Почему ребенок должен быть один в семье

Елизавета Андрианова
Еще в самом своем детстве я хотела быть одной в семье.
Когда мой папаша сказал что "Давай мы тебе заведем братика. Ты будешь смотреть за ним. Почувствуешь что значит быть девочкой".
Я сказала что не хочу.
Я понимала что буду сраной нянькой, что у меня не будет свободного времени, что мне не будет маман ничего покупать, что меня не будут вкусно кормить, а будут его, мне он совсем не нужен, он будет меня еще обзывать оскорблять бить, а еще может трахать.
Еще в детстве я обожала смотреть криминальные программы.
Я считала что там вся правда про мир взрослых.
Я думаю что родители не завели "братика" потому что
а)Возможно у моей маман была женская болезнь.
б)Моя маман была толстой. А толстая - значит непривлекательная.
Моя маман ненавидит своего брата, и очень хотела бы что бы его вообще не было, что бы он вообще сдох.
Я помню ее причитания про то, что все любят только его.
Ему покупали все, его баловали по самое не хочу, ему давали деньги всегда.
Он их конечно отблагодарил на славу - свалил в подмосковье в конце семидесятых годов.
Он ни разу не приезжал(иногда звонит) но его по прежнему любят.
Его три дочери являются друг другу чужими людьми.
Они даже в социальных сетях не переписываются друг с другом, не находятся в друзьях.
Одна уехала жить в Саратов с парнем.
Другие уехали жить в Москву с парнями.
Правда одна из других бросила своего бедного хахаля, ибо нашла себе "богатого" хахаля.
Теперь зажигает - путешествует.
Правда богатый хахаль её в себе в жены не берет.
Её папочка в трубочку плакался что поматросит и бросит, что она его лишь временное развлечение, что вот станет старой и перестанет богача интересовать, что будет делать? Прежний парень её не примет к себе.
Помню со мной училась одна деваха.
Её отец погиб в автокатастрофе.
Маман её вышла второй раз.
Родила сыночка.
Развелась ибо нашла чужие женские трусы на кровати.
Вышла замуж в третий раз.
Деваха эта одна стирала все вещи (братика, маман, нового мужа маман), готовила, убирала.
Её бабка со стороны отца купила ей компьютер.
Братик швырнул его на пол.
Сломал.
Ибо как это, у нее личный компьютер есть, а у него нет?
Вообще все девицы которые со мной учились, были не одни в семье.
И их мечта была лишь одна - выйти замуж и тем самым свалить из семьи.
Им было плевать за кого.
Нашли себе толстых пузатых 40 летних и постарше стариков, поставили статус
"у меня будет один друг,самый лучший,навсегда, и это друг - мой муж. А остальные так знакомые".
Правда некоторые пузатые 40 летние и постраше старики, лишь некоторое время живут с ними, а после кидают.
И вновь начинаются поиски мужика.
Выйти замуж - это невероятная удача.
Вообще "повезло" лишь одной у которой по слухам ебырь был криминальный авторитет Она и с красным дипломом в итоге закончила и в Москве обосновалась и судя по сияющему лицу с фото - жизнь ей в кайф.
Единственными в семье были лишь парни.
Отличительными чертами тех парней, являющихся единственными детьми в семье - это хорошая одежда, веселый взгляд на жизнь, и в некоторых случаях спортивная секция.
Был у нас дагистанец. Он был единственным в семье. Безусловно моя маман думала что его маман наверно бесплодна, ибо дагистанцы многодетны.
Он был хорошо одет. Галстук бабочка или просто галстук, костюмчик как у депутата.
Он состоял в секции по каратэ и участвовал в соревнованиях.
Родичи ему всегда давали денег.
Был русский. Тоже один в семье.
Он кичился своими бабушками и дедушками с обоих сторон, как они его любят и как ему помогают с учебой.
Он тоже состоял в спортивной секции.
И ему тоже давали денег.
Еще был у нас один жирдяй один в семье кичившиеся тем, что его отец адвокат.
Был еще у нас выходец из восточной азии один в семье тоже был. Отец ему машину купил а затем вообще взял в Москву.
Я считаю, что чем больше людей, тем сильнее конкуренция за ресурсы.
И в масштабе семьи и в масштабе страны. И да, родственники не помогают, но, как трындят защитники овулизма - и не обязаны помогать
"Родня не обязана ничего давать кроме психологической поддержки,да и то она просто желательна,а не обязательна.Когда тебе приносят всё на блюдечке это ничего не стоит и ничего не значит.Это не твой успех.Это лишь дешёвый картонный домик,что рухнет при первом порыве настоящего ветра".
Я знаю множество случаев борьбы за наследство между родственниками.
Прекрасной иллюстрацией служит борьба за наследство Зыкиной.
Там предлагали поделить его племянникам на равные доли.
Никто из них не согласился.
Все - или ничего.
Итог 10 лет судятся.
Все имущество Зыкиной пылиться будучи бесхозным.
Когда детей мужского пола больше, чем один, возникают отношения конкуренции.
Всегда родители кого то любят, а кого то нет.
В лучших случаях кого то любят больше, а кого то меньше.
Хотя бывают случаи что никого не любят из мальчишек но это редко.

Если детей женского пола больше чем один, возникает конкуренция.
Маман кого то любит, кого то нет.
В лучшем случае маман кого то любит больше, а кого то меньше.
Хотя бывают случаи, когда маман не любят всех.
Такие случаи с девчонками бывают намного чаще, чем в случаях с мальчишками.
Если в семье есть мальчик/мальчики маман будет отдавать всю свою/преимущественно любовь ему/им.
Дочери/дочерям не видать карманных денег, красивых шмоток, подарков, свободного времени навалом.

Мужики вообще не хотят дочерей.
 
А если уж такая оказия случилась, то мужики дочерей ничему не учат в большинстве случаев, не играют с ними и вообще относятся как-то странно.
Им плевать куда уходят, с кем живут и за кого выходят замуж их дочери.
Они их не любят

Единственные исключения из правил - это семьи сверхбогачей.
Сверхбогатым не плевать на ком женится, или выходит замуж их деточка.