Блокнот созерцаний - 1

Хеккуба Крафт

Раньше я не слышала как бьется мое сердце. А теперь слышу.
Это наверно потому, что раньше у меня его не было.


Раньше я писала столько стихов о любви, пронзительных и надрывных.  Я истерзала себя чувствами до последней капли, до последней нитки. А теперь у меня не осталось сил на любовь к реальному человеку, который действительно ее достоин.


Самое тяжелое испытание в жизни  -  это испытание людьми.


Со временем очарование жизнью заканчивается.


Зачем я познала алкоголь?


Уходить нужно вовремя, всегда за минуту до того, как этого захотят окружающие. Отовсюду: из гостей, при смене работы. И из жизни тоже. Пока еще не успел никому надоесть. Чтобы тебя еще просили остаться.


Не ищи совершенства в этом мире  -  и ты не сойдешь с ума.


Умирать не больно, умирать не страшно. Просто отключаешься, и все.
Я видела это...


Доброжелательным можно быть до той поры, пока она (доброжелательность) не начинает приниматься за слабость.

10 
Скажите, куда спрятаться от этого долбанутого мира?

11
Чтобы успеть  показать этой жизни большую фигу, много времени не потребуется  -  лет пятьдесят, а некоторым и того меньше.

12
Для кого-то пьяная харя, а для меня  -  произведение искусства! 
Я умею находить красоту во многих вещах и людях. И даже там, где ее нет. (Из оценки одной фотографии.)

13
Все свои достижения человек однажды сложит у ног червя.

14
Каждый день нужно делать хотя бы одно доброе дело. Хотя бы упасть на скользкой улице вместо старушки. Ведь падать вместо старушек хорошо и приятно.

15
Если вы не хотите отпускать своего мужа на море, в командировку, на охоту, на войну  -  облейте себя кипящим вареньем. Тогда он никуда не поедет и останется с вами.

16
У меня все тексты со знаком качества. Литературное наслаждение гарантировано.

17
Мертвяки  -  лучшие люди нашей современности. 
Мертвые достойны любви еще и потому, что они не способны разрушать.

18
Ад  –  это не чан с горящей смолой, а вокруг черти. Это состояние души. 
Ад  -  это вечное повторение. Ад  -  это невозможность что-либо изменить.

19
Многие люди пролетают мимо тебя в этой жизни, как осенние листья, гонимые ветром. Только протянешь с радостью руки навстречу  –  и никого, и ничего. Они не твои, эти люди. Пусть летят.

20
Корова  -  это же почти как человек, правда? 
Корова идет, щиплет травку, и ты думаешь  -  вон еще один человек гуляет.
Оставила в своей коллекции небольшую изящную трубчатую кость. Как память о первом говяжьем бульоне.

21
В том, как мужчина готовит еду, есть нечто эротичное.
Это мне одной только кажется?

22
Умереть в 27 лет от наркотиков  -  есть преступление. Ты не смертельно болен, тебе не предстоит умирать в муках. Тогда зачем? Ненавижу. Не понимаю. (О Курте Кобейне.)

23
Страшнее человека только ядерная бомба. Человек, даже если ты его не трогаешь, и никого не трогаешь, а сидишь где-нибудь в темном закутке, все равно рано или поздно подойдет  -  и врежет тебе по морде. За что? А ни за что, просто так.

24
В жизни каждого автора наступает момент, когда чернила заменяются кровью. И тогда он макает перо прямо в свое сердце.

25
Ты здесь был для того, чтобы дарить праздник. Но когда праздник заканчивается, люди забывают того, кто им его подарил.
 
26
Маленький Принц умер. Но планета его осталась.
 
27
Я никогда не примирюсь с этим миром. С ним меня может примирить  -  только могила.

28
Хорошо любить свою Родину с чужого берега. А ты полюби её здесь, такую, какая есть  –  униженную и презренную, разграбленную и растоптанную, несчастную и больную. Плачь вместе с ней, хлебай дерьмо вместе с ней, умирай вместе с ней...

29
Я все еще верю в людей. Все еще верю в свет, который в них. Ради света, который в них. Но я знаю, эта вера меня уже не спасет, она не поможет мне. Моя структура разрушена... 

30
Мужчины не привыкли плакать. Они считают, что это стыдно, это слабость, это не по-мужски. Поэтому "привыкли" раньше умирать. Умирать  -  не стыдно, не слабость...
Однажды я поняла, что нет ничего хуже хотя бы раз стать причиной мужских слез.

31
Мое эстетство приносит мне немало удовольствия, но еще больше  -  усложняет мне жизнь.

32
Люблю трамваи. В них есть что-то Булгаковское, от них стариной веет.
Никогда не доверяйте трамваям, и не приближайтесь к ним! Вас непременно кто-то захочет толкнуть под колеса.

33
Моя работа что-то вроде наркотика: понимаешь, что гибнешь, а отказаться от нее уже не можешь.

34
Я горжусь молодыми, и жалею их. Потому что им предстоят болезни, старость и смерть. А некоторым  -  смерть без старости. Но они не знают об этом, и счастливы. Пусть их счастье продлится дольше.

35
Мы столько лет живем на этой земле и все никак не можем понять простой истины: надо любить дорогих нам людей сейчас, говорить и делать для них все самое лучшее. Они не всегда будут с нами. Любить сейчас, пока они не превратились в воспоминания.

36
Мы все явились сюда с какой-то своей планеты. Но не помним ее имени. И может, хотели бы вернуться обратно, но не знаем как.

37
Но даже умершую, лежащую в могиле маму я не хотела бы поменять ни на какую другую... Такая невозможная роскошь  –  любить свою маму. Такой подарок, пока она жива, но не все понимают.

38
Если однажды кто-то уходит из дома, причину нужно искать в себе.
Когда-то у меня был кот, великой души человек.

39
Осталось уже несколько мгновений по меркам Вечности, и несколько лет по Земным. И раскрытые врата Рая примут последнего воина Великой Отечественной. И Сам Господь подаст ему руку.

40
Если я когда-нибудь встречу человека подобного мне, я обниму его. А потом ка-а-к дам по башке! Чтобы такие как я больше не повторялись.

41
Те, кто отрываются от любимой работы, быстро хиреют и умирают от ненужности.

42
Не растите, дети, не надо. Играйте вечно в куклы и машинки, гоняйте на велосипедах, стреляйте из рогаток. Только не растите. Там  –  ничего хорошего нет. И вы узнаете это очень скоро, дети.

43
Я давно обдолбана этой жизнью, вокруг сплошной сюр и абсурд. И когда это поймешь, становится проще, уже не щемит в области сердца. Словно лежишь в глубине океана, но больше не хочется делать вдох, а просто созерцаешь рыб...

44
Слова вредны, они все портят. Лучшие слова, это молчание. Не надо бояться молчать, бояться молчанием кого-то обидеть. Надо бояться фальшивых слов. В словах не бывает правды  -  правда в поступках.

45
Старость бывает мудрою только в начале, и редко в конце.

46
Хорошо, когда люди уходя, оставляют на земле солнышко своей души.
Чтобы тем кто идет за ними было светло…

47
И однажды тебе откроется: все то к чему ты не относился всерьез, и было самым главным и значимым в твоей жизни. Печальна будет и несвоевременность самой мысли.

48
Как жаль, что я не смогу прожить еще одну жизнь  -  для тебя.

49
Когда я умру, мне будет не страшен Ад.
Приемное отделение областной клинической больницы и есть Ад.
Я в нем работала.

50
Жизнь  -  самая печальная сказка на свете, которую я знаю.