Качество

Яшина Елена
 
 В плену земного притяженья, гадала о своей любви.

 Кто тот, единственный, что скрасит мне годы женские мои?

 Кто он? Каков? Далёк ли близок? И как узнаю я его?
 
 Иль сердце,  вдруг почуяв близость само укажет на него?!
 
 И отвечала мне гадалка, с улыбкой глядя на бобы,-

 Мол, не пройти тебе дорогой, далёкой от твоей судьбы!

 И твой избранник отраженье,  того, что так любила впредь.

 В нём качество одно заметишь, что трудно в памяти стереть!

 И ты, ведомая судьбою, равнодушной не уйдешь.

 Узнаешь ты, того кто нужен, из сотен тех, в устах чьих ложь!

 И я летала вольной птицей, поправ заботы о гнезде, пока,

 Стрелой событий сбита, не пала под ноги тебе.

 Израненная, но живая, к тебе я подняла свой взор,-

 Но не  узрела, не узнала судьбы фатальный приговор!

 Я видела в тебе чужого, хоть  знаком был отмечен мне.

 Мой разум был в неверье силой, той, что противиться судьбе!

 Но множество твоих талантов зажгли  мне ясности рассвет!

 Вдруг разглядела,то, что долго в других искала много лет!

 Есть качество! Оно сокрыто, но, неотрывно от тебя.
 
 Теперь я знаю:- ТЫ МУЖЧИНА, В КОГО Я ВЕРУЮ, ЛЮБЯ...