Перевод. Тим Миллер. Техас. Ад на земле. Гл. 5

Альбирео-Мкг
Баки пошел вдоль шоссе, солнце пекло его лысеющую голову. Он прошел уже много миль, с тех пор, как в автомобиле, который он украл, кончился бензин. И ни одной заправки, на много миль вокруг. Поэтому он шел пешком. Вот такая вот у него теперь жизнь, спасибо Коулу.
- Чертов Коул, - сказал он, делая несколько глотков из бутылки с водой. Остальную воду он вылил себе на лицо, и отбросил ее, пустую. - Все было прекрасно. У меня был дом, я мог выходить на дорогу, охотиться. Черт, да у нас все было, что нужно.
- Но умнику Коулу надо было нас выгнать из города. Идите в мир, Принесите ад на землю! Отвали от меня с этим дерьмом!
С тех пор, как Коул разрушил Ад, почти год назад, резиденты города стали бродягами и путешественниками. Они бродили с места на место. Вместо того, чтобы тащить жертв в город, они делали это вдоль дороги. Или прямо в их домах, в общем, где придется. Коул сказал, что это их свобода. Баки считал это занозой в заднице. Ему нравился старый путь. Традиция.
Коул волновался, что внешний мир найдет город. Годы назад это случилось, и власти убили почти всех. Они смогли восстановиться, даже преуспели. Возможно, Коул был прав. Возможно, чужаки нашли бы их. Почему просто было не приготовиться к этому? По крайней мере, они бы умерли в бою. Какая разница? Автомобиль появился за ним. Баки поднял палец. Но они проехали мимо. Теперь все не так. Никто не берет автостопщиков в наши дни. Ну и где искать жертву? Он уже несколько дней не убивал. Начинался зуд. Если он его не уймет, то все станет плохо. Вдруг появился минивен. Он снова поднял палец, и они, к его удивлению, остановились. Водитель опустил стекло, и он увидел внутри мужчину и женщину.
- Ты в порядке, парень? – спросил мужчина.
- Да. У меня кончился бензин. Меня нужно просто немного подбросить.
- Куда путь держишь?
- Одесса.
- Мы в Амариллье. Можем вас подбросить по дороге, если хотите. — Баки открыл дверь и увидел двух мальчиков на заднем сидении. Он закрыл за собой дверь, и минивен двинулся дальше.
- Я — Кевин, а это Ширли.
- Приятно познакомиться. Я — Баки. – Он подумал, насторожились ли они. Его одежда была изодрана, сам он был весь грязный и потный. Мальчики пристально смотрели на него с непонятным выражением на лицах
- Ну-ка, мальчики, - сказал Кевин, глядя в зеркало. - Не хорошо, так пялиться!
Они переглянулись и уставились перед собой.
- Не обращайте внимания, - сказал Кевин, - я их предупреждаю об опасности от чужаков и сам одного сажаю в машину. Но я верю в добро, поэтому я решил вам помочь.
- Очень ценю, - сказал Баки.
- И откуда вы?
- О, я жил сразу за Эль Пасо. Еду навестить кузена в Одессе. Все было ложью, за исключением того, что он ехал в Одессу. Никакой причины, почему именно туда, не было, просто он мог там смешаться с людьми. Нефтяной городок, там привыкли к приезжим. Он не хотел в большой город. Так, чтобы городок был маленький, но не очень.
- О, звучит хорошо, - сказал Кевин. - Я — учитель. Новая работа в Амарилльо, преподаю английский в средней школе, начинаю этой осенью.
- Круто. – Сказал Баки.
- Думаю, да. Мы так волнуемся. А вы чем занимаетесь?
- О, я — нефтяной работник.
- О, тяжелый труд, а?
- Да.
- Ничего плохого в честной работе. Если бы я не закончил колледж, я уверен, что я работал бы в нефтяном промысле.
- Да, - Баки не знал, что еще сказать. Они молчали около часа. Баки это нравилось. Он не умел вести разговоры ни о чем. Он выглянул в окно и заметил, что солнце садится. Он не знал, где они сейчас, ну, где-то посреди ничего, где бы это ни было.
- Эй Кевин, - сказал Баки, - не могли бы вы остановиться. Мне очень нужно помочиться.
- Посмотрим, может, тут есть заправка, но это может занять какое-то время.
- Серьезно, я сейчас обмочусь. Просто останови. Я схожу в кусты. Обещаю, я быстро.
- О, ну, я не знаю.
- Давай, мужик, я не хочу давить, но я не хочу обмочиться прямо здесь.
- Ладно, ладно! – Кевин затормозил.
Вокруг не было ничего, хотя несколько кустов и деревьев, все-таки тут росли.
Как только фургон остановился, Баки выскочил. Он подался в автомобиль, вытащил свой нож-бабочку и срезав ремень мальчика выдернул его из машины. Тому было не больше пяти-шести лет. 
- Мама! – крикнул мальчик, когда Баки выдернул его.
- Какого черта вы делаете? – закричал Кевин и кинулся к нему. Он схватил мальчика и потянул руку Баки, а тот быстрым движением полоснул Кевина по горлу. Кровь брызнула на Баки и мальчика, Кевин схватился за горло и упал на землю.
- Папа! – закричал мальчик, Баки сунул его обратно в машину, и закрыл дверь. Ширли кричала, сидя на своем месте, она пыталась пробраться на сиденье водителя, но Баки дернул ее дверь, схватил ее за щиколотку, вытаскивая наружу. Секунды спустя, она лежала на дороге, на спине, глядя на него. Он подался к ней с ножом в руке. Этот жалкий день обернулся для него не таким уж плохим.