я - человек маленький... человек уБогий...

Володя Черномор
я - человек маленький...  человек, как говорится, уБогий... У меня больное сердце, оно заболело... болит и беспокоит...

Простите меня, думаю, что сейчас надо бросить заниматься всеми нашими игрушками,войнами и всеобщим запугиванием.... Думается, надо Объявить, в каком-то смысле, общенациональный траур и, мне кажется, всеобщую типа мобилизацию... Предлагаю бросить все силы, все возможности на спасение людей, всего живого и ценного районов гигантского иркутского наводнения...Вода прибывает... Площади колоссального бедствия постоянно расширяются...
Воры - олигархи рубят и уничтожают тайгу и всю естественно-сложившуюся в Сибири природа-охранную и водо-регулирующую систему.

Деревья не просто стояли и ждали своего чёрного часа. С деревьями связана вся живая система самосохранения природы, сложившаяся за последнее время минувших тысячелетий ... Прежде всего , как известно, система таёжного мха... Этот мох и деревья являлись мощнейшей системой водорегулирования ... А тут ещё настал неблагоприятный планетарный период более активного таяния высокогорных ледников... Ситуация получилась, хотим мы того или нет , более чем сложная ... На деньги, вырученные за продажу тайги, её природной системы, несколькими нашими преуспевающими в своих желаниях олигархов куплено, могу предположить, несколько бесконечно дорогих прогулочных яхт. Кстати, как пишут сейчас в сети
,https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijskih-milliarderov-pr… стоимость этих яхт превышает стоимость всего нашего военно-морского флота. Слов нет,простите, одни восхищения...

Так вот, ПРИРОДУ НАДО СРОЧНО СПАСАТЬ... Делать это надо быстро и всем...Да, Тайгу надо сажать, это разумеется. Да и вообще все деревья надо хранить и беречь и охранять от ненасытных олига-хищников. Все наши чудо-строители прежде чем строить супер прибыльный новострой должны хорошо подумать и подумать о будущей цене своих желаний получать свою кажущую им сверх-прибыль...
Сердце моё болит...И вот это мне хотелось сказать...