Звонок

Ирина Александровна Никонова
Дни летели одинаковые. Один за другим, как страницы учебника. За окнами стояла ранняя весна с проталинами льда, лужами и капелью. Пролетела сессия и у меня появилась масса свободного времени, которое некуда было деть. Поэтому приходилось убивать время за интересной книгой Алана Бредли и пить густой кофе.

В это утро, сползая с кровати, я нащупала свои тапочки под кроватью. Перепутала, какой на какую ногу, выругалась… Так, день не задался с утра. Туман застилал вид из окна, первые цветущие яблони в дымке покачивали тонкими ветками, разрывая туман на части. Я попыталась разглядеть хоть какое – то движение на улице, но поняла, что была единственным не спящим человеком в этом городе.

На кухне, не зажигая света, включила полупустой чайник. Он запыхтел, и квартира наполнилась звуками закипающей каши. Быстро приготовила себе что – то похожее на завтрак: масло, батон.  Поиграла ножом, влево - вправо, как стрелкой компаса. Масло было холодным и намазывалось кусками. Я поднесла бутерброд к губам… Телефонный звонок раздался внезапно. От испуга мой нож – компас отлетел в сторону, потянувшись за ним, ударила колено. «Чёрт!» - выругалась я. Телефонная мелодия весело разрывала тишину.  «Ну, кто там ещё?».

В трубке была тишина. Какой – то аноним решил послушать, как я алокаю. Положила трубку и поплелась на кухню. Колено ныло.
Не успела насыпать кофе в чашку, как телефон вновь заставил меня подпрыгнуть. На этот раз послышалось дыхание. Показалось, что дыхание было мужским. Или это моя фантазия?

- Я слушаю вас, говорите! Алло! – опять тишина.

…Кофе был таким бодрящим, что моя депрессия улетучилась вместе с кофейным паром. В телевизионном экране мелькали ведущие программы «Утро». Мне предстояло много дел: позвонить маме, купить продукты, забрать фотографии из салона... и вновь звонок.

- Да, я слушаю вас. Что, будем молчать? Ну что же помолчим,- я, молча, стояла у столика с телефонным аппаратом и накручивала провод на палец, - Знаете, что…

- Доброе утро, - раздалось в трубке.

- Доброе, а вы, простите, КТО?

- Моё имя не о чём вам не скажет, а вы – Марина?

- …

- Эй, вы куда–то пропали.

Я стояла, открыв рот, судорожно перебирая в голове, кто бы это мог быть. С Михаилом мы расстались месяц назад. Да и голос это был не его. Однокурсники мне звонили редко, тем более так рано…

- Марина?!

- Да, вы правы, меня зовут  Марина. - ответила дерзко я, - Вы не ошиблись? Что – то мне не знаком ваш голос.

- Вы не знаете меня. Но зато я хорошо знаю вас. Долго не решался позвонить. Честно говоря, не знаю, с чего начать. Наверное, с банального вопроса. Чем занимаетесь?

Мне, конечно, льстило, что этот приятный голос интересовался моими делами. Но не до такой же степени. А вдруг это шутки моей младшей сестры. Вот сейчас потеряю бдительность, все карты раскрою и через пять минут она появится в дверях и будет хохотать. Но всё же диалог продолжился.

- Вообще то, я пытаюсь допить кофе и смотрю новости.

- Ну и что там интересного.

- Прогноз погоды, если вам интересно. У нас плюсовая температура, плюс десять.

- Значит, нам просто необходимо встретиться именно сегодня.

- Ну, нет уж. Я вас не знаю, как вас там. Вдруг вы маньяк. Я девушка слабая, так что, до свидания.

И положила трубку. Подошла  к пыльному зеркалу, щёки у меня были пунцовыми, как с мороза. Может надо было согласиться на встречу? Эта мысль одолевала меня постоянно. Стоя на остановке, перебирая в голове сегодняшний диалог, я начала понимать, что этот мужчина заинтриговал меня. Интересно позвонит ли он снова? Глупо как – то бросила трубку, да и вообще, детский сад какой–то.

К пяти вечера распогодилось. Я весело шагала по направлению к фотосалону. Подходила к стеклянным дверям офиса, разглядывала своё отражение - причёска набекрень. Как хорошо, что мой утренний незнакомец не видит меня сейчас.

В салоне долго пришлось ожидать мальчика с моими фотографиями. Я ходила взад и вперёд, изучая ассортимент фотоальбомов  на полках.

- Да не нервничайте так. Заказов много. Сейчас вам вынесут, – вдруг произнёс охранник.

Как будто его спрашивали. Смерив взглядом незнакомого субъекта, вернулась к стойке и стала барабанить пальцами. Наконец взъерошенный пацан появился с моим заказом. Долго извинялся, что-то твердил про какие – то негативы и так далее.

Это было последнее, что было запланировано на сегодня, можно спокойно насладиться весенним вечером… Тут я застыла, повернувшись к выходу.
Тот самый охранник, открыв для меня двери, как – то  странно улыбался.

- Ну что, Марина. Можно вас проводить домой?  - Он держал в руках мой паспорт, - понимаете, вы забыли паспорт. Я давно искал повода познакомиться с вами. И вот появился повод. И знаете…

- А давайте мы попьём вместе кофе, - перебила его я.

Конечно же, он согласился и, конечно, мы ещё не раз заваривали кофе и, конечно, очень часто вспоминали мой забытый паспорт и этот звонок. И, конечно же…