, потому что иначе мне усложнят путь и добавят идиотских проблем."
Больше всего меня умиляют новости."О вреде сливочного масла".Следующая статья:"Учёные открыли, что сливочное масло крайне полезно"... "Землю ждёт глобальное потепление"..." Приближается новый ледниковый период"...
Иногда мне хочется крикнуть людям на улице -" Проснитесь!"Но нельзя... Они выбрали сон - и только разозлятся на попытки их разбудить.
Еду с работы в переполненном автобусе. Рядом две женщины обсуждают " НЕСОВЕРШЕНСТВО СИСТЕМЫ". Они даже представить не могут, насколько она совершенна!
Полёт над гнездом кукушки - помните? Шаг влево или вправо - лоботомия...
И я молча послушно иду вместе со всеми.Делаю вид, что верю в необходимость уступать место старшим и не трогать забытые в метро вещи, пить таблетки, когда болею и  слушать бред про окружающих нас врагов. А про себя - тихо мечтаю, что одну вещь я всё-таки сделаю так, как мне хочется... Я опоздаю на собственные похороны.
В тот момент, когда жалкая кучка моих родственников и знакомых будет тоскливо тащиться за моим гробом, изображая на лицах положенную скорбь, я буду неспешно прогуливаться по солнечной тропинке в сосновом бору,собирать грибы и грызть недоспелое яблоко. А когда наступит вечер - я потихоньку проберусь на кладбище, погляжу, как  упадёт последняя лопата земли на свежую могилу - и лукаво улыбнусь в спины уходящим. Потом догрызу своё яблоко - брошу огрызок в придорожную траву - и вернусь туда, откуда пришла, чтобы послушать, как поют птицы на закате...