Мой дом внутри

Евгения Регер
Люблю свой дом до последнего уголка. Вспоминаю годы, когда тащило в никуда. Лишь бы убежать, лишь бы не здесь.

2013. Юг Вьетнама. Недели разгула вдоль всего побережья.

2014. Путешествия с доставкой «на дом».

2015. С севера на юг Вьетнама с ребятами из Хайфон ФК. Вакханалии. Затем трёхмесячная медитация в северной деревне, где из развлечений — кокаин, караоке, инженеры КнААЗ и проститутки. А, и грязный пруд с карпами.

2016. Хошимин. Муравейник. Почти полный социальный вакуум, не считая редких, но метких ; выходных с ребятами.

Малайзия. Неделя одиночества и индийской еды.

Снова пара месяцев муравейника.

Решение. Хватит. Довольно. Лечу домой.

Часто я вообще не верю, что это было со мной. Настолько я сегодняшняя далека от себя тогда. Но это было. И я благодарна. Тогда я поняла, насколько сильная.

Стоило прожить последние года полтора в размышлениях и попытках разобраться в себе, чтобы поймать тот дзен, в котором я пребываю сейчас: чувство, когда текуча, словно мёд, никуда не спешишь и не торопишься, перемены радуют тебя, оживляют, ты центрирована и движешься по своим собственным внутренним орбитам. Миру остаётся только аккомпанировать.

Это сложно объяснить, но это чертовски приятное чувство. Никуда не хочется больше бежать. Я, кажется, даже путешествовать разлюбила. На беду ФК. И это не старость.

А, с другой стороны, я теперь везде, как дома. Потому что мой дом — внутри.

Январь 2018