Может быть...

Михаил Школяренко
1.

"Как хорошо, что ты ещё живой!" -
Она врала без видимой причины...
И отдалась ему на мостовой
Минут за двадцать до его кончины -

Его штыком добила матросня,
Снимая сапоги с младого тела,
А та, что появилась из огня,
В уютном ресторанчике сидела...

2.

Я вас любил и вы меня любили,
Но дождь пошёл и вы ушли в астрал,
Оставив след декоративной пыли...
Я догонял вас, только не догнал.

Я пил коньяк и кушал профитроли,
Смотрел в окно на розовый закат
И под конец, совсем лишённый воли,
Я вспоминал ваш сладкий аромат.

Я превращал сомнения в надежды,
Растил цветы и верил в благодать,
Я часто представлял вас без одежды
И без одежды я ложился спать.

Но от дождя во мне всё больше фальши -
Слова стараюсь в рифму превратить...
Я вас любил, как мне казалось раньше...
И вы меня любили... может быть...

2019.