Сирёнька и котлеты. Кантата

Алексей Курганов
Посвящаю моему скромно-застенчивому другу. ОН работает трамвайным кондуктором и очень любит большие разогретые закусошные беляши. И водку, разумеется. Куда ж без неё

Я - Сирёнька. Сижу на заборе
И сжимаю в ладони котлет.
Вдруг заметил, как целится кто-то
Прям в меня из большой пистолет.

Вот же пакость! За что? Почему же?
Я ж всего лишь котлетию жру.
Никого не пинаю с забора,
Никого я с него матерю!

Вдруг услышал я голос зловещий:
«Ты пожрал уже восемь котлет.
У тебя скоро треснется морда.
Слазь с забора, йипёный шкилет!
Слушай, внемля! Теперь всю неделю
Будешь жрать ли капусту одну.
Если ж спробуешь сжрать ты котлету,
То тебе я объЯвлю войну!».

И убрал пистолет из помойки,
Скрылся сам, копытАми стуча.
Только пыль поднялась на дороге…

Эх, позвать мине, что ли, врача?
( И сплясать перед ним ча-ча-ча!)