Праздник

Артем Сказочник
У всех нас теплые ассоциации с семейными праздниками. Но у меня к ним двоякое чувство.
Оно появилось у меня после застолья в 2005ом. Тогда родители и их друзья, так получилось, долго работали без выходных. Кроме этого, им задерживали зарплату. И большинству жителей города в том числе.
С опозданием, работники, все же, получили отдых и деньги. Некоторым даже выплатили компенсацию. Все довольно выдохнули.
Уставшие, но со средствами, все тут же принялись праздновать. Накрыли столы, нарезали салаты, откупорили шампанское.
На радостях, помню, все так напились, что стали вести себя, как я не припомню больше. Чудили все, начиная от подростков, которые, наконец, получили карманные деньги, и заканчивая стариками и взрослыми. Последние вели себя немногим лучше, чем буйные тинейджеры. Еще более странным для меня было видеть, когда после того уикенда, все, как ни в чем не бывало, снова стали серьезными. Словно, ничего не происходило.
Мне маленькому тогда показалось, что я раскрыл их секрет. Тогда я понял, что взрослые это те же дети.