Как считаем, так и получаем

Александр Ахелес
Первый человек:

-С каждым годом количество людей в моем окружении, которых я считала друзьями, стремительно сокращается.

Последний человек:

-Вы считали друзей и не можете понять почему количество друзей у вас изменилось!?

Лично у меня количество друзей на протяжении всей моей жизни не изменилось.
Почему? Потому, что у нас разный счёт.

Лично я считал, считаю и буду считать, что у меня в жизни всего лишь один друг - это жена. Жена это тот для меня человек с которым мы духовно стали одним целым и друг без друга обойтись уже не можем.

Рядом со мной по жизни было много людей мать, отец, брат, сестра, родные, соседи, товарищи, знакомые, сослуживцы... Все это большое количество людей не были и не могут быть моими друзьями, так как мы прекрасно обходимся друг без друга. А, если мы обходимся друг без друга, то какие же мы друзья?
Это мой счёт. У вас иной счёт и в итоге иной ответ. У меня количество друзей число константа и неизменно, а у вас число друзей значение переменное и может уменьшаться.

Как люди считают, какой мерой меряют, то и получают. Я получаю значение постоянное, а вы переменное. И дело не в людях которые меня и вас окружают, а дело в нас, вернее в нашем счёте.