Пусть на земле творится что попало

Ваня Сталкер
Самая лукавая из лукавых мыслей человека – пусть на земле творится что попало, а я буду "настоящим" христианином, мусульманином, ницшеистянином, каббалистом, буддистом, даоистом, платонистом, адвайтистом, аджнынистом, ошоистом, просветлённым, ченнелинглистом, мистиком, оккультистом, кантоистом, атеистом... и буду жить вечно в небесном царстве или супермэном без Бога или выйдя из сансары порву карму на тряпки или свалю в другое тело или шестое измерение, на тонкий план или вообще вернусь в ничто, откуда и пришёл и там закайфую, или сам себя сделаю бессмертным за счёт клонирования, пересадок органов или копирования...

=Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.= -так передаёт Матфей Слова Иисуса.

На земле. Всё со-творяется на земле.
Иисус говорит: =Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?=

"Но Богу угодно было небесное разрешение — небесное изглажение из списка осужденных поставить в зависимость от разрешения связанных грехами на земле." -Св. Феофан Затворник.

Земля и Род-человечество - это всё что у нас есть и только здесь мы можем Жить... или умирать.
Умирать в "мире сём" погрязшем в лукавстве или Жить в Мире Христа, заполненном Любовью.
И "царём в голове", управляющим выбором, является наше СОГЛАСИЕ.
=жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое=
Рай или ад "завязываются" на земле. Неужели это непонятно?
«Непонятно» тем, кто хочет «спастись» в одиночку… кто не понял Истину =Бог есть любовь= и тем, кто хочет на земле жить «в своё удовольствие», а там… хоть трава не расти…
Увы, эта «непонятливость» изгнала нас из рая и не позволяет вернутся туда.

Невозможно безсмертие отдельной  клетки при заражении всего организма и окружающей его среды... "...живую клетку, ткань или орган нельзя рассматривать лишь самими в себе, отдельно от организма в целом. Иначе мы получим о них «ущербное знание», которое будет «недостаточным» в своём отношении к истине." -Сергей Михальчук 1.

=«отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»=
=за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.=
=и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их.=

Вечная цивилизация на земле строится по Закону Любви, на сознании принесения СЕБЯ в "жертву" ВСЕМ, что и явил нам Иисус.
"В земной жизни есть известный последовательный черед, но в вечности все мы едино, и потому каждый из нас должен заботиться не только о себе, но и об этом всеединстве." -говорит архимандрит Софроний.
Именно такое сознание - есть Человеческое сознание.
=Умер отец его – и как будто не умирал, ибо оставил по себе подобного себе; при жизни своей он смотрел на него и утешался, и при смерти своей не опечалился;=
=Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.=

=вот, Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим,=
=И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.=
=Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.=
=Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.
Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:=

"О, народы всей земли, на коленях припадаю пред вами и умоляю со слезами: придите ко Христу. Я знаю Его любовь к вам. Я знаю и потому кричу всей земле. Если чего не знаешь, то как будешь говорить о том?
Ты спросишь: «Но как можно знать Бога»? А я говорю, что мы видели Господа Духом Святым. И ты, если смиришь себя, то и тебе Дух Святой покажет Господа нашего; и ты тоже захочешь кричать о Нем всей земле.
Я стар, и жду смерти, и пишу истину по любви к народу, о котором скорбит душа моя. Быть может хоть одна душа спасется; и за нее буду благодарить Бога; но сердце мое болит за весь мир, и молюсь, и слезы проливаю за весь мир, чтобы все покаялись и познали Бога, и жили в любви, и наслаждались свободою в Боге.
...когда в молитве за весь мир человек забудет о себе как индивидууме и станет жить как персона, носящая в себе всю полноту общечеловеческого страдания и счастья." -архимандрит Софроний (Сахаров).

"Человечество и сейчас физически бессмертно, в сравнении с отдельным человеком. А его духовное бессмертие - и есть вопрос и проблема Спасения!" -Сергей Михальчук 4.

=И будут строить домы и сами будут жить в них, и насаждать виноградники и сами будут есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на гОре; ибо будут семенем, благословенным от Бога, и потомки их с ними будут.=


Благословений нам, в царствование же вечное Господа нашего Иисуса Христа, Которому любовь, слава, честь, величие, вечный престол из рода в род!.

=цитаты= из Библии.



""Бессмертие в том, что живу не собой," -
Эта мысль пришла мне впервые, когда я увлекся, лет 10 назад, каббалой Лайтмана. Именно Лайтмана - это важно, так как каббала, как любое "модное" учение имеет минимум три ветви: ортодоксальную жидов, коммерческую Филипка Берга и научную Лайтмана (он биокибернетик).
Но только православие приводит к этой мысли через Пример и Доверие к Человеку в его способности принять столь невероятное для самостей сознание и вернуться в Едем, восстановив своё Достоинство покаянием и смирением..."
-Саша Человекиз.


"Новая история не далёкой планеты". Саша Человекиз. http://proza.ru/2018/01/25/1671