я пишу на песке

Яна Майд
       Меня душат серые волны, отнимают дыхание и звук, связывают руки и ноги, шипят, хрипят и вскрикивают. Я вырываюсь и не могу вырваться.
       Я что-то говорю и пытаюсь расслышать себя. Где-то впереди загорается белый свет и светит мне в лицо и заглушает мою речь.
       Я смотрю на свет и вдыхаю свет.
       Волны гаснут.
………………………..
       …Я пишу пальцами на светло-розовом песке, он мягкий и нежный на ощупь. Письмена стирает то теплый ветер, то теплые волны.
       В песке плещутся золотые рыбки с огненными плавниками-крыльями. У них гибкие скользящие тела и по-птичьи легкие движения, у некоторых золотые птичьи клювы и лапки с золотыми птичьими когтями.
       Я протягиваю к ним руку. Они взлетают стайкой и уносятся огненным зигзагом.
Песок становится радужной пыльцой, в ней плещутся бабочки с золотыми и огненными крыльями.