Не оконченный рассказ...

Елена Катаева
Я стою у окна. Задумчиво смотрю на улицу. Морозный воздух врывается в окно. Мой рабочий день сегодня закончен, но я могу ещё успеть...

Помню, когда мы познакомились, тоже шёл снег - мы гуляли три часа. Был сильный мороз, и мне пришлось пригласить его в гости.
Помню, как пили чай и слушали радио. Услышав любимую песню Мадонны, я сделала погромче. А потом он ушёл в морозную ночь...

Через три дня я отмечала День рождения. Он принёс мне кассету с записями. Первой была записана та самая песня Мадонны, что я включила погромче в нашу первую встречу.. Надо же, запомнил.

К празднику готовилась заранее. Мне помогал один приятель, Саша. Мы купили все продукты, он поймал машину. Я была такая счастливая... А через день встретила его.

Мой приятель хотел поехать на базу вместе со мной, сестрой и её парнем. Но на своём Дне рождения я замечала только одного человека, казалось, в мире нас было только двое. И этим вторым был не Саша.
Летала на крыльях любви. Целых два месяца. А потом он пропал. На 5 лет.

Мы встретились на улице, случайно. Любовь вспыхнула с новой, обжигающей силой. И теперь мне надо решить.

Ведь к 29 у меня есть любимая работа и всё. А я так мечтала о детях, о трёхкомнатной квартире. Но у меня нет пока никакой.

Я люблю его. А он любит меня. Вот только...
Вчера он не пришёл ночевать. Опять искала его по злачным местам посёлка, благо их всего два. Нашла. Попросила отдать последние деньги, что забрал с собой и вернуться. Деньги отдал, вернуться - пообещал. Утром исполнил своё обещание - вломился домой и спать...

Неделю назад он опоздал на работу, слышала, что шефу врал про больницу. Мне понятно, чем он болен, но шеф, кажется, поверил.

У меня ещё есть выбор - прямо сейчас забрать заявление из ЗАГСа.
Да, стыдно, коллеги не поймут.
Да, тогда мне придётся пожить на работе - живу-то я пока у него.
Да, через неделю мне уже 30.

Он врывается в мой мир печальный и просящий. Он умоляет не забирать заявления. Он обещает мне бросить пить и носить меня на руках... Я, кажется, верю... Снова верю.


У меня есть две квартиры, семья: две дочки, муж и кот. Но нет работы.
Мне сорок четыре. Муж мне твердит, что я - никто. А он...
За 15 лет брака алкоголик превратился в IT- специалиста. И пить бросил. А я из успешного сотрудника детского Центра превратилась в домохозяйку. Пока была в декретном отпуске - Центр закрылся. А другую такую же работу я так и не нашла...

Работала в страховании, в магазине.
Но основной моей заботой была малышка. Я с ней гуляла, занималась, учила её читать. Работала в магазине, в страховой компании.
Муж мне твердил, что главное - ребёнок. Мог не отпускать меня на работу, отключить интернет, когда работала дома...

Сначала всё было отлично: я боролась за него, водила по врачам. Потом родила дочь. Ему было стыдно перед малышкой, и он бросил пить.
А потом решил, что он лучше меня, а я - никто. Стал унижать, мог накричать, ударить.

Я боялась остаться без средств. Выгоняла его - он возвращался - мы жили уже в моей квартире.
Когда переехали в новую квартиру, решила уйти. Не смогла. Родилась вторая дочь.
Он упрекал меня во всём, в том, что я плохая хозяйка, что денег в дом не приношу...
Я начинала инвестировать, у меня получалось, но потом приходилось забирать деньги из проектов. А с работой так и не получалось... Мне было очень страшно.
У меня нет работы, нет семьи. Есть только две дочки и кот. И квартира в далёком городе у моря...

Я стою у окна. Задумчиво смотрю на улицу. Морозный воздух врывается в окно. Мой рабочий день сегодня закончен, но я могу ещё успеть...

Моему вопросу много лет, вслед за Гамлетом повторяю как мантру "Быть или не быть"...
Мне вдруг показалось, что вся жизнь пронеслась мимо меня. А может, не показалось? Завтра, 26 ноября...

Он врывается в мой мир печальный и просящий. Он умоляет не забирать заявления. Он обещает мне бросить пить и носить меня на руках... Смотрю мимо него, а потом бегу к выходу.

Меня надо спасать, мне всего 29!
Надеюсь, ЗАГС ещё не закрыт. и я успею ... У меня есть я, моя работа - я смогу, я сильная.
Погода плачет вместе со мной - на улице вдруг пошёл дождь...