Никогда не любил

Алина Ермолаева 8
Ты просто меня никогда не любил. А потому выискивал во мне пороки, словно под микроскопом высматривал недостатки, и буквально ликовал, когда удавалось хоть что-то вытянуть на свет и бросить мне в лицо, словно перчатку: «На, смотри, какая ты!». Я не плохая и не хорошая, я обычная. А тебе хотелось докопаться, видимо за тем, чтобы легче было потом уйти, что ты в итоге и сделал, не испытывая никаких угрызений совести. И при всём при этом, ты для меня всегда был самым-самым, я оправдывала твою нелюбовь тем, что ты просто хочешь сделать меня лучше. Теперь я знаю, что когда любят, так не поступают. Ведь любовь даже из черта способна сотворить ангела. А нелюбовь видит дурное даже в самом светлом поступке. Я думала, что ты жесток. Нет, я вижу, какой ты с другой, и понимаю, что всё это было от нелюбви ко мне. У меня нет других объяснений.