Вся жизнь туман

Светлана Михайлова-Костыгова
После долгой и продолжительной болезни я вернулась домой.

И тут началось. Надо было заплатить квартплату, воду и прочее, так как соцработница в отпуске. А за электричество пришел такой большой счет будто в мое отсутствие в нашей квартире жила вся деревня Большие Бяки. Но что делать? – извечный вопрос простого человека. И вот по жаре пошлепала.

А потом мне надо было забежать в «Связной» – это магазин такой, там телефоны продаются которые не работают и всякая ерунда. А пошла я за ерундой под названием провода, потому как мои провода в смысле не совсем мои, а которые телефонам нужны для электричества, вот. А провода погрызлись неизвестным объектом, нет, объект известен, но дело не в этом. А в том, что захожу я в «Связной», где ларьки, а мне девушка, которая курит говорит: – Куда прешь! Магазин закрыт! Аюя кури и поэтому он закрыт. Вот докурю и подумаю нужно вас пускать или вы тута совсем для простого интересу и покупать ничего не будете, а если не будете, то зачем и открывать!

Я ей этой барышне пытаюсь объяснить: – Да мне только проводки посмотреть.

Но Солнышко жарило. Ветерка не было и проводков тоже. Почкпала я в другой «Связной». Проводки были, но рано я обрадовалась. Продавец был один и обслуживал одну дамочку, которая думала, что вайфай это такая страна и ей никак не могли объяснить, что вайфай это вайфай, а хуавэй нонче дорог, поэтому его надо покупать.

Я ждала-ждала, а потом крикнула: - Ау люди.

Тетенька оживилась, подпрыгнула от радости, что появился объект в виде меня, на которого можно высказать своё изнеможение от бытия и проговоривши мне всякой пакости, обрушила свой мозг на мозг бедного продавца.

Пока мадам раскатывала мозги продавца на тефтели, я успела сбегать в соседний «Связной», где спала девушка-продавец, которую бабушка-покупатель долбала своими воспоминаниями от царя Капусты.

Я притомилась, поэтому купила себе бутылочку минералки и йогуртик. День удался, так как провода я все-таки добыла. С трудом, но они у меня есть.

Завтра обещают грозу. Возможно все посвежеет и приободриться. А мне будет сниться сон, что можно зайти в любой магазин, где тебе будут рады и продавцы, и покупатели, и безо всяких проблем просто взять всё, что тебе нужно, даже полосатого розового слоника в цветочек.

На этой веселой ноте я погрузилась в чудесные сны.

                ***
Все ждали грозу, но Солнышко весело подмигнуло и включила свои конфорки на максимум. Люди умчались как бедуины к морю и возникло зримое ощущение, что город опустел. А я снова почесала. Нет не к морю, а в «Очкарик».

Очки не перенесли тягот и лишений моей жизни и решили, что они не очки, а что-то другое и не хотели садиться на нос, даже после укутывания бактерицидным пластырем. В «Очкарике» было хорошо, работал кондиционер, и все сделали быстро, и мне были рады. А когда мне рады, то и я рада.

Потом я вспомнила, что мне нужна подушка и пошла туда, где они должны быть. Но… Меня ждало очередное разочарование в духе двенадцати стульев - стулья были, а сокровища то бишь подушки отсутствовали.

Продавщица заметила меня сразу вследствие отсутствия не только подушек, но и даже просто людей.

И стала мне показывать плоские подушки, в виде блинчика после асфальто укладочной машины. Ну я не йог, на иголках или гвоздях не сплю и камня под голову не подкладываю. Но продавщица радостно подскочила и сказала шепотом, что подушка есть, но она высоко надо лезть по лесенке. И полезла, и достала.

В общем я пошла за очередной дозой йогуртика в большой магазин, а там этих подушек как шишек в нашем лесу. Я торжествующе пискнула. Схватила подушку, йогуриик и умчалась.

Кстати, грозу обещают сегодня ночью и говорят, что она будет сухая, вероятно, это как вино. Вино бывает сухим, а бывает мокрым. Вот. И комаров налетело куча. А этого как его там, который комару нужен, чтоб не жужжал…, напомните люди добрые, а то жужжит гад, а что ему надо даже страшно подумать. Но у меня есть набор для выживания: газета «ЗОЖ», плакат о вреде курения и жевательная резинка. Все. Будем надеяться и прорвемся!

                ***
Прорваться не удалось. Грозы тоже не было. Но обещают дождь. Так что стало холодно и многие достали теплые курточки. У нас так принято ходить летом в тёплых курточках и панамках поверх дождевиков. А дождевики – это не грибы, хотя некоторые грибы и являются дождевиками, но для одежды не подходят так как их кушать надо.

А мне надо было купить глазики, чтобы их приклеить к котикам и нарождающемуся зайцу. Нет вы не подумайте, что я мучаю котиков, я их шью и так сроднилась с котиками, что, когда я шью зайца, он невольно напоминает котика.

Я еще много могу рассказать о том, как я покупала ручку, пучок ниток, а потом сидела на волшебной полянке и пила свою любимую минералочку. Но этого я рассказывать не буду по той простой причине, что собачка моя уже спит и мне пора.

А в Париже жара. Вот везет же людям. Хотя если откинуть пузико на уши и рассуждать философски, то, где убыло, то в другом месте прибыло. То есть пока в Париже жара – у нас холод, а если у нас холод, то это надолго до следующего лета. А сейчас наступает осень... В общем я запуталась. Всем приятных снов. Доброго утра. И хорошего вечера.



---
Фотография сделана Михайловым И.В.