Чехия запретила...

Прусов Николай Сергеевич
Чехия запретила полеты самолетов Российских авиакомпаний...

Если бы чех Юрий Мнишек со своей дочуркой сделал столько зла американцам или англичанам, сколько зла сделал он Русским, американцы и англичане истребили бы всех чехов разом. Всех до одного истребили бы... При первой возможности... Почитайте историю Смутного Времени у того же историка Костомарова...

Некоторые умники пытаются замять историю про очередной русофобский демарш русофобской Чехии, намекая на то, что не надо, мол, разобщать славянские народы.

Так ведь некого разобщать! Нет никакого славянского сообщества. Уже давным давно нет. Да и было ли оно вообще?

Разобщать некого. Поляки - в НАТО. Чехи - в НАТО. Кстати, вместе с Турцией, которая не раз пыталась уничтожить и тех, и других. Теперь, после того, как Русские отдали более полумиллиона жизней за освобождение Польши от фашистов и более полумиллиона жизней за освобождение Чехии от фашистов, а Польша и Чехия в благодарность вступили в НАТО и установили на своей территории ракеты, направленные в сторону России, теперь мне жаль, что у Турции в свое время ... ничего не получилось...

Несчастная Европа! Ты за нас не переживай! У нас огромная Россия! У нас есть где отдохнуть! Ты за чехов и поляков переживай! Немцам и французам скоро надоест их кормить и тогда они могут вспомнить о "прекрасных" временах или третьего рейха, или империи Наполеона.

p.s.1. Хоть бы Россия не поперлась снова спасать всех этих убогих...

p.s.2. К моменту освобождения территории СССР от фашистов Русский народ выдохся и изнемогал от усталости. Вот и надо было возобновлять пакт Молотова-Риббентропа и оставить и Польшу, и Чехию под властью Гитлера! И жили бы сегодня и неблагодарные поляки, и неблагодарные чехи в любезно предоставленных фашистами концентрационных лагерях-резервациях...

p.s.3. Я не критикую таких противников России, как США и старые члены НАТО. Они действуют в своих национальных интересах. Молодцы! Национальные правительства и существуют для того, чтобы действовать в своих же национальных же интересах. Я критикую Русскую дурь и сердобольность! Не нужно было освобождать ни Польшу, ни Чехословакию от фашистов. Даже Литву не нужно было освобождать. Вот и все.

Я критикую польскую, литовскую и чешскую неблагодарность. Не американцы спасли их от фашистов. От фашистов их спас ненавидимый ими Русский Мужик!

Пойди Советский Союз на мировую с Гитлером в 1943 году ни США, ни другие западные союзнички по антигитлеровской коалиции ни солдатиком не пожертвовали бы ради поляков, литовцев и чехов! Они бы тоже пошли на мировую с Гитлером, позволив ему делать со всеми западными славянами все, что ему заблагорассудится!

p.s.4. И вот еще что...Да, я предпочитаю видеть Российские войска в Варшаве, чем польские войска в Кремле, как это уже было при "Лжедмитриях", Сигизмундах и Наполеоне. Не надо изображать поляков, литовцев и чехов как невинных, всеми обижаемых овечек! Они сами те еще волчары! Именно Польша и Литва не дали в свое время после освобождения от татар объединиться всем землям до-ордынской Руси в единое государство. Современная русофобия на Украине - это в первую очередь дело рук Польши, а уже потом Австрии!

p.s.5. И мне как-то плевать рады были поляки с чехами тому, что их оккупировал СССР или не рады.

Мне до смерти Русских солдатиков жалко.

И я не хочу решать за других. Я считаю, что не стоило их освобождать. Вот и все.

Зашкаливающая современная русофобия и поляков, и чехов подтверждает, что я ... прав.

Поверьте, мне от этого не легче. Но я ... прав!

Они того не стоят!

p.s.6. США влияют на политику Германии и Японии, где размещены войска США, может быть не так явно и не так открыто, как делал это СССР в Польше и Чехословакии, чтобы не обижать национальные чувства немцев и японцев, но даже более жестко и так же неотвратимо.

США в защите своих национальных интересов были всегда гораздо жестче СССР или современной России.

Ни СССР, ни современная Россия, в отличии от США, никогда не применяли ядерного оружия.

p.s.7. Русофобия чехов – не пустой звук. При общении со мною, бедным Русским нелегалом, в городе Мемфис, штат Теннеси в 1999 году, чехи попрекали меня, бедного Русского нелегала, родившегося в 1978 году в Ташкенте и никогда не бывавшего в их Праге, в том, что Советский Союз раздавил танками их «пражскую весну» 1968 года…

Да, тогда я был нелегалом и жил в Мемфисе.

Да, и моя семья не меньше чехов пострадала от антихристианской советской власти и при раскулачивании, и при многочисленных денежных реформах советских вождей, и при развале Совдепии…

Да, уже прошло много лет и сегодня я живу в Подмосковье, но… осадочек то остался. Как и память о том, что чешская «клининговая» контора так и осталась мне должна более 2000 долларов за полтора месяца работы в гипермаркете. Должна аж с 1999 года! Если даже с минимальными процентами неплохой капиталец получится, сами посчитайте. Вот такие они на самом деле, эти братья-славяне…

Да, тогда я не знал о злодеяниях против Русского Народа чеха Юрия Мнишек и его прекрасной дочурки. Ах, если бы я знал! Вот тогда бы я им ответил! Ох, я бы им ответил!

Так что прежде чем общаться с любыми русофобами почитайте книгу историка Костомарова «Дом Святого Владимира».

p.s.8. Оккупировал СССР Польшу и Чехословакию или освободил я уже сказал выше, в самом начале. После зверств поляков, литовцев и чехов в России в Смутное Время американцы и англичане на месте Русских не только бы оккупировали Польшу, Литву и Чехословакию, но и с лица земли стерли, истребив все, не оставив камня на камне!

p.s.9. Интересы большевистской идеологии и национальные интересы Русского Народа подчас не одно и то же, а прямо противоположные вещи.

А значит большевистская идеология никак не может ассоциироваться с Русской национальной Идеей. Для Троцкого, Ленина, Сталина и даже для Хрущева Русские не существовали как народ, национальную идею которого должны защищать те, кто им, Русским народом, управляет. Русские для них существовали всего лишь как расходный материал и пушечное мясо при осуществлении их сатанинских, во многом фантазийных, замыслов.

Но может ли это хоть как-то оправдать современную русофобию чехов и поляков? Нет, не может.

Современные поляки и чехи могут быть антисоветчиками, как и я. Но быть русофобами у них нет никакого права.

p.s.10. Меня мало утешит германофобия чехов и поляков. Потому что германофобия и чехов, и поляков имеет под собою хоть какое-то основание в истории. У русофобии чехов и поляков основания нет вообще.

И если чехи и поляки не могут отделить русофобию от ненависти к большевизму, разрушившему когда-то почти до основания Русский Мир, то это вообще не мои проблемы! Это их проблемы! Это их интеллектуальная немощь.

p.s.11. Беседа с оппонентами неожиданно для меня переключилась на поляков и пошла по второму кругу, заиграв новыми красками. Мне задали вопрос о том, должно ли различать действия немецких нацистов и немцев как нации.

Ну, разумеется, я ответил, что должно, так как Лютер, Моцарт, Бетховен - это не то же самое, что и Гитлер!

На это мои оппоненты заявили, что моя позиция внутренне противоречива.

Вот что я на это хочу ответить:

Я не оправдываю германофобию чехов и поляков. О германофобии чехов заговорили изначально мои оппоненты. Я действительно сказал, что германофобия чехов и поляков имеет основание, а надо было сказать немного иначе: имеет хоть какое-то основание. Почему? Потому что и до фашизма немцы жестко, если не сказать жестоко поступали с западными славянами без какой-либо агрессии со стороны последних по отношению к самим немцам.

Как мы знаем из истории, Чехия была в составе Австрии и в составе Австрии даже и мечтать не смела хоть о какой-то автономии. А если бы Россия не участвовала в разделах Польши ее поделили бы между собой Пруссия и Австрия и без участия России.

Помня о злодеяниях Польши по отношению к России Россия имела полное право участвовать в разделе Польши, исходя из своих национальных интересов! И именно та часть Польши, которая оказалась в составе России, стала основой современного Польского государства. Это еще большой вопрос, а существовала бы вообще современная Польша, если бы Россия не участвовала в разделе Речи Посполитой и Речь Посполитую поделили между собой Австрия, Пруссия и Швеция! Большой вопрос!

Меня пытаются задвинуть еще дальше вглубь истории и сказать, что не только СССР не следовало освобождать/оккупировать Польшу, но и Царской России не следовало ее, Польшу, к себе присоединять? Возможно, вы правы...

Тогда бы немцы, в благодарность полякам за верную службу Наполеону, уничтожавшему немцев тысячами, как скот, в чем участвовали и поляки на службе Наполеона, уничтожили бы поляков еще в начале XIX века. Почитайте биографии Наполеона что историка Тарле, что историка Манфреда. Оба они пишут о ревностной службе поляков корсиканскому антихристу как против Русских, так и против немецких анти-наполеоновских мятежников, так и против испанских анти-наполеоновских мятежников.

Поляки не любят об этом вспоминать, но только в Испании более двадцати тысяч свободолюбивых католиков-поляков ревностно истребляли католиков-испанцев во славу диктатора-антихриста Наполеона

Поляки не любят об этом вспоминать, но самая жестокая сеча во время Бородинского боя была на том участке, где столкнулись нос к носу польские добровольцы армии Наполеона и Русские ополченцы, жители Москвы, вооруженные в основном вилами и топорами.