Тренажер

Борис Креймер 3
       - Вам нужны фото Шварценеггера и других,таких же или книга для занятий? - спросила продавщица, увидев, что я разглядываю обложки книг со здоровяками.
         - Да, для занятий! - подтвердил я.

         - Тогда вот эта! Действительно хорошая книга! - она протянула мне книгу, форматом с журнал  "Юность".
         - Спасибо! Доверяюсь Вашему опыту! - я расплатился и поехал домой.

         Так я стал обладателем книги тренера многих великих атлетов, Джо Вейдера. Книга и в самом деле была отличная. Я проштудировал ее, понял, что начинать следует с материальной базы. Впрочем, как всегда!

          Нужны были гантели, с переменным весом до 10-ти кг, штанга с набором блинов до 80-ти кг. И, главное, тренажер. Скамья Вейдера.
               
           Даже,если бы мне удалось добыть все это, то две задачи, стоявшие на пути реализации этого  "проекта", казались невыполнимыми.
1. Где все это разместить?
 2. Как убедить жену, что это нужно?

         На самом деле, где в обычной трехкомнатной квартире устроить спортуголок с тяжелыми железяками? Вопрос, отнюдь не риторический!

         Так пришел к почти гениальному выводу, что начинать надо со сбора информации и планирования. Тогда станет понятно, что и в каком порядке делать. Я отправился в спортивный магазин  "Динамо".

         Скепсис, с которым  вошел в большой, просторный магазин,моментально исчез. Выбор разных тренажеров был велик. Я увидел скамью Вейдера! Красивая, фирменная. Штанги были стандартные, с грифом в 20-ть кг.

         Гантелей с набором дисков не было, зато были гири. Цены по весу не уступали этим самым гирям. Из магазина я вышел с другим скепсисом! Все, что увидел, никак не подходило для квартиры.

         Стало понятно, что все надо изготовить самому. Легко сказать! Нужны чертежи! И если гантели и штанга на представляли сложности, то  "скамья" была клубком вопросов. Но я уже наметил план действий.

         В книге  нашлось фото парня, стоящего рядом со скамьей. Фото сделали под очень небольшим углом. Рост атлета был указан 173 см. Я измерил его рост на  снимке и получил масштаб.  Теперь, измеряя детали тренажера на снимке,  можно посчитать их размеры в натуре.

         Отправная точка была найдена. По сути, это устройство следовало сконструировать заново. Идея, понятно, была заимствована. Показал книгу и  расчеты моим мастерам.

       Все загорелись. Решили, что надо изготовить один, посмотреть, как получится. Я подготовил эскизы. Через неделю все было готово. Наше  предприятие  получило крупный заказ и мы все полностью ушли в работу. Тренажером заниматься было некогда.

         Я увез образец домой. В выходные мы с сыном привели его в рабочее состояние. Свежевыкрашенный, он занял место в гостиной. Странно, но это сооружение вписалось в интерьер, не сильно диссониируя с обстановкой.

         Тем временем токарь выточил все детали штанги и гантелей. Гальваники покрыли их медным составом. Эту красоту  тоже.притащил домой. Сыну и мне нравилось. Жене и теще не очень.

         Опробование тренажера в деле выявило несколько недостатков. Кроме этого, появились идеи улучшения конструкции. При их реализации эта  "скамья" существенно превосходила бы  "родительский" вариант.

         В дверь позвонили. Пришел сосед. Мы общались не очень часто.
         - Соседи говорят, что ты на балконе погреб устроил. Покажешь? Я не могу представить. - он был не первый, кто "не представлял".
         - Идем, покажу! - мы пошли на кухню. Я открыл дверь на балкон.

         Чтобы выйти на балкон, требовалось перешагнуть высоченный порог. Я решил отгородить часть балкона шкафом, у стенки соорудить такой же, а между ними настелить пол.

          Получилось что-то, похожее на чемодан. Шириной с балкон и глубиной 18 см. Длина его равнялась 1,6 метра. Две откидные крышки создавали полное впечатление погреба. Довольно удобное хранилище для увесистых вещей. Погреб же!

         - Обалдеть! Правильно говорят, что у Вас тут чудеса! Слушай! Покажи, !что еще придумал! Я, как будто зачарованный. - он был в восторге от этой "экскурсии". Мне не раз приходилось показывать наш  "Эрмитаж". Я  привык.

          - А это что такое? - спросил  "зачарованный", показывая на тренажер. Я объяснил.
         - Можно, я попробую полежать? - он сгорал от любопытства.
         - Конечно! - я передвинул скамью и сосед попробовал.
         - Все! Теперь спать не буду! Точно! Спасибо тебе! - я проводил его.

         На работе образовалось окно. Меня тормошили с эскизами на улучшенный тренажер. Я отдал их в работу. Изготовили четыре экземпляра. Получилось очень здорово.

         Мои соратники увезли сокровища  домой. Доводить, красить и т.п. Мой остался на участке. Я отдал последние эскизы и его довели до кондиции. Мужики мои эти дополнения не захотели.

        Пришел мой  "зачарованный" сосед. Он был опять удивлен.
         - Слушай! Я тебя попросить хочу Свяжи меня с мастером, который изготовил все твои придумки! Это можно? Второе! Проконсультируй меня, как мне обустроить мою квартиру. - он немного запыхался от длинной речи.

        - Квартиры похожие, но есть различия. Сделаешь? Я в долгу не останусь! И последнее! Продай мне этот замечательный тренажер! Пожалуйста! - он завершил.

        - По-порядку! Дам тебе телефон Дмитрия и Вы  сами договоритесь. Проконсультирую два раза. Сначала мы вдвоем посмотрим и прикинем. Потом ты с домашними обговоришь. И еще раз вместе с Димой, если надо будет! - пообещал я.

         - А тренажер? Продашь мне его? - переспросил он
         - Хорошо! Но цену ты определишь сам! - ответил я, радуясь, что придумал такой ответ.
          - Я уже приготовил. Вот! Надеюсь,это нормально? - он протянул мне две купюры.
         - Вполне! Забирай красавца! - первый образец обрел нового владельца.

         Зазвонил телефон. Бригадир слесарей сообщил, что скоро привезет тренажер. Через полчаса мой новый, неокрашенный, зато шикарный экземпляр прибыл.

         Мы с сыном привели его в приличествующий гостиной, вид. Заниматься на нем было просто в радость.

         - Фирменный  "Вейдер" и рядом не стоял! - весело резюмировал мой десятилетний потомок.

Наш тоенажер служил долгие годы.