Стихи и песни рок-группировки Желтый дом

Тимур Таренович
1.     СЛУЧАЙ НА МОСТУ

Наши взгляды поймали друг друга,
Застучали сердца в унисон.
Ты была так красиво упруга,
Я подумал, что это всё сон.
Сквозь лёгкую ткань сарафана
Я узнал свои лучшие сны.
«Проводите меня до вокзала»—
Попросила доверчиво ты.

«Не могу вам ответить отказом»,—
Ей галантно я отвечал,
Потому что в жизни ни разу
Я девчонки такой не встречал.
До сих пор не пойму, как случилось,
В общем, я её на руки взял.
Ты сказала, что вроде влюбилась,
И тебя я понёс на вокзал.

И пройти нам немного осталось,
За мостом твой поезд стоял.
На мосту мы с тобою расстались,
Я навеки тебя потерял.
Шёл вперёд, не смотря на дорогу,
Я в глаза твои только смотрел,
Вдруг споткнулся ногою о ногу,
И тебя удержать не сумел.

Прямо вниз головою на рельсы
С большой скоростью падала ты.
Страшный звук разлетелся по лесу,
Ты разбилась, упав с высоты.
Долго я сидел рядом с телом,
Не хватало мне сил, чтоб уйти.
Я всю жизнь был таким неумелым,
Ты меня, дорогая, прости.

2. РУСАЛОЧКА

Солнце коснулось хрустальной воды,
Знойное лето осень встречало.
Чтоб отдохнуть от мирской суеты,
Рыбу удил я, сидя у причала.
Весело щелкало пламя костра,
Сытое ветками старой осины.
Так я хотел просидеть до утра
Крохотной частью природной картины.

Быстро темнело, подул ветерок,
Где-то пронзительно выпь закричала,
Резко под воду ушел поплавок,
Я подскочил. Без сомненья—клевало!
Что это? Рыба? Но, как тяжела!
Может, налим? Или даже белуга?
Но из реки показалась рука,
Волосы, плечи… Забавная штука!
Нет, не налим, не белуга, не сом;
Я пригляделся, и мне стало жарко.
Нет!.. За крючок зацепившись хвостом,
Билась отчаянно нечисть—русалка!
Вот чудеса! Вот мечта рыболова!
Бросил добычу я возле огня.
«Верхняя часть её выглядит клёво»,—
Странная страсть охватила меня…
Сбросил с красивого личика тину,
Стукнул ногою русалку в живот,
И, как и следует христианину,
Чёртову бестию выебал в рот.
Долго кричала болотная шлюха,
Визг отвратительный стал раздражать.
Острое лезвие—вспорото брюхо;
Сдохло отродье—можно поспать…
Утро настало, бурлит котелок,
Брызжет уха на горящие палки,
Мне самый лакомый выпал кусок,
Ценный трофей необычной рыбалки!


3. СУИЦИДНИЦА

Глотаю таблетки одну за другой,
Глотаю, сама вся в слезах.
Я твёрдо решила покончить с собой,
Но только не знаю вот как.

Не хватит мне сил, чтоб на крышу залезть,
Топиться не хочется в речке…
И вот я решила таблетки все съесть,
Которые были в аптечке.

Глотаю, глотаю одну за другой,
Анальгин, цитрамон, седуксен.
Ещё упаковка осталась пустой,
Я скоро усну насовсем.

Я как смогу, отомщу подлецу,
Пусть совесть его загрызёт.
Обидно и горько пусть станет ему,
А мне, может быть, повезёт…

А мне, может быть, повезёт…

А мне, может быть, повезёт…


4. А У МЕНЯ В КАРМАНЕ ЕСТЬ…

Собрались. Готово. Дёрни-ка дверь.
Вроде закрыта. Ещё раз проверь…
Никто нам не нужен, и мы никому.
Выключи свет—я люблю темноту.
При свете луны руки твои
Вижу отчётливо ясно:
Места живого на них не найти—
Сплошные «дороги» и «трассы».

А у меня в кармане всё,
А у меня в кармане рай.
Всё твои лучшие мечты,
Всё, что захочешь—выбирай.
А у меня в кармане есть
Оазисы и острова;
И всех чудес не перечесть,
На всё имеешь ты права.

Сильнее, сильнее пережимай,
Чтоб вены смогли проявиться,
Подруга, ты, главное, не засыпай,
Несчастье может случиться.               
Пока не волнуйся, я выход нашёл:
Это всё мелочи жизни.
Будет и мне, и тебе хорошо:
Есть ещё вены на кисти.

Так, хорошо. Посмотри мне в глаза;
Вместо зрачка одна точка видна.
Значит, потратили деньги не зря,
Значит, нужна нам ещё полоса.
Скорее, скорее, надо успеть,
Но что это—ты  начинаешь синеть.
Ты всё же уснула, а ведь я говорил…
Сама виновата—я предупредил…

Сама виновата—я предупредил…

Сама виновата—я предупредил…



5. УРОДИНА

У тебя пальцев нет на ногах—
Я сегодня заметил в потёмках.
У тебя волдыри на руках,
И ты мажешь губы зелёнкой.

Ты ласкаешь меня языком—
Он весь в язвах и синего цвета.
Я глаза закрываю тайком,
Опасаясь увидеть всё это.

Я не помню, где встретил тебя,
Помню только—там сыро и грязно.
Я лежу, проклиная себя,
Расслабляться сейчас мне опасно.

Но я знаю, что всё позади,
Эта ночь мне покажется адом…
Я хочу крикнуть: «Стой! Погоди!»
Но ты рот затыкаешь мне взглядом.

Злая похоть в твоих глазах
Не даёт мне малейшего шанса…
Ах, зачем я сижу на грибах,
Этой ночью придётся отдаться!

Ты ласкаешь меня языком,
Он весь в язвах и синего цвета.
Я глаза закрываю тайком,
Опасаясь увидеть всё это!



6. ИЗЛИШНИЙ ВЕС

Ты страшно переживала
Из-за фигуры своей.
Ты на ночь есть перестала,
Чтоб похудеть поскорей.
Таблетки для похудания
Тебе мама носит домой
Но никто не назначит свидания —
Не хотят гулять парни с тобой.
Ты своим недовольна телом,
Но надежды нет никакой,
У тебя с лишним весом проблемы,
Ты не хочешь быть толстой такой.
Ты пыталась делать зарядку,
Ты пробовала курить,
Но дела не идут на поправку,
И ты больше не хочешь жить.
Ты стоишь у края обрыва,
И боишься вниз посмотреть,
Но в душе уже твёрдо решила,
Ты решила, что надо лететь.
Пусть недолго, пусть на секунды
Килограммы уйдут в никуда.
А  потом уже будет нетрудно,
А потом уже ерунда.



7. ГНОМИКИ

Лёгкая волна по телу прошла,
Свисток судьи прозвучал.
По рёву трибун догадался я,
Что началась игра.

Клюшка в руках—удар по воротам,
Гул голосов: «Гол!»
Я начал крутой вираж с поворотом,
Я по-спортивному зол.

Розовые пятна перед глазами,
Дышать всё трудней и трудней,
Но я с упорством безумного играю
С гномиками в хоккей.

Эта игра меня захватила,
Мне ещё тайм отстоять.
У команды противника в количестве сила,
Но я клёво умею играть.

Вдруг что-то случилось—запах бензина,
Я лежу на полу.
Мне стало досадно, стало обидно,
Что я не закончил игру.

Я отдохну и начну всё сначала,
Мне лишь растворителя взять:
Если уж я дошёл до финала,
В финале нельзя проиграть.



8. СТАКАН СОЛОМКИ

Мы собираемся вместе
На квартире у Ромки:
Поём тихо разные песни,
Надыбав стакан соломки.

«Баяны» принёс Андрюня,
Ангидрида достала Танька.
Мы сегодня ей руки целуем,
У нас будет вечером ханка.

Во дворе красота—закат солнца,
Бабушки на скамейках сидят.
Мне подруга моя улыбнётся,
Когда я ей пощупаю зад.

Мы открыли окно—дымок вьётся,
Мишка как на иголках сидит,
Ну, а ЛЕНКА В ИСТЕРИКЕ БЬЁТСЯ,
У НЕЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ ВИД.



Вот всё готово. Кто первый?
Мишка нагло лезет вперёд.
У меня же стальные нервы,
Мой дозняк от меня не уйдёт.

Мне хорошо, просто классно!
Башню сносит, боюсь, что сорвёт…
Ленка лезет в штаны, с ней всё ясно,
У неё супермощный приход.

Мы собираемся вместе
На могиле у Ромки:
Поём тихо разные песни,
                Надыбав стакан соломки.

9.            ПЕСНЯ ОНАНИСТА

Давай, давай, снимай скорее платье,
Тебя увидеть голой я хочу!
Давай быстрей, терпенья мне не хватит,
Иначе я тебя поколочу!

Платье брось в угол, возьмись за колготки –
Дай их сюда! – я на стол положу.
Знай, разговор у нас будет короткий,
Если не сделаешь, что я скажу.

Поторопись, расстегни свой бюстгальтер,
Трусы твои тоже мне ни к чему.
Теперь становись в положение «партер»,
Сейчас я на спину тебе подрочу!

Мне не нужны поцелуи, объятья,
Мне так противен акт половой!
мне для оргазма одной руки хватит,
Что тут поделать – я родился такой!


10.             дед-педофил

У меня есть знакомый дед-педофил,
Он любит кататься на лифте.
Любит кататься, но не один,
Ему в кайф, когда рядом дети.

«Мальчик, тебе на какой?» - «На шестой».
«Нет уж, поедем повыше!»
«Дядя, мне срочно надо домой!!»
Но он детских криков не слышит.

Мальчик домой не вернулся,
Ищут родня и друзья.
Мальчик забыл, что с чужими
В лифте кататься нельзя.

Этот злодей и хитёр, и жесток,
Он смеётся, когда видит слёзы.
Убежать от него бедный мальчик не смог,
Он ошибку свою понял поздно.

Его обманул добрый ласковый взгляд,
Жертва мучилась потом долго.
Я не знаю, правду ли говорят:
в шоке даже работники морга!

Сумерки. Дождь моросит.
Эта погода – его.
Он терпеливо у лифта стоит,
А в подъезде тоже темно.

Хлопнула дверь. Звук шагов.
Это – малыш первоклассник.
Дедушка следом за ним в лифт вошёл,
И в усы улыбнулся, проказник…
               
               
11.             презерватив

Я купил презерватив,
И принёс тебе в подарок,
Тебя сильно возмутив,
И подруг твоих вдобавок.
Ты воскликнула тогда:
«Поразительная наглость!
Как посмел в мой день Рожденья
Притащить такую гадость!»
Ну, а что же делать мне?!
Человек я не богатый,
И финансов на колье
У меня, увы, не хватит…
У меня машины нет,
Нет и дачи, и квартиры -
Вот поэтому друзьям
Я дарю презервативы!
Да, я вовсе не мажор,
Я простой рабочий парень.
Ты возьми подарок мой,
Ты возьми его на память.
Пусть я беден, но зато
В доброте моей душевной
Равных нету никого,
Никого во всей Вселенной!
Убери с лица скорей
Разочарование,
Не предмет всего важней,
Главное – внимание!
Я б хотел с тобой уехать,
Улететь на край Земли,
Где смогли б мы жить без денег,
Где они не так важны…
Но я вижу по глазам,
Что надеюсь я напрасно
С тобой выпить по сто грамм,
Ты не хочешь мне признаться…
Ты не хочешь мне сказать:
«Я люблю тебя, мой милый!»
Через год я подарю
Тебе СТО ПРЕЗЕРВАТИВОВ!!!

         
 12.                АНТИФАШИСТКАЯ

…Стоял чудесный летний вечер. В Восточной Германии праздновался День святого Валентина. Немецкие юноши и девушки, взявшись за руки, водили хороводы по зелёной поляне. Козы щипали сочную траву, свои широкие воды перекатывал Одр, в небе воздух рассекали стрижи, жители деревни вышли из своих уютных домиков, чтобы посмотреть на гуляния. Ничто не предвещало беды…

ТОЛЬКО ВДРУГ ИЗ ДАЛЁКОЙ ЗАГРАНКИ
ПОЯВИЛИСЬ СОВЕТСКИЕ ТАНКИ!!!
Из пушек больших стали в немцев стрелять,
Стали немцев давить, стали коз убивать.
На зелёной поляне было трупов не счесть,
И рогатым животным стало нечего есть!
«ПОЛУ-У-УЧИЛОСЬ!»-из танка кричал лейтенант
Надо кинуть ещё всего пару гранат».
«Хватит немцам, подлюкам, резвиться на воле!» -
Подтвердил лейтенанту отчаянный воин.
В с ё  з а т и х л о  н а  м и г…
В небе вышла луна,
И советские танки ушли из села.

…Стоял чудесный летний вечер. В Восточной Германии праздновался День святого Валентина. Немецкие юноши и девушки, взявшись за руки, водили хороводы по зелёной поляне. Козы щипали сочную траву, свои широкие воды перекатывал Одр, в небе воздух рассекали стрижи, жители деревни вышли из своих уютных домиков, чтобы                посмотреть на гуляния…
           13 отелло 

Ещё одна ночь прошла так быстро,
Ещё одну ночь я провёл в гараже.
выкинул в угол пустую канистру,
Истратив бензин на твой труп в неглиже.

я заметаю следы преступленья,
Которое позавчера совершил,
Ты прекратила со мной отношенья,
Тебя я за это жестоко убил.

Ты мне сказала, что любишь другого,
Который намного лучше меня:
Ещё никогда униженья такого.
В жизни своей не испытывал я.

Ревность жестокая мной овладела,
Пальцы сомкнулись на шее твоей.
себя я почувствовал негром Отелло,
А роль Дездемоны досталась тебе.

Пепел храню твой в серебряном кубке,
Который в серванте стоит у меня.
Жаль, не сумел сохранить твои губки,
Жаль не сумел их спасти от огня!

я зачеркнул твою линию жизни,
Я по-другому не мог поступить;
Но до сих пор о тебе мои мысли,
Я до сих пор продолжаю любить!
 




14 ФАБРИКА ЗВЕЗД -2



Досадно и больно и горько до слёз,
Меня не пускают на «Фабрику звёзд»,
Напрасно я песню свою написал,
Меня не пропустят на первый канал.

Я тоже хочу быть известной звездой,
Но всё зарубил шоу-бизнес гнилой,
Отдайте, прошу вас, свои голоса,
Чтоб сдохла скорее тупая попса.

Одна лишь звезда всех милее и краше.
Куда ты ушла, Алалыкина Маша?
Смотреть не могу без тебя передачу,
Тебя каждый день вспоминаю и плачу.

«Фабрика» на Первом, «Фабрика» на Первом,
Потерял я нервы и свою любовь.
«Фабрика» на Первом – я поклонник верный,
Я хочу быть, Маша, быть всегда с тобой!

Я с первого взгляда – не вру – видит бог,
Влюбился в тебя и в длину твоих ног.
Ты пухлые губки слегка приоткрыла,
И этим навек моё сердце разбила.

Напрасно я жду а признанье ответ,
Вокруг тишина и молчит интернет.
Ты вместо ответа бросаешь лукаво
Манящие взгляды с обложки журнала!




15 ПЕСНЯ ПРО МАШУ АЛАЛЫКИНУ

Я жертвой своих стал фантазий и грёз,
Мечтаю попасти на «Фабрику звёзд»
На сцене хочу в «Олимпийском» стоять
И девочку Машу к себе прижимать.

АЛАЛЫКИНА МАША – звезда круче всех
АЛАЛЫКИНА МАША – бесспорный успех
АЛАЛЫКИНА МАША – ну, где же ты, где?!
АЛАЛЫКИНА МАША – я приеду к тебе…

Включаю, волнуясь, я Первый канал,
А там Алалыкина, мой идеал.
Поёт и танцует, и тянет бедро,
И очень похожа на Мерилин Монро.

АЛАЛЫКИНА МАША – звезда круче всех
АЛАЛЫКИНА МАША – бесспорный успех
АЛАЛЫКИНА МАША – ну, где же ты, где?!
АЛАЛЫКИНА МАША – я приеду к тебе…

Увидел тебя в удивительном сне –
Мы вместе гастроли даём по стране.
Проснулся в досаде, всё рву и мечу:
АЛАЛЫКИНА МАША, тебя я хочу!

АЛАЛЫКИНА МАША – звезда круче всех
АЛАЛЫКИНА МАША – бесспорный успех
АЛАЛЫКИНА МАША – ну, где же ты, где?!
АЛАЛЫКИНА МАША – я приеду к тебе…





16 ТЕРРОРИСТ
Пронзительным свистом со мною  прощался
Поезд "Челябинск-Москва",
Ты уезжала, а я оставался
Теперь один, навсегда...
Стою на перроне и тщетно пытаюсь
Слезу скупую сдержать:
Поезд поехал, а мне захотелось
Вслед за ним побежать.
В далекие   страны   тебя   забирает
Твой новый жених-интурист.
И то, что он черный,    тебя не пугает,
Меня же до ужаса злит...
Я   мстительный парень -   об этом ты знала,
Зачем     же так поступать?!
Ведь если бы ты со мною осталась,
не стал бы я поезд взрывать...
А в поезде  - дети, а в поезде едут
Женщины и старики.
Они нее погибнут,  и беды все эти
От      капризов   твоих!
И я    купив пива, домой   возвращаюсь,
В   душе ругая селя...
Какая ты злая,
Как много несчастий
Случилось из-за   тебя!


18 НА ПЕНСИЮ ПЕНСИОНЕРОВ!

Не надо винить мою маму,
Что родился я дураком!
Моя мама не виновата,
Во всем виноват акушер!
Он уже был очень старый,   
Заслуженный   пенсионер.
Его мышцы   уже были не те,
И   ему   не хватило сил...
Когда   меня     ему в руки вручили,
Он на пол меня   уронил...

На пенсию пенсионеров,
На   пенсию   всех стариков!
Хватает у нас дураков!

Когда я подрос, и ходить научился,
Мне было уже двадцать лет.
Но как-то в трамвае старик прицепился:
"Эй, деньги давай на билет!"
Я   ему в   ответ что-то буркнул:
Я почти не могу говорить.
А он костылем   по башке меня стукнул,
Теперь не   умею ходить!

На пенсию пенсионеров,   
На пенсию всех стариков:
Хватает итак     дураков!

И вот   я   сам уже очень старый,
Я в кресле - качалке сижу.
Чувствую, кто-то подходит сзади,
А кто, я никак не пойму...
Дыхание перехватило,
И   помутнел мой взор,
Настала смерть для дебила,
Явилась старуха с   косой!

На пенсию пенсионеров,   
На пенсию всех стариков:
Хватает итак     дураков!


19 Первая любовь
Ты ко мне часто приходишь,
Я тебя вижу во сне,
Но ты все никак не попросишь
Того, что так хочется мне.
Мне хочется нежных объятий,
Мне хочется ласки твоей:
Специально купила я платье
С большим декольте на спине.

Ты меня учишь жизни,
Ты любишь меня, как сестру,
Я всё мечтаю о счастье,
Как утром тебя разбужу.
Мое ароматное тело
Исследуют руки твои,
И с радостным всхлипом плева
Порвется на лоскутки.

Я жду, не дождусь того взрыва,
Меня пробирает дрожь.
Я даже дверь не закрыла,
Надеялась, то ты придёшь.
Сгораю от нетерпенья,
Я больше ждать не могу.
Решила, что к в гости к соседу,
Как будто случайно зайду...

И вот, в ту же ночь всё случилось -
Пусть не с тобой, так с другим.
Как здорово все получилось,
Была я довольна им.
А ты же всё время боялся
Мне руку на грудь положить,
Со мной, тормоз, ты обломался,
А я так хотела любить!


20 МОЙ БОЛЬНОЙ СЫН

Я вчера ходил за водой
Своему горбатому сыну.
Мой бедняга сынок хромой,
и к тому же родился кретином.
Мне уже шестьдесят восемь лет,
И родных никого не осталось,
Только маленький сын-инвалид,
По башке ему в детстве досталось.
У него большие глаза
И огромный зубастый рот,
С удивлением смотрит всегда,
Как из норки вылезший крот.
Я иду к родимому сыну,
А мой сын поджидает меня:
Знает он - принесу ему сыру,
А еще стакан молока.
Он бежит навстречу ко мне.
На губах выступает пена.
Хорошо, что не видит меня,
А не то бы убил наверное!
Я хватаю его за рукав,
Говорю: "Посмотри, я - твой папа!"
Сын довольно кричит: "Ба-ба-ба!"
И спокойно садится рядом.
...Тихо сына я за руку взял,
Не спеша повел его к речке.
Там я камень большой привязал,
К его шее, как будто овечке.
На прощание он зарыдал:
"Что же делать   мне под водою?!"
Я ему ничего не сказал,
Только пнул его в спину ногою!


21. ГЕРОНТОФИЛ
Любви все возрасты подвластны,
И не смотря на седину,
Готов воспеть твой нрав прекрасный,
Готов любить тебя одну.

Пускай ты беззуба и очень стара,
Пускай на погост собираться пора,
Пускай злые сплетники нас обсуждают,
Дрожащие руки меня возбуждают.

Тебе скоро семьдесят, а мне двадцать пять,
Я жизненный опыт хочу перенять.
Ты сказку прошамкаешь перед сном,
И страстной любовью займёмся потом.

Пускай у тебя ревматизм и склероз,
На твой юбилей я принёс алых роз,
И нашей любви не помеха мигрень,
Господь подарил нам ещё целый день


22 Звонок
(К фильму "Звонок")
 
На дне глубокого колодца – одиноко
Молила девочка спасения -
Но голос не услышан был.
Просила милосердия у Бога,
просила милосердия у всех небесных сил.

Смертельная тоска и холод скользкой тины
И безысходный крик, который обратился в стон.
И день последний, ставший бесконечно длинным,
И жизнь закончилась, как леденящий душу сон.

Погибла плоть, но до сих пор жива обида,
На этот равнодушный глупый свет.
Ей тоже будет наплевать на просьбы о пощаде чьи-то
И если прозвенел звонок - надежды на спасенье нет.

Смотри на видео послание от мёртвого ребенка
Она по детски неумело записала свою боль.
Смотри, но знай, что эта проклятая пленка
И телефон звонит, и этот  звонок - твой.

Ровно семь дней - ты почувствуешь, что это значит
Ровно семь дней и тоже ты сможешь понять.
Там далеко эта девочка в вечности плачет,
И эту вечность желает тебе показать.

Тебя не трогают кошмарные страданья
Ты думаешь, все просто - без глупых и мистических затей.
Всего неделя до последнего свидания,
чтобы осмыслить и понять всего семь дней.

Уходит время, как вода, бесследно
и с каждым часом нарастает страх.
И долгим-долгим станет путь последний
С того момента, как сделает она свой первый шаг.

Она придёт в реальность тихо, молчаливо
Тебя потусторонний ужас заставит испытать.
Она расскажет, как одной тоскливо было
Семь дней в колодезной могиле смерти ждать.

Она - несчастный, всеми брошенный цветок
Она уже не ищет добра и жалости от мира.
И ты поймешь сейчас, что тоже одинок
И тоже будешь знать, как ей тоскливо было.

Ровно семь дней - изоляция мозга и тела
Ровно семь дней смерти ждать и желать поскорей
Брошена всеми, она умирать не хотела
Так что почувствуй теперь, каково было ей.


23. Человек в футляре

Мне сегодня приснился юмор
Безрассудная смерть в кроссовках
Это значит, что кто-то умер
И мне стало как-то неловко
Он из мертвых воскрес и тут же
Возвратился опять в геенну
Завязав поясок потуже
Выпуская ноздрями пену
Я узнал это утром рано
Когда в небе светло и пусто
На бумагу посыпал плана
И мне стало немного грустно
А поминки – баян и водка
И веселые, страшные бабы
И хохочет безумный Вовка
Ну, а мне на работу надо
Он укрылся от всех землёю
И лежит там с довольной харей
Он в компании был с душою
А теперь человек в футляре.

24. Я иногда молюсь...

Я дико смеялся над вечностью
Я издевался над постоянством
Я ослепленный ревностью
Жестокостью и коварством

Я тихо смеюсь от зависти
Я тоже хотел стать облаком
Но режут ножом без жалости
И тащат на бойню волоком

А хотелось влюбиться в Машку
А хотелось дойти до Рая
И орать на ходу, рубашку
Ногтями  с души срывая

А хотелось пожить немного
А хотелось искать и верить,
А хотелось увидеть Бога
Нимб святого на лоб примерить

Но раздавлен обманом грязным
И лежу, скрежеща зубами
Я могу показаться странным
Когда снова увижусь с вами

И не хнычьте тогда, не плачьте
Убирайте долой хлеб с солью
И детей по могилам прячьте
Я вас всех познакомлю с болью

Я вас всех научу молиться
Я уже не такой, как прежде
Я хочу посмотреть вам в лица
Сердце вырезав вашей надежде

А потом порублю кусками
А лопата, авось, найдётся
И взорвется в зловонной яме
Безнадёжно-заразное солнце

А потом, завалив цветами
Не мешали  чтоб дождь и слякоть
Я осиной склонюсь над вами
И во тьме буду тихо плакать…



25. Письмо
(посвящается Маше Алалыкиной)

Написал я письмо, и признался в любви
Но ответа, увы, не дождался.
Я кричал в пустоту, но  зови-не зови
Тишина, тишина, я напрасно старался.

Что ещё мне сказать, как твой лёд растопить?
Чтобы ты пусть на миг ближе стала
Ты желание моё, и я буду любить
Хотя шансов, что сбудется, сбудется мало…

Ты молчишь. А я жду.
И, наверное, долго ещё ждать придётся.
Отзовись -  я прошу!
Или сердце моё, или сердце моё разобьётся!

Прочитай мои сны, и приснись мне опять
И пускай эта ночь вечность длится.
Об одном я мечтаю, и буду мечтать,
Жду, когда наша встреча, наша встреча случится.

Ты молчишь, а я жду
И, наверное, долго ещё ждать придётся.
Отзовись, я прошу!
Или сердце моё, или сердце моё разобьётся!



26. ПРОЗРЕНИЕ

В твоих глазах стоит печаль
Но я не трачу  лишних слов
Мы расстаёмся – очень жаль
Была и кончилась любовь

Забудь признания мои
Забудь прогулки под луной
И ничего не говори
Я для тебя теперь чужой

Прозу, не надо мне грозить
Самоубийство – это бред
«Я не могу тебя любить»
Мой окончательный ответ

Я сделал выбор – вот итог
Иду работать в монастырь
Ко мне пришёл сегодня бог
И всё конкретно объяснил

Я должен буду сделать так –
Душа стремится к чистоте.
Бросаю к чёрту дурь  и мак
И забываю ЛСД.

Да, искушения сильны –
Меня влекут твои глаза
Но у монаха нет жены
Ему жену иметь нельзя

Тебе на Библии клянусь –
Смыл психотропы в унитаз
Ко мне пришёл с утра Иисус
Сам дьявол не разлучит нас

Молитва и усердный труд
Сумеют успокоить плоть
Я ухожу – ты всё забудь
Меня призвал служить Господь!