Мой треш или испорченные планы

Елена Катаева
Я не знаю, что сегодня произошло: может, пятно на солнце, или возжа под хвост кому-то попала...

Начну по-порядку. Встала сегодня, как обычно, улыбнулась... А потом вспомнила, что понедельник сегодня - день уборки.
Радостно оглядываю пространство вокруг и понимаю, что дел-то совсем немного. При должном усердии и не отвлекаясь, очень быстро справлюсь.

Но кто-то за меня решил иначе.
Ничего не подозревая и не видя сгущающихся надо мною туч, навожу порядок в одной комнате, потом - в другой. Дети спят, никто не мешает. И тут появляется он: хвост распушил, важно так идёт и к ведру. Не заподозрив ничего крамольного, поворачиваюсь к пушистику спиной и продолжаю. Вдруг бульк...

Не знаю, что кот увидел в ведре, вот только перевернуть ведро на бок котяре не составило труда. Первый раз так он поступил. Всегда со мной пол моет... Бегу затирать, почти не ругаюсь. Вода чистая, пролил всего полведра - справлюсь. Но время-то летит. На работу пора...

Не прошло 10 минут моих трудов не разгибая спины и я, о чудо, добралась до кухни. А там коридор и всё!

Радостно иду на кухню, не замечая партизана, притаившегося в углу. Тимоша решил, видимо, что ещё не наигрался. Хотя большой уже, два года исполнилось! В общем, выскакивает он из-за моей спины и со всего маху на окно...

Следующие кадры были как в замедленном кино: сначала падает с подоконника горшок с цветком, а за ним луковица пророщенная, в пластиковом стаканчике. Получилось, что на полу оказалась земля, но не сухая, а уже подмоченная водой из-под луковицы...

Землю было убирать противнее, чем воду, и коту досталось: ушки ему потрепала.

А потом села я посреди этого разгрома недомытого и думаю: а вдруг это предупреждение свыше? Ну не надо мне сегодня ходить на работу! Меня ждут дома великие дела: статьи недописанные, вебинары недосмотренные, кот недоласканый, дети недолюбленые, обед ещё не начатый...

Решила пойти в ванную, исправить стресс, нанесённый мне кошачьими проделками. Пока шла - вспомнила, что в ванной-то рыба плавает - муж вчера поймал. Кот от неё не отходит, всё любуется, прерываясь на мелкие пакости, что описала сейчас.

Решила описать произошедшее, сажусь к компьютеру. Пишу, а сама прислушиваюсь к подозрительному шуршанию с кухни. Там фарш приготовлен, размораживается. Я ещё не решила, что делать с этим продуктом, то ли суп сварить, то ли запеканку картофельную с мяском в духовке, а может, ёжики сделать? Зато у Тимочки на фарш, похоже, другие планы. Пойду, вмешаюсь, а то будет поздно...

А у вас как начался и проходит понедельник?