Важно ТО, на что ТЫ смотришь

Евгения Регер
Что бы я с собой не делала, как бы над собой не работала, правдой является то, что я очень люблю людям помогать. И вовсе не деньгами, к сожалению для них. Я люблю помогать, разделяя с ними свои мысли и осознания, которые, по моему глубокому убеждению, что алмазы мудрости, могущие исцелить каждую, жаждущую спасения душу.

Уж сколько я получала за такую доброту по шее — не сосчитать. И энтузиазм мой, к счастью, со временем поугас. В редкие моменты моих срывов и поучения кого-то еще, в тщетной попытке сместить его (её) фокус с говна на мёд (не радикально, хотя бы аромат чуть сменить), сводится примерно к следующему: "Ой, да че ты лечишь! Вон... (и далее тысяча грустных примеров: система, бюрократия, взятки, "без блата никуда" и тд)". И снова туше.

Однажды меня осенило! Ведь действительно неважно, прав ты или нет, не важно, есть всё это и мир полон дерьма, или этого нет, и мир полон фей, единорогов и всех тошнит исключительно радугой...

В этом мире есть ВСЁ. Ну, то есть, вообще ВСЁ. Важно ТО, на что ТЫ смотришь, что видишь, на что обращаешь внимание. Сегодня и каждый свой день.

Потому что это становится тобой и создаёт тебя. И твою жизнь. И мир вокруг.
Важно только ТО, на что из этого ТЫ смотришь.