Он всегда прилетит за тобой

Дарья Подчуфарова
Взгляд Карины лениво скользил по чёрным буквам сюжета романа. Безучастные слова проплывали монотонной рекой мимо её глаз и размышлений. Карина спряталась на диванчике в углу городского кафе наедине с книгой, чтобы только оторваться от ненавистных дум. Получалось плохо. Хищные мысли о непогашенном кредите тащились за ней всюду и вонзали свои когти в сознание, не давая свободно дышать. «Где взять денег?» - то и дело выстреливал в голове Карины садистский вопрос, едва она пыталась чем- то отвлечься.

Девушка даже не заметила, как в её сторону элегантной походкой направлялся загадочный мужчина. Чёрный с тёмно-синим отливом костюм, тонкая блестящая трость — такую давно следовало бы похоронить в истории вместе с дворянскими титулами — и прицельный взгляд выдавали в нём натуру особую, с интересным прошлым. На вид ему было не больше тридцати пяти, но в глазах читался вековой опыт. Не стремясь заранее о себе объявить, мужчина спокойно подошёл к столику, тихо развернул стул и присел, вытянув ноги вперёд и закинув одну на другую. Трость он ловко перехватил рукой по центру и расположил у себя на коленях.

- Стоит ли томиться, когда чтение не идёт? - низким бархатным голосом спросил незнакомец.
- Простите? - не поняла Карина.
- Ваши мысли, прекрасная барышня. Ведь вы думаете не о книге. Мне хватило двух минут, чтобы это понять.
- Но... кто вы такой?

Карина отложила книгу и оглядела, наконец, нежданного собеседника. Он смотрел на неё притягательно-опасными голубыми глазами, а уголок его рта растянулся в снисходительной ухмылке. Девушка первый раз видела столь обворожительного и в то же время нахального мужчину и невольно откинула с плеча свои длинные тёмные волосы.

- Прошу простить, я не представился, - сказал он. - Моё имя Бальтазар. Вот заметил ваш рассеянный взгляд и рискнул составить вам компанию. Только не примите за наглость.

Девушка смущённо улыбнулась.

- Карина. Так вы говорите — Бальтазар? Странно, но вы не похожи на иностранца.
- О, нет, я сам из Липецка. Но надо отдать должное родителям — они выбрали не самое модное имя. У меня одно условие, Карина: давай сразу на «ты».

Мужчина пристально посмотрел Карине в глаза, и его голос стал серьёзнее.

- Так что же тревожит тебя в этот вечерний час, прекрасная барышня?
- Не знаю, уместно ли говорить...
- Ну а кто ещё будет слушать? Кроме меня, вижу, собеседников у тебя нет.
- Видишь ли, Бальтазар, я набрала кредитов по глупости, теперь не могу расплатиться. Заработка не хватает даже на то, чтобы по минимуму отдавать. А долги растут...

Карина снова загрустила и опустила глаза.

- Долги? И ты серьёзно? - Бальтазар насмешливо вскинул брови. - Не ожидал, что такая нелепость способна вывести из равновесия прекрасную барышню.

Девушка недоверчиво поглядела на собеседника.

- Но... ты не понимаешь? Мне нечем платить. Нужно отдать полтора миллиона. Или ты хочешь посмеяться надо мной?
- Вздор всё это, поверь мне, - сурово сказал Бальтазар. Он окинул взглядом небольшое кафе, словно убеждаясь, что их никто не слышит. - Я могу тебе помочь, потому как твоя беда — смешной повод для грусти. У меня есть деньги. Только...

Бальтазар придвинулся ближе к Карине и заговорил почти шёпотом:

- Только не сочти за труд оказать мне любезность. Я хочу, чтобы ты родила мне ребёнка.
- Что?! Да что ты... да кто ты такой?

Карина таращилась на мужчину и в негодовании хотела уже покинуть свой столик, но Бальтазар остановил её.

- Стой, - процедил он и неумолимо посмотрел в глаза Карине. - Сказал же — я могу помочь. Выбор, разумеется, за тобой, но мне почему-то кажется, что у тебя его нет.

Карина опустилась на диванчик и задумалась. Она мяла в руках книгу, которая ещё пятнадцать минут назад бессильно пыталась успокоить её. И вот явился галантный человек, словно ангел с небес, и предлагает избавить её от тяжкого груза. «Хочет, чтобы я родила ему ребёнка? - думала Карина. - Но зачем ему это? Может, здесь есть подвох? Какой же? Какой подвох в том, чтобы родить ребёнка?»

Мысли метались в голове девушки, словно пули. Но она быстро убедила себя в том, что долг ей не отдать даже до конца жизни.

- Я согласна.
- Вот это верное решение, Карина, - сказал Бальтазар и удовлетворённо улыбнулся.

Из кафе этим вечером они вышли вдвоём. На следующий день Карина отдала банку полтора миллиона, и на том закрыла свои долги. Иногда ночами она видела, как из дверей её дома вылетает огромный ворон и исчезает за лентой реки, рядом с которой они жили с Бальтазаром. Избавитель окружал её такой заботой и вниманием, о которых Карина не могла и мечтать. Она жила, как принцесса, и глухие стуки крыльев над крышей не могли омрачить её новую безбедную жизнь.

Через год Карина родила прекрасного сына, но умерла при родах: ребёнок украл все её силы. Мальчик рос здоровым и смышлёным, его пронзительные голубые глаза приводили окружающих в смятение, особенно девушек. Но вот парень подрос, унаследовал от отца статность, чарующий голос и иссиня-чёрные крылья, что вырастали у него по ночам.

На разных концах города в одиночестве две девушки коротали вечер и о чём-то переживали. Одна сидела в парке на лавочке, другая с тоской смотрела в окно из коридора института. Они обе даже не заметили, как в их сторону элегантной походкой направлялся загадочный мужчина. Чёрный с тёмно-синим отливом костюм и прицельный взгляд выдавали в нём особую натуру...
***
Каков бы ни был твой гнёт, всегда избавляйся от него сам. Кто знает, какой промысел углядит демон в твоей беде.