Брак по расчету Глава 45

Наталья Сережина
Закончив рассказ молодые люди замолчали. Старушка просидела молча минуту, а потом улыбнулась.

-Как хорошо, что вы сами познакомились, -сказала она.

-Знаешь, Оленька, мы с твоей бабушкой давно мечтали, чтобы наши внуки поженились. Теперь наша мечта осуществится. Я так за вас рада, мои дорогие. - Она обняла Ольгу и Сергея.

-Когда же свадьба? - Тамара Семеновна спросила у внука.

-Ну, как Оля скажет, но я бы хотел по скорее, - ответил внук, а сам посмотрел на девушку.

-Скоро, - ответила та.

Тамара Семеновна не стала больше задерживаться и засобиралась домой. Сергей предложил старушке отвезти ее, но она отказалась. Тогда молодой человек вызвал ей такси, было уже поздно и он не мог отпустить ее одну в такое время.

Когда бабушка уехала, Сергей подошел к Оле и взял ее руки в свои ладони.

-Как ты смотришь на то, чтобы мы поженились через неделю? - спросил он.

-Ну мы не сможем так быстро, - сказала Оля, - нужно ждать три месяца.

-Я все улажу, главное, чтобы ты была согласна.

-Я согласна, - ответила она.

Сергей был счастлив, услышав этот ответ.

На следующее утро Ольга проснулась поздно. Сказалась накопившаяся усталость за те несколько дней, что она была в поселке. Серея не было дома. Но зато была записка. Девушка уже подумала, что ничем хорошим эти записки не заканчиваются. Со смешанным чувством страха и растерянности она взяла в руки листок, исписанный неровными буквами.

Дорогая, любимая моя девочка. С добрым утром! Я не хотел тебя будить, ты так сладко спала. Уехал по делам, но к ужину обязательно буду дома. Не скучай. Люблю тебя, мое солнышко. Твой Сергей.

Оля прочитала записку несколько раз. Ее сердце пело и восторженно стучало в груди. Она поцеловала записку, сложила ее и положила в карман халата.

Чтобы не скучать в ожидании Сергея девушка принялась за уборку. Закончила она уже ближе к вечеру.

-Скоро придет Сережа, а я не готова, - пробормотала она и бросилась в спальню.

Открыв шкаф, девушка вытащила свое платье, в котором собиралась на ужин к друзьям Сергея. Переоделась. Забрала волосы.

Дверь комнаты открылась и на пороге появился ее любимый с букетом красно-желтых роз.

Он вручил цветы девушки, затем опустился на одно колено, и вытянул перед собой руку, где в ладони лежала маленькая коробочка.

-Я хочу, чтобы запомнила это мгновение на всю жизнь, -сказал он. - Оленька, я прошу твоей руки. Открой ее. - Сергей имел ввиду коробочку.

Ольга открыла. Внутри лежало колечко усыпанное маленькими бриллиантами.

-Я согласна, - ответила она.

-Тогда завтра нас распишут, - довольный Сергей поднялся на ноги, - я договорился. Но есть одно "НО".

-Какое? - спросила Оля.

-Я хочу знать, почему ты выходишь за меня. - Сергей говорил серьезно. - Потому, что боишься Женьку? Или потому, что любишь меня?

-Я люблю тебя, - ответила Оля.

-А если я скажу тебе, что разорен, и это кольцо, единственное на что у меня хватило денег, - продолжил разговор Сергей.

Оля не понимала к чему этот разговор, да и зачем ей его деньги. Она не за деньги выходит замуж.

-Это не важно, - сказала она. - Я должна тебе кое-что рассказать. Присядь.

Сергей послушался. Он сел на кровать.

-Помнишь тот день, когда мы познакомились?

Сергей кивнул.

-Конечно помню, - улыбнулся он.

-Так вот, ты меня тогда отвез к нотариусу. Мои родители погибли, несчастный случай, и они оставили мне завещание. Какую-то сумму денег, неважно сколько. Главное, что я должна выйти замуж до двадцатипятилетия. Мужчина должен быть не старше меня более чем на десять лет и быть женатым до этого, а также не иметь детей на стороне. У нас будут деньги. - Оля открылась ему.

-Тогда я тоже открою тебе секрет, - задумчиво пробормотал Сергей. - Я был женат. Фиктивно. Но это было. Наш брак был коротким. Ей было за сорок, мне восемнадцать. Это долгая история. Бабушка не знает. Моей бывшей жене тогда нужно было уехать за границу по работе, а визу могли дать только замужней женщине. Мне на тот момент были срочно нужны деньги. Она уехала, осталась там. Мы оформили развод. - Сергей замолчал.

-Сереж, ну это совершенно не важно, есть деньги или их нет. Получу я наследство или нет. Я люблю тебя, у нас будет ребенок, что еще для счастья нужно? - ответила Ольга.

Сергей поцеловал девушку. Он потом скажет ей, что про брак и банкротство он все выдумал, чтобы проверить настоящие у нее чувства или нет. Главное она его любит! Любит! А остальное не важно.

***

Сергей с Ольгой поженились. Девушка получила наследство. Сумма была на порядок выше, чем сообщил нотариус. У пары родилась двойня. Тамара Семеновна была счастливой прабабушкой и переехала жить к внукам в большой загородный дом.