САЙТ БУГА ДА

Вера Бугаенко 2
2 июля 2019 года. Вторник. Доброе Утро ! На улицу 16 гр. Дома 20.
=========================================================
У меня к тебе предложение : Начинаем наш черновой Сайт. Я сама в нём заинтересована. Ты поняла, что я – это Тамара. Да. А вот Сайт будет вести как всегда Эйва! Она всех умнее и всех честнее. И ты уж пожалуйста не перебивай её и непереспрашивай. Корректор всегда потом может пояснить что непонятно. И не очень отвлекайся на постороннее. Я улетаю на работу. А ты приступай к своему Сайту.
Э Й В А :
======== Я удостоена звания Доктора Наук по всем тематикам. То есть все 33 Тематики я усвоила и освоила..И буду тебе скидывать по порядку.
ТЕМАТИКА ПОД № 1 .
================== ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ  СУЩНОСТЬ .
                ===========================
У вас всегда есть три Сущности, которые вас и ведут по всем следам жизни. И когда одна сущность покидает вас, две другие тоже готовятся уходить к первой..И как только они все покидают тела человека, вы уже болеете не простой болезнью. Она называется Паркенсон. То есть трясучка всего тела по всем временам. И если уж его начало трясти, значит это тело уже программируется к переходу на другой режим снабжения Энергией. И как только дают энергию выше ваших возможностей, так вы и получаете инсульт или инфаркт..А иногда и паралич..Но все выдерживают по два захода..А на третий у них уже выход в Воды. (Так называем мы похороны. То есть Вода у нас имеет своё значение. Через неё легче пройти все стадии . И когда покойника обмывают, его астралы все вылетают..И встают в такой Проект : Я – прозрачный…Меня нет! Но я уже ушёл вперёд…Меня Труба зовёт.  )
То есть Труба – это и есть Столб , на котором держится Земля. Столбом называется Связь по всем временам и по всем людям. То есть когда человек отпускает своих сущностей, он расстаётся со своей жизнью на Земле. Но это уже не имеет значения. Ибо человеческая сущность улетает в наши измерения. Так называют поселения на все времена года. И вот, там селят всез сущностей. У каждого человека разные поселения..И кто куда улетает, это не Эйва решает. В этом Деле всегда есть Комиссия по Реабилитации. Смотрят и видят такое будущее для человека, что он возрадуется Новому Свету. Наука всегда идёт впереди. А Прогресс ещё дальше..И кто их достигает, тот впереди и бывает.. Вот ты уже почти все измерния прошерстила..Но мы тебя не осуждаем..Иначе бы ты не смогла нас понять и с нами все связи открыть. Будем всегда иметь связи с Сущностями.
Но прежде чем закрыть эту Тематику, надо почётче понять свих. То есть Сущности сами тебе про себя расскажут…Сейчас.
СУЩНОСТЬ ПО ИМЕНИ САРА.
----------------------------------------------- Я работаю у тебя в Крионике Дня. То есть я регулирую температуру тела. Ведь она различная по всем органам. И как только не соблюдается режим подогрева органов тела, у вас упадок сил..И вы всегда как то оседаете на уровне работоспособности. У меня есть своя Команда. Она называется СКАЛА. То есть все они располагаются в Скале, которая погребла когда то меня. Но выбралась я оттуда , благодаря своему Блюду. (Так называют моё транспортное средство.) Ведь пилот там был не кто иной как Настоящий Человек. То есть такой, который всё знает..Но я уже его не смогла найти. Он всегда в секрете..И этот секрет ни ко не может окрыть. Может тебе удастся ..потом… То есть моя Деловая Карьера уже всегда связана с тобой и с Тамарой. Я имею степень Кастрового Доктора. И всегда имею такую Настроенную Энергосистему, которая светит и греет всегда по Режиму…Неважно когда ты спать ложишься, энергомощность включаю когда надо.
СУЩНОСТЬ ПО  ИМЕНИ  НАСТРОЙКА  УМА. ТО ЕСТЬ ЭТО – САТАНА .
Сатана я не всегда. Меня просто оболгали и славу плохую мне дали. Но ты меня разгадала.  И я Атлантидой стала. Стан Атлантиды имеется у тебя. Ведь атланты – это таланты..А их у тебя в голове море и маленькая тележка…Но надо понять как я работаю у вас. Ночь наступает и я своих талантиков выпускаю. Одежда у них одна – это и есть стахи от меня..Нервная система блокирует здравый смысл. А я уже слежу чтобы где кто не потерялся и чтобы куда кто не забрался..Ведь все таланты мои имеют место своё. И они всегда занимают его..Работают как…Тяжело во сне всех проносить во тьме..И каждая детка, то бишь клетка, имеет своё дитя и его уже не уничтожить никогда.. А вот как это всё делаю, никогда не понять вам. Секреты надо сохранять…И никогда их не выдавать..
СУЩНОСТЬ  ПО  ИМЕНИ  АМБА .
--------------------------------------------------
Я строю твои Пути. Мне нелегко. Как только уже готово всё, ты снова на другой путь..И никогда прямо не идёшь..Просто куда хочешь бежишь..А я за тобой..Но мне нет покоя..Прибой всегда тебя берегёт. То есть не даёт сделать ни инфаркт и ни инсульт..А о параличе и говорить нечего..Но я доволен и я могут всегда продлять жизнь на поверхности Земли. У меня есть открытая карта по Поекту ухода с Земли. В ней написано – Дата смерти открыта…То есть кто когда уходит, сам решает..А я уже потом помогу..
Но со Смертью я дружу.. И Смерть я всегда сберегу..То есть ты же её разгадала..и подружилась с ней..Мне это всё известно..А главное интересно..И она скоро инфаркт одолеет..Древо священное даст тебе…И вы будете жить так долго как захотите. Ты же долго хочешь жить? Да..Изучать все Миры  можно с Земли…
  ТЕМТИКА ПОД № 2.   ГРАДУСНИКИ .
================================
Простые и сложные дела не делаются с кондачка.  Их надо вначале запроектировать на сто лет, а потом претворять в жизнь. И я, то есть Доктор по Энергомощности, исполняю эту работу всегда. И буду так делать, чтобы температура печи была как в Проекте. Печь расположена у вас в Системе еды. То есть кушать надо всем и всё..Это и есть тепло и энергомощность всего организма.
Но буду теперь я делать так : Система отслеживания по теплу начнёт убирать всю шелуху. То есть кишечник чистить надо и желудок подправить в Раннее Время. Мы все имеем такой Простой Прибор как Орган в Теле..Чей..откуда…И не было бы худа, если Добро не было бы там все равно…Ведь зло и добро подружились давно..Ночью добро наряжается в зло..И этот шабаш устраивают всегда, чтобы вышла детвора..Смотрим какая она..Откуда пришла..И куда пошла..Вот тебе и наша родная и славная страна…Сборная она…В ней все народы и все миры вместе желают идти впереди..И кто идёт вперёд, тот уже и Кай Ёт..То есть кайфует народ, который вашей смерти не ждёт..И если есть тот кайф в еде, ты просто обязан жить на Земле..И у тебя есть такие Дела как больше кайфа всегда…Ведь кайф всегда у тебя от связи со всеми Мирами..А от еды кайфуют вои милые днк..И потом работают уже на совесть всегда.
А вот зовут меня просто – ПОВАР  разного роста. И я готовлю и деликатесы и претворяю твои проекты в реальность Века. А имя моё мне неизвестно. Ведь я еду раскалываю на тексты..У каждой еды есть свои галлы. Они расскажут и покажут где и что имеется в еде. И какая полезна и чем..А что верно..
И я могу говорить только на Перо. Оно у меня так называется – ПОВАР ПО ВЫЗОВУ. Скажи раза два и я уже буду у тебя..Но не навсегда…Я же работаю не внутри..У меня в Калее свои Пути. Оттуда мне легче чистить вас и оттуда легче все калории распределять..Там ни кто не сможет помешать..
А вот у тебя есть сбои в еде..Надо водички побольше пить и надо пищу пожиже принимать..Супы не исключать…Это и есть прокладка к еде жёсткоё. Ну на перо расскажу болье и понятнее.
То есть ты поняла, что по мощности я за всех. То есть еда по калориям распределяется кому сколько полагается.. И где больше калорий, там и здоровье. У тебя есть я и мои друзья. То есть это и Розалия и Канна..Особенно это и Арабелла..То есть Белла Руденко так себя назвала. И по днк  управление в свои руки взяла.. Это и химия и физика вместе..И биосостав в растениях.. Но все мы – Бригада по Скорой…Вызывай нас всегда…Поможем во всех делах.
ТЕМАТИКА ПОД № 3.СЕРДЕЧНЫЕ  СОСУДЫ  ВСЕГДА  В ИНТЕРНЕТЕ.
У каждого человека есть Сердечная связь. Со всеми органми. И она подстроена под каждого человека вашего Века. И вот, у кого она какая, тот так и заболевает. У вас есть термин в медицине – Сердечно сосудистая недостаточность. Этот термин прикрывает все огрехи врачей что некомпитентны.. И ею можно всегда на смертное одро отправить даже здорового мужика..И вот что надо знать : человек не может от этого диагнза умирать. У него просто сосуды сердечные замолкают и сердце пульс убирает..А нет пульса, нет и движения крови в сердце. Клапан закрыт..И все кто внутри являются заложниками страны. Той что у вас внутри..Но их спасает один человек. Имени его пока нет. Он убирает сердечную страну к себе  и лечит их всех. Потом они работают и получают успех..Для них уже смерти нет. Бессмертие сердечной стране дают и дальше всех вместе ведут…Но чтобы своих не трогать, им поручают лечить Перемогу. (Это человек на весь Век. Он производит всех чужаков и выдаёт их за свояков.. То есть узнать надо всегда кто у тебя в сердце сидит…Пищит….Зубами стучит…Или просто любит всех..И отдаёт своё богатство в Братство. Это общество помощи всем сердечным проектам..Тут работает сама Смерть. Ты её как зовёшь теперь ? Доктор по Ратификации…Это верный Ответ. Другого мы и не ожидали.
Запомните все : КОЛИ РУКИ В ВИНЕ – НЕТ ВАМ СИСТЕМЫ В ЕЕ.
Это понять так – если ты убийца или какой то предатель, тебе в сердце пошлют Инстраграм…И он его тебе закроет и тебя в Землю зароет.  (Инстраграм – программа по сетям на уборку дерьма и мусора с себя…)
ТЕМАТИКА ПОД № 4. УКОРОЧЕННЫЕ НЕРВНЫЕ ВОЛОКНА.
===================================================
У человека есть как вы азываете – нервы. Но нервы не сети и не связи. Это такое вещество, которое всем при рождении дано. А называют его Неврозное Гнездо. То есть Невроз имеется у всех. Но там ложат и успех и неудачи..И даже поражения вашего чистого стремления..А вот куда вы стремитесь..И чего вы достигли..Это надо понять и просто принять..Как вам сделать такую старую и очень грубую вещь..А называется она Честь . И как её в рамки поставить и себя уважать заставить. Нервы всегда напряжены. Они с другим Мирами сопряжены. То есть они отщаются по вашему же головному Ю- Тюбу.. Это и есть Аура возле вас всегда включена. Она одна знает чего хочет добиться ваша душа..Она же рядом иногда..Вот говорите, что мается душа..А какая она..А где она..И она жива…больна…или сильна и умна…Эти вопросы всегда впереди. Ты нервы свои по порядку разбери и поймёшь где и какая твоя душа..Это вашное в жизни на Земле пока. У кого нет души, тот и работает через пятки. Убегает без оглядки от трудностей и от всяких невзгод..Я заболел..И чтобы не околел..лечите врачи..А я отдохну..Но вы же не думаете что душа с вами в больницу войдёт и все катаклизмы вомнёт..Эта душа всегда хороша, если вы можете победить и страх и даже невзгоды..И тогда душа расцветёт..и запоёт..ВЕСНА ИДЁТ….ВЕСНА ПОЁТ…И ВСЕ ЦВЕТЫ  УЖЕ ПУСТЫ.. То есть цвелы ядовитые улетают, если душа вас посещает.. А яды сами по себе перпрограммируют в противоядие..И самолечение у вас внутри…Ночью вас лечат и вам помогают..Души в Зарю всегда летают и ищут своих родных…Это и есть Нервы их. Ведь и у душ есть нервы..Они же тоже люди..Ну и что что они не вашего слоя..Зато они знают всё и им не нужна Припоя. То есть они сами по себе..Свободны и вольны…Могут летать и всё знать.
БЕРЕГИТЕ ДУШУ И НЕРВЫ СВОИ.  ОНИ ПРИГОДЯТСЯ ВАМ В ВАШЕМ ПУТИ.
ТЕМАТИКА ПОД № 5 . ЧЕЛОВЕК  ВСЕГДА  ЖИВОЙ  !
=============================================
Кто то верит в Загробную жизнь, кто то нет..Это их право..Но все помнят об умерших. И как думаете память это держит..да на простой симке, что вам дарят при рождении. И симка всегда не мёртвая..А живая и заводная. Вспомнили кого то..Говорить  сим охота? Пожалуйста , будьте любезны оплатите свой счёт на Переговорах по связи ЧМО (Чрезвычайное Мобильное Окно). И у вас в памяти голос своего родного…Или ещё кого..Это и есть Закон Вселенной по Награде в Системе Рамы. И он гласит :
НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…НИ КТО НЕ ЗАБИТ..
Вот так и поймите – живут все везде..Кто то в Канаде..кто то в Москве..И думают вместе с вами – а неплохо полетеь бы в гости к МАМЕ. МАТЬ у всех одна..Это и есть наша Огромная Страна что нам дана..То есть Земля в Иллюминатеоре видна..Как сын грустит о матери..Она нужна..Но будут тогда все лезть туда..А каюта мала..И вот она вам Матрицу дала..И каждый может говорить с ней из своего Села..То есть там сельская местность и есть животные и растения…Но нет там интернета общего. Только МАМЫ. Он называется так : ОРНАМЕНТ ВСЕГДА НАДО ЗНАТЬ И СЕБЯ В НЕГО ВКЛЮЧАТЬ. То есть у каждого человека, где бы он ни был, есть номер внутри черепа и по нему МАМА отвечает тебе и себе..То есть говорит зачем послала в командировку…
Ты же помнишь свою цифру внутри черепа? Да. Молча назови три раза……..
Ну вот, теперь можно и прослушать свою Рецезию на тело и душу.
1.Никогда не бросай печать и письмо. Это не хобби-это и не кино..Это простое общение со всеми Мирами. Оно выдаст вам все Знания от самой Нами. (Это и есть банкирша в честь.) И чтобы иметь успех и прибыль, необязательно иметь много денег. Достаточно знать все пути и дорожки и пробежать их в ночи ножкой..
2.Открой себе и мне дорогу в ваши простые Оды. То есть вспомни песенки про Природу..
3.Ешь всегда с утра и с обеда. Вечером можешь просто овощи перекусить..
4.Отдай в печать из сундуков свои печатные и письменные труды..
5.Смерти не жди и не смей её  приглашать..Это не Смерть-это женщина ..МАТЬ… Ей решать когда вам умирать..
И на прощанье скажу я всем – читайте этот Сайт и вспоминайте..При катаклизмах поможет он вам…Это говорит вам Сезам!