Фантазия на тему

Ирина Карнаухова 2
  Наконец-то в поезде!  Она устало плюхнулась на нижнюю полку. В купе никого не было. «Господи! Хоть бы не сел кто-нибудь, кто достанет своим вниманием и любопытством да нескончаемыми «задушевными» разговорами. А я так устала за эту неделю, за эту поездку! Да ещё это платье… Точно выразилась подружка, что я ненормальная! Это же надо через полстраны возить туда и обратно свадебное платье! Зато какая моя невестушка была красавица! Ночью я уже буду дома. А завтра с утра наряд надо вернуть в прокат …» Разложив и повесив всё, чем были заняты её руки в последние часы, она пыталась разорвать полиэтиленовую упаковку на чемодане, которой он был обмотан в аэропорту. Как назло, ничего режущего и острого под руками не было…
 Вдруг сверху послышался мужской голос: «Извините! Можно?» Она вздрогнула и подняла глаза. В дверях купе стоял среднего роста мужчина.
 – Вам помочь?
 – Да вот… Никак не справлюсь. Я бы не распаковывала, да там тапочки…
  Он оказался очень приятным и лёгким собеседником. Имея совершенно обычную внешность, тем не менее обладал какой-то необъяснимой мужской харизмой. Уже через двадцать минут они болтали как давние знакомые.
 – Вы очень коммуникабельны.
 – Вы не первый, кто мне это говорит…
 – Я?.. Лётчик. Нет, не военный… Международник… Да, почти полмира….
  Усталости как и не бывало! Сколько интересных историй она услышала! Его взгляд и голос манили, будоражили и притягивали. Почему-то было очень легко и комфортно. Видимо «наверху» кто-то запланировал эту встречу…
 Скорый поезд летел в ночь уже несколько часов, а в купе к ним никто не подсаживался. Ещё четыре часа, и она сойдет на своей станции, а он поедет дальше. Но… «Ещё полных четыре часа! А это и не так мало, как кажется». Ей хотелось продлить чувство странного ощущения – ощущения давнего знакомства с этим человеком! Почему, объяснить она не могла, но подсознательно это понимала. Как будто космос магнетически соединил и притянул их разные полюса. Уверенная в том, что эта встреча единственная, она наслаждалась общением…