Елеша

Елена Катаева
Картина называлась - приплыли. Точнее, приехали... Или просто —тупик. Маленький такой тупичок, милый. Пустырь и гаражи. А до поворота на той огромной трассе, где я летела с бешеной скоростью, казалось, что выход есть и ровная дорога мне обеспечена. Ну что, надо осмотреться. Хорошо ещё, что при повороте скорость сбавила, а то бы столкновения избежать не удалось.

Осматриваю, что мы имеем. Картина неутешительная: заросли самомнения, нагромождения из замков иллюзий и обломки не существующих целей. Всё ясно.

Вдруг вижу указатель "Выход есть". Оставляю свой транспорт и с надеждой устремляюсь туда, куда указывает незамысловатая табличка с указателем. Быстро бегу по тропинке и...падаю в пустоту.

Вокруг дымка, вакуум. Мечусь в панике и слышу, как будто издалека голос: "Елеша". В голове две мысли: как можно жить с таким странным именем и мне-то что делать?

А может, я могу оказаться там, где хочу? Зажмуриваюсь...
И оказываюсь в том далёком городе детства, морском приюте счастливых моментов, ракушек и сладкого сиропа. Вижу маленькие улицы, редкие автомобили. Анапа!
Воздух в этом городе такой густой и сладкий, что хочется его вдыхать и вдыхать бесконечно! Что это? Опять кто-то зовёт эту Елешу, и не надоело им? В душе что-то шевелится при звуках этого имени, но я уже следую дальше...

Квартира, моя любимая! С высоты десятого этажа обозреваю окрестности, смотрю по сторонам. Да, именно о таких обоях на кухне я и мечтала! И эти барные стулья очень хотела поставить на балкон...

Картинка расплывается и тускнеет. Но я понимаю, что скоро, очень скоро поезд уже отвезёт нас туда, в лето...

Может мне попросить подсказать, что же делать, чтобы достичь цели? Да, я сегодня всё могу! И я прошу подсказку.... У Елеши. Не зря же её зовёт кто-то постоянно.
Что это? Куда я попала? Кажется, библиотека. А на полке книги А. Константинов "Сочинитель", О. Генри "Сборник рассказов", Макс Фрай...

Дальнейший круговорот событий очень плохо запечатлелся в моей памяти. Помню предложение редактора, два новых проекта в интернете, обучение. Коучинг...

Уже третий май подряд мы едем в этот чудный город, пахнущий морем. Тупик оказался не тупиком, а передышкой, поиском новых решений.

В день приезда, оставив вещи в квартире, идём на пляж. Я и дочки, в платьях, нарядные, белокожие, счастливые...

Бегом устремляюсь к воде и вижу маленькую девочку в голубом платье.

Теперь я точно знаю, кто это. "Елеша", — зовёт моя мама. И я оборачиваюсь на голос.