В СССР секса не было. Часть 1. 18 Плюс

Сергей Воропанов
          - Пап, а правда, что при Советском Союзе мужчины не знали, что такое
            "клитор"?
          - Правда, сынок, правда... Лизали все подряд...
            
            Анекдот.






1. Серго и Людочка.

- Нет, не доведет всё это до добра. Зачем людям свобода? Вот я пришел с работы, поел и спать. Проснулся, - на работу. Зачем мне свобода, что я с ней делать буду? Свобода нужна бездельникам! – так говорил шестидесятилетний фельдшер Серго медсестре Людочке. Медсестре было около сорока, и все звали ее Людочкой по привычке, когда она двадцать лет назад, еще в шестидесятые, молодой девушкой по распределению приехала в Грузию. Так и осталась навсегда на Кавказе и Людочкой.

- Нет, не доведёт Пятнистый до добра. У нас, в Абхазии, Аджарии что творится? В Баку, Приднестровье, в Средней Азии, - продолжал фельдшер.

- Батано Серго, а в телевизоре говорят, что Горбачёв принёс народам СССР свободу.
Они любили так поговорить поздно вечером о том, о сём, когда пациентов уже нет и, скорее всего, не будет. Впрочем, больше говорил фельдшер, Людочка чаще слушала.
В зеркале, висевшем на стене, отражалась стоящая «раком» на медпунктовской клеенчатой кушетке Людочка. Белый халат её был задран до самой головы. Фельдшер, крепко держа медсестру за щиколотки, пристроился сзади и ритмично, но неторопливо вводил пенис в её вагину. Да и куда торопиться старому Серго?

Любовниками они стали недавно и как-то неожиданно для самих себя. Людочка всегда нравилась Серго, впрочем, как и Серго Людочке. Несмотря на годы, старый фельдшер сохранил молодецкую стать и вместе с ней столь непривычную для кавказских мужчин красивую седую шевелюру. Но статус «начальник - подчиненная», опять же приличная, не одобряемая в СССР,  разница в возрасте сдерживали чувства медработников.
Однажды, пару лет назад, во время послеобеденного совместного чаепития Серго без всякой задней и передней мысли рассказал анекдот:
- В двадцать лет хочется девушку поопытнее, - лет тридцать, в сорок лет хочется девушку помоложе, - лет двадцать, а в шестьдесят, - хочется девушку и молодую и опытную - лет сорок...

В тот же вечер Людочка зашла к фельдшеру (Серго жил в пристрое к медпункту) и со словами
- Мне завтра исполнится сорок лет, - сняла белый халат.
Под халатом не было ничего. Впрочем, как ничего? Под халатом обнаружились две замечательные, никем не мятые сиськи, не рожавший животик… Прочие спелости, как выяснилось чуть позднее, также содержались в отличном состоянии.
 
Слова про «сорок лет» прозвучали, как «я люблю тебя». Любовь сама нашла их.

- В телевизоре говорят, что в СССР секса нет, - на слове «нет», - удар, -  Серго резко и на всю глубину ввёл член в людочкины глубины. Он всегда так делал, когда хотел подчеркнуть какую-то мысль. Медсестра охнула.


2019, лето.

Батоно используется как формула вежливости при обозначении мужчины по имени или при обращении к нему, аналогично словам «господин», «мистер», «сэр», «пан».

Продолжение здесь
http://www.proza.ru/2019/07/03/879