Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 10

Лана Невская
10.
Сославшись на плохое самочувствие, я не пошла на обед, а  перекусила оставшимися с утра бутербродами  с кофе и опять стала  прокручивать в голове события вчерашнего дня.

Итак, что мы имеем:  бандитскую группировку с выходом на международную арену и
девицу-практикантку с заданием получить секретную информацию — с одной стороны, и сотрудника ФСБ Алексея и его команду, ну, и меня, несчастную дилетантку, попавшую «как кур в ощип» - с другой.
И силы у нас примерно равны. Но на нашей стороне есть некоторое преимущество: нужная им информация пока находится в наших руках, и чтобы ее получить, они должны устроить к нам на работу своего человека и добиться, чтобы я добровольно  предоставила ей эту информацию. Ну уж тут им придется попотеть!
Минус наш в том, что я здесь одна, и никто не сможет мне помочь, если надо будет подыграть. А задумала я вот что. Пока Алену оформляют, а это займет не меньше двух месяцев, я попробую сделать два-три поддельных «Дела №...» со всеми, похожими на подлинные, документами с печатями и грифом секретности. Цветной принтер теперь не проблема, а текст и цифры я изменю так , что никто не подкопается. И пусть тогда наша практикантка пишет свой диплом на «подлинных» документах. Флаг ей в руки!

Поразмыслив еще немного, я засомневалась в своей затее.. Ведь потом подделка когда-нибудь обнаружится, и  мне вполне могут оторвать голову. И  потом, если в суде  прокурор       предъявят поддельный документ, не имеющий  никакой государственной ценности, то и судить их будет не за что! 
Интересно, что придумала Женька? Жаль, что нельзя обсудить это по телефону!
В это время Женька не теряла времени даром: она уже продумывала  сценарий телевизионной передачи на тему: «Патриотическое воспитание молодежи и цена его отсутствия!»- ну, не могла она остаться в стороне.    

Вечером она заехала за мной и по дороге рассказала, как провела день. Оказалось — очень плодотворно!
Проводив утром меня до проходной, она отправилась  в школу, расположенную прямо напротив нашего НИИ. Увидела там охранника, который прохаживался вдоль здания и бдительно следил за порядком: ученики при виде его вели себя как водители перед камерами на трассе — ползли тихонечко, никто не нарушал дисциплины. Машины могли останавливаться только на минутку, чтобы высадить ребенка и быстренько отползали от ворот на платную стоянку или уезжали вообще — охранник приучил их к порядку..
Женька быстро оценила бдительность стража порядка, немного «простимулировала» его, и он обещал проследить, не стоит ли какая машина слишком долго напротив института вместе с пассажирами, которые не выходят из авто. Он обещал сообщить ей информацию, если таковая будет.
Затем она отправилась к своему мудрому шефу — мы с ним давно знакомы и съели ни один пуд соли, вытаскивая Женьку из разных непредвиденных ситуаций. Но вот наступило время спасать меня, и Женька явилась к нему, как к человеку, который может все!
- У нас проблема! - открыв без стука дверь, заявила Женька и плюхнулась на стул перед шефом.
- Интересно, какая? - он поднял на нее удивленные глаза: вроде с утра ничего не предвещало никаких неприятностей.
- Нашей Ирине угрожают бандиты и склоняют ее к совершению государственной измены! - отчеканила Женька.
- Чтооо? Какие бандиты? И причем здесь Ирина? - шеф ошалело смотрел на Женьку, пытаясь осознать, что она говорит.
- Ситуация такова: к Ирине в отдел устраивают практикантку, которая под видом написания дипломной работы должна вынести секретную информацию, а Ирину заставляют предоставить практикантке эти сведения, иначе… у нее будут крупные неприятности! Вот! - протарахтела Женька. - И ее надо спасать!
- Подожди, подожди! Насколько я в курсе, все дипломные работы, которые пишутся в режимных предприятиях, имеют, как правило, гриф «Секретно» и не выносятся за пределы предприятия. Их проверяют и рецензируют члены ученого совета, и защита проходит в стенах этого предприятия. И что бы там не было написано, это не может стать достоянием посторонних глаз!  - успокаивал меня шеф.
- Но это же бандиты! У них главный — Барон! И еще с ним такие два мордоворота! Если бы не это ДТП — не знаю, как бы она от них отделалась!
- Какое еще ДТП? Опять с Вами какие-то приключения!  Нет, уморите вы меня — старика, не дадите умереть своей смертью! Выпей водички и расскажи все по порядку! Шеф откинулся на спинку своего кресла и приготовился слушать.
Женька залпом выпила стакан воды и попыталась подробно изложить все события вчерашнего дня. Шеф слушал не перебивая, лишь изредка делал какие-то заметки с блокноте.
Когда Женька замолчала, шеф почесал затылок и изрек:
- Значитца, так: пока оформляют студентку — у нас есть пара месяцев, ну, в худшем случае — месяц. Так что не пори горячку, я поговорю кое с кем, узнаю, кто это дело ведет, а там будем решать, как поступить!
- А ей что делать? Она на улицу выйти боится, ей всюду Барон мерещится, а ночью кошмары снятся! - опять затарахтела Женька. - И дела никакого нет: она в полиции ничего не сказала про похищение, сказала, что сама подвезти ее попросила!
- Тааак! История становится все любопытственнее и любопытственнее! - пробурчал себе под нос шеф, посмотрел на Женьку отсутствующим взглядом и сказал:
-  Иди пока, работай, а я подумаю! - и взял в руки телефонную трубку

                http://www.proza.ru/2019/07/02/1158