Правда или ложь

Катрина Марченко
Я просто начну с него.  Это прозвучит ужасно, но я рада, что он тогда заболел. Иначе он бы не написал мне:

-  Привет, разрешишь с тобой познакомиться?  Я просто заболел и дома сижу от скуки помираю!

Не знаю, о чем я тогда думала, но на это я ответила:

- Привет. А не смутит, что я замужем? Просто пообщаться можно, но если на что-то рассчитываешь, то зря.

Знаю, что врать не хорошо! Но не хотелось, чтобы очередной «мачо» пытался соблазнить. Поэтому и сказала, что якобы муж есть. Но он удивил меня ответив:

- А я ни на что и не рассчитываю. Просто переписка и не более. И вообще у меня есть к тебе предложение сыграть со мной в игру.

Чтобы после слов о замужестве все еще хотели пообщаться? Да еще и поиграть? Впервые такое.

- Ну хорошо, если так. И что за игра?

- Короче. Игра простая. Она для знакомства. Позволяет и поугарать, и познакомиться с интересными людьми. Каждый из нас называет три факта. Один из которых ложный. Задача отгадать не правду.

Интересный подход к знакомству. Или он мастер в соблазнении, или может есть надежда, что он не такой как другие?

- Ну давай попробуем.

И это было началом чего-то, что стало частью моей жизни. Остается придумать, как сказать ему правду.

***
Несколько месяцев спустя.

- И так, если еще раз правильно ответишь, то ты выиграл.

- Не если. Я уже думаю, чего пожелать. И одна мысль уже есть. Так что выкладывай свои факты.

- А я и не думала, что ты такой самоуверенный. Ну ладно, дай подумать.

Играя, мы шли вдоль реки и многолюдная набережная постепенно сменялась на небольшую тропу, окруженную деревьями. Солнце начинало садиться, и чем больше времени я проводила с ним, тем отчетливее понимала, что уже пора признаться ему. И будь что будет. Если поймет и простит, то хорошо. Если не захочет больше видеть меня из-за вранья, что ж, сама виновата.

- Хорошо, слушай. Я никогда не врала тебе; я соврала тебе о чем-то важном; мне будет больно, если даже чем-то мелким растрою тебя.

- Я не думаю, что есть люди, которые никогда не врали даже близким. Следовательно, второй вариант - правда. Но третье? По логике тоже правда, но я не стою того, чтобы ты мучилась. Мой ответ - первый вариант.

- Ты победил. И я считаю, что ты много чего стоишь.

- Ладно, похоже спорить об этом бесполезно. Так значит, ты о чем-то важном соврала мне? О чем? Ты бы не выдвинула такие факты, если бы не хотела признаться.

Я остановилась, и он повернулся ко мне. Не думая о том, что могу потерять его, я выпалила:

- Я не замужем. И никогда не была. И даже парня у меня нет. Я живу с родителями. Я знаю, что поступила плохо. Я не знала, что мы подружимся. Я думала, что ты, как и другие, будешь пытаться соблазнить меня и после бы кинул. А когда я поняла, что ты не такой, то с каждым днем нашего общения, мне было сложнее признаться, что я соврала тебе. Но я так больше не могу. И пойму, если ты больше не сможешь мне доверять и не захочешь видеть меня.

Он смотрел на меня и молчал. Я опустила взгляд, пытаясь не заплакать.
 
- Вау.
 
Я боялась посмотреть на него.

- Черт, я и подумать не мог, что это не правда. Да как такое вообще может быть, чтобы такая как ты была одна? Слушай, я не считаю это чем-то плохим. Так что не надо грустить. Я все понимаю. Давай просто забудем об этом.

Он подошел ближе, и я подняла взгляд.
 
- Все равно прости. Мне очень стыдно.

- Все нормально. И я придумал желание.
 
- И чего же ты хочешь?

- Закрой глаза.

- Ладно, что бы ты сейчас не сделал, я это заслужила.

И я закрыла глаза, представляя как он насыплет мне на голову землю или еще что-то. Но мои ожидания не оправдались. Он встал совсем близко ко мне и нежно коснулся моей щеки. А через секунду я почувствовала, как его губы осторожно касаются моих, его руки притягивают меня за талию вплотную к себе. Я не шевелюсь. Но отойдя от шока, отвечаю на поцелуй и обхватываю его за шею. В тот момент я чувствовала облегчение от того, что не потеряла его из-за своей глупости, чувствовала как мое тело тает в его объятиях и как мое сердце отдается ему целиком и полностью. Прервав поцелуй, чтобы вздохнуть, он по-прежнему не отпускал меня и заговорил.

- Так вот, на счет моего желания.

- Стоп, а закрыть глаза - не твое желание?

Он улыбнулся хитрой улыбкой.

- Это была лишь просьба. А мое желание, чтобы ты ответила «да» на мой следующий вопрос.

- Ну хорошо, и что за вопрос?

- Ты будешь моей девушкой?

Я думала, что умру от передозировки счастьем, но смогла вымолвить:

- Да.