Из дневника разведёнки. Декада третья

Алина Скво
                Я и Трайбл

          Вчера совершенно неожиданно для себя посетила занятие Трайбл. Просто очень захотелось. Я вскочила и собралась менее чем за полчаса. Зашвырнула в сумку лосины, футболку и сагаты. На себя набросила алое платье - подарок судьбы из Индии за 1500 р. и рванула на автобус. С собой я всегда беру бумажное издание или мр-3 плеер с аудиокнигой, а также блокнот с ручкой - записывать впечатления и мысли. Иначе время, потраченное на дорогу, было бы убито самым преступным образом.

          Я всегда приезжаю раньше других, хотя живу дальше всех. Это один из закономерных парадоксов. Со щенячьей преданностью целых 40 минут сижу, как привязанная, возле танцевального зала и жду её - Королеву Трайбл. И вот Она появляется и устремляет на меня холодный взгляд. Меня не было 2 месяца. Лепечу приниженно слова оправдания и на полусогнутых плетусь следом за Нею.

          В танцзале нету мальчиков, хотя Трайбл - это не сугубо женский танец. Исполнять его для самой себя - наука тонкая. В ней я, моё тело и страстно желанный Трайбл. Я и мои подруги, как мусульманки в буркини, с головы до ног затянуты в чёрный ластик. Зеркало смотрит на нас с ожиданием отдачи струящихся движений. Изгибы тела текут, как вода, через позвоночник от стоп до макушки,  Бёдра и грудь колеблются, качаются, вращения усиливают зрительный эффект. Шимми, эджипшн, арабик, боди-вейв, торсо, кеммел... движения ка-бы трансформируются и переходят одно в другое, каждый раз удивляя. Трайбл - это не танец живота, который дразнит и соблазняет. Трайбл - это достоинство и благородство, воплощённое в женском теле.

          "Не Танец для тебя, а ты для Танца. Он свободен и не принадлежит никому"- говорит Королева. Да, конечно, Он ничей. Но в то же время - мой. Я отдаюсь ему в потоке чистой энергии женского существа без каких-либо условий и притязаний, без этих аннексий и контрибуций личного пространства, без гендерных различий, без свежевания души, без продажных апологетов  семейного счастья и лжепророков всеобъемлющей божественной Любви.

          Он уже во мне, мы с ним одно - трепещем хрупкими крылышками где-то очень высоко в недосягаемости обязательств, законов, роскомнадзора и конституционных лозунгов. Мы оторвались на расстояние десятка парсеков от свинячьей садомии гоминидов, от зловонных коптилок мегаполисов, от повседневности вездесущего интернета и его унифицированных юзеров. Нам пофиг. Мы свободны! И ничего никому не надо объяснять, потому что эмоции, воплощённые в танце, - есть я. И Он.

                Настоящее женское счастье

          "Чем больше узнаю мужчин, тем больше нравятся эректоры", - написала однажды известная крымская поэтесса, перефразировав Есенина, и сразу стала суперпопулярна. Можно было подумать, что у неё первой возникла такая дикая мысль. Хотя, не такая уж и дикая , если секс-шопы вполне легализовано и культурно вписались в современную жизнь. 

          Многие молодухи испытывают тоску по сильному, надёжному, безотказному... Жану. Приобретя в магазине для взрослых "мальчика" за 3 тысячи русских рублей, какая-нибудь провинциалка в глубоко задрипанном Задрищенске, где на каждую вдову приходится всего по 0,3 забулдыги, пользует его в любое удобное для себя время с большой приятностью для себя. Жан всегда рядом и никогда не предаст.

          Жан великолепен! Длина, объём, упругость, температура, головка, уздечка – всё, как у человеческой особи, но намного лучше и по индивидуальным запросам. Частота, глубина и длительность фрикций будут соответствовать желанию его владелицы. Он снабжён рельефами, шариками, усиками. От одного его вида слюна течёт по животу аж до колен. Жан не смердит перегаром, не пыхтит, как паровоз во время акта, не выламывает тебе ноги и руки, не орёт на ухо «выше зад!», не пихается «на сухую», а заснув, не хрюкает, как свинья. Не чавкает за столом, не лезет к тебе ни с того, ни с сего в трусы, не разбрасывает грязные носки по дому, не пропадает без вести на энное время, не таскает деньги из сумочки, не требует жратвы, стирки и т.д.

          Моя подруга, стеная, жаловалась мне на своего мужа. Потом она решила обзавестись эректором, потому как от живого члена только неприятности и финансовое неблагополучие. Потом у неё с Жаном был медовый месяц, благо удалённая работа в интернете этому способствовала. Еще через месяц она выставила своего домочадца на лестничную площадку с интеллигентным напутствием: «Желаю тебе научиться поведению в женском обществе, чтобы впоследствии использовать лучшие навыки для построения отношений с новой избранницей».

          А вскоре она переступила порог моего дома обновлённой, посвежевшей, уверенной в себе и сказала: «Теперь я знаю, что такое настоящее женское счастье». В этом месте она весело рассмеялась.

          Не знаю, надолго ли это у неё.


                Жить жизнь заново

          Человек каждый раз проживает жизнь заново. Неважно, был ли он до этого котом или царственной  особой, ничто не страхует его от ошибок. Возможно, его прежние воплощения проходили те же самые уроки когда-то – сотни и тысячи лет назад. Но здесь и сейчас это не имеет для человека никакого значения, потому что он попросту ничего не помнит. Ни бум-бум, как выразился Лукашин в легендарном новогоднем фильме.
 
          Мало того, наступая на одни и те же грабли, как на вражеские мины, он продолжает это делать, с настырной тупостью забывая о физической боли и душевных муках. И если бы не спасительный скафандр ауры, то витать бы ему уже давно в каком-нибудь уголке вселенной, ожидая своей очереди новых испытаний в новом теле всё на той же грешной земле.

          Роженица, корчась от нечеловеческих страданий, получает на руки младенца и вместе с ним - счастье. А уже через несколько лет у неё из головы начисто вылетает, что это такое, когда разрываются внутренности и лопаются в глазах сосуды, когда ребёнок болеет, а муж приносит домой гроши. Забыв, она с радостью беременеет снова.

          Незаурядный человек в очередной раз устраивается на работу, рассчитывая, что его ум, профессиональные навыки, организаторские способности будут оценены коллективом и начальством по заслугам. Он не помнит, как завидовали, подставляли коллеги, как начальник воровал его ноу-хау, как пользовались добротой, а платили подлостью. Плебейский закон №1  "Не высовывайся" стирается из памяти, и страсть самореализации снова швыряет "белую ворону" под гусеницы танка.

          Мужчина увлёкся женщиной и безоглядно бросается в пучину чувств. Позади бракоразводный процесс, делёжка детей и прах погибшей юношеской любви. Годы возрождения из пепла, труд до седьмого пота - это было где-то там и как-бы не с ним. Он рассчитывает начать жить заново полноценной семейной жизнью и бросается в объятья новой паучихи, которая сжирает его без остатка.

          Девушка снова поймала на свой зад отношения. Аборт, таблетки, психушка - это всё в прошлом, теперь-то уж точно всё будет хорошо. Она доверчиво подставляет свою сочную щёлочку трахальщику, который говорит: "Не беспокойся, милая. Я успею во-время остановиться". И через три минуты: "Извини. Не успел".

          Старичок, оставленный детьми в полупустой квартире, накопил на парочку проституток. Они пришли точно по времени и, ничего не подозревая, гладят его седую голову, дрожащие бока, послеоперационные шрамы. Как молодой, старик вылизывает их гибкие загорелые тела, потом гарцует на них по очереди, совершает сладостные акты один за другим. Первый, второй, третий и... конец. Прекрасный, славный для любого мужчины финал земного существования. Настойка женьшеня и пара таблеток допинга не обманули, сработали как надо.

                Итоги

          Подводить итоги – пустое занятие. Результат даже не нулевой, а я бы сказала, минусовой. Время потрачено, а цель не приблизилась ни на сколько. Оказывается, что эти мужчины, которые со мной переписывались на протяжении всей недели, не в состоянии были приехать на свидание ни разу. Вопрос «почему» давно торчит у меня в глотке непроглоченным куском. Ни туда, ни сюда. Или уже протолкнуть его в свой «внутренний мир» и переварить, как пищу для размышления, или выплюнуть и прополоскать рот, чтоб и запаха не было.

          Один для свидания со мной выразил готовность приехать из Ялты в Симферополь. Договорились о дне встречи. Я даже выслала ему номер телефона (!). И тут, вдруг, он срочно едет в санаторий и предлагает мне встретиться уже в Саках. Стиснув зубы, я ответила: «Хорошо». И тут же почувствовала, что хорошего в этой ситуации нет ничего. Наше знакомство ещё не началось, а камень негатива у меня за пазухой уже лежит. А ведь я этого дядьку примеряла к своей семейной жизни.

          Ни так его, как его несовершеннолетнюю девочку, которой требуется мама. Я могла бы её многому научить – шитью, вязанию, стряпне и даже парикмахерскому делу. И у меня был бы второй ребёнок. Понимая, что я в переписке у него не одна, тем не менее, рассчитывала, что он выберет лучшую, то есть меня. Из всех претендентов, которые появились в моём поле зрения, этот – самый видный экземпляр. Думаю, что и он понимает это не хуже меня, поэтому и не суетится.

          На свидашку с малограмотным водителем я не поехала. Боюсь продешевить. А вдруг он сразу на всё согласится, что мне тогда делать? Не такая уж я стервь жестоковыйная, чтобы человеку сердечные раны наносить. В первую очередь мне  потом – терзания и душевные муки. Себе дороже выйдет. А Сатья Дас говорит… Да ну его, этого Сатью, он не женщина. И даже если ею был в прошлой жизни, то в этой всё равно до конца понять меня не сможет.

          …Герой моих одиноких ночей. Он молод, красив, упруг, и в глазах – страсть. Я отдаюсь ему легко, так, точно он был моим всегда, и опыт нашей близости отточен до совершенства. Он знает все бугорки и впадинки моего тела. Я знаю его запах и вкус. Наши губы и ладони смыкаются и размыкаются. На некоторое время мы отстраняемся друг от друга, наблюдая, как поток желания наполняет наши члены. Потом с благодарностью, не торопясь, мы изливаемся друг в друге и шепчем слова любви…

          Наступает утро. Я открываю глаза и думаю: «Разве это нормально, что я кончаю во сне? Как будто кто-то не позволяет мне переспать с тем, кто нравится, как это делают все простые русские бабы – на «раз-два». Слишком молод? Вот и хорошо, не с дедушкой же, в самом деле…  Не ломайся, пойди и возьми его». Меня останавливает то, что эту привязку потом будет не разрубить, а если и удастся, то окажется ампутированной существенная часть души. От этого умирают. Я знаю…

          Слегка сумасшедший художник, как это и положено творческим особам, пишет мне интересные письма. Он  нежен, тонок и, как следует из текстов - образован. Я не могла сдержать любопытства и предложила ему встретиться. Но он увильнул от предложения. Меня это натолкнуло на мысль, что этот кадр, возможно, не тот, за кого себя выдаёт. Во-первых, не показал свои работы, хотя я его очень просила, а теперь ещё отказывается от встречи.

          Один мужчинка мне явно приглянулся. Мне понравилось его лицо, его вопросы и ответы и то, с какой непосредственностью он баб называет дурами. Это сущая правда, бабы (не те, кто женщины) – потрясающие дуры, и с этим им повезло. Хотя я и не перевариваю пошлых блондинок без комплексов и с прямыми извилинами, тем не менее втайне завидую тому, как они от каждой грязной поебеньки (в машине ли, в кустах) умеют получить кайф.
 
          Парень с хорошим лицом позвал меня в друзья в контакте, а после этого поставил в «избранные». Жаль, он живёт слишком далеко – почти на Севере, среди лесов и озёр. Конечно, для интернета нет расстояний, но вживую, я почти уверена, встретиться не удастся. Зато я порадовалась, читая его страничку. Вот где живут настоящие русские ребята. Там и воздух, и природа, и души - чисты.

          Секс-просветитель, с которым переписывалась на прошлой неделе, замкнулся. Мне хотелось вызвать его на откровения, но чувствую, что он обиделся, поставил запреты, чтобы не присылала писем. На всякий случай я подготовила опросник, и если случай представится, обязательно раскручу его на эротическую вкусняшку. Хотя, ещё не известно, кто кого. Запросто может одной рукой письмо строчить, а другой – куй дрочить.

         Ведь случалось же мне многажды нарываться на секс по телефону, когда начальник отдела по заключению договоров с клиентами звонил мне, как бы по работе. На самом деле, он онанировал на мой голос минут 10, запрашивая то одни, то другие данные, и, кончив, обрывал меня на полуслове. Читая цифры показателей договоров с юрлицами под сопение и скуление своего начальства я бесилась, но терпела. Много раз меня подмывало крикнуть в трубу: «Иды ты в ж*пу, п*дор!» В такие минуты я переключала мысли на сына и думала о том, что нас ждёт, если этот гандон вышвырнет меня на улицу.

          Продолжение следует.