Я забуду тебя

Лена Миленкина
Не смотря на все чувства, которые переполняют мою душу к тебе. Я все же смогу разорвать эту нить, которая нас однажды связала. Выведу тату с твоим именем на запястье и с гордо поднятой головой пройду мимо тебя.

 Я буду резать по живому, вырывая куски своих чувств, испытывая невыносимую боль, но именно таким путём я найду выход из этого замкнутого круга.

Глупо верить, что это всего лишь временное недопонимание, и завтра мы снова проснемся вместе, одарив друг друга водопадом поцелуев и бездонным океаном ласковых и нежных признаний.

Это лучше, чем каждый раз надеяться на то, что мы одно целое, и однажды были обвенчаны самим небом с необыкновенно-волшебными кольцами из нежных облаков...
 
Будь уверен я смогу… Я сумею ...

Я буду счастливой, обещаю!

«Записки из прошлого»