Люба-голуба

Надежда Соколова 4
 Платье белое-да подвенечное,
 А твоя любовь да не вечная.
 Ты в глаза смотрел да обманывал,
 А меня младу ты заманывал.

 Заманил меня,а ты ветер-то,
 На любовь твою я ответила.
 А теперь одна я печальная.
 Не дарил кольцо ты венчальное.

 А мою печаль дождик вымочил,
 Ты одно-то мне слово вымолвил.
 Говорил ты мне-ты НЕЛЮБАЯ,
 А люблю другу-зовут Любою.


 Частушки на свадьбе. Мило дело. Только горькие частушки эти. Люба-голуба с женихом. Жених красавец. А Любушка при нем ровно веточка гибкая. Любу красавицей назвать нельзя. Курносая. Глаза карие. Пышка одно слово. А Марина красавица.
 Вот такие подружки. Марина Любу-то при себе держала. Рядом идут. Парни на Марину смотрят,а Любу не замечают. Яркая Марина. Броская. Вот и бросил ее Павел.
Почему так. Удивились все. А Павел сказал. -Ты,Маринка красивая. С тобой маета одна. А Люба,как ромашка на лугу. Не яркая,а душу греет. Во,как.