Уверенность- это... Я прав?

Кусс Константин
Это то качество, которое является лакмусовой бумажкой человека. Дорога к счастью. Нет уверенности в себе – ты никогда не доведёшь свои планы до конца. Есть уверенность – дело за малым. В чём же она проявляется и можно ли её обрести? Таких аспектов семь и если их знать, то стать уверенным в себе будет чуточку легче.
1. Аксессуары. Начнём с меньшего. Для кого-то мелочь, а для кого-то жизнь. Для меня выйти без часов, это означает постоянные сомнения и волнения; я не могу контролировать время. Как пример, я, из тех миллионов людей, что боялись высоты (акрофобия), даже на какой-нибудь высокой тарзанке, где на тебе страховочная система и пару карабинов. Но спустившись с неё несколько раз и поняв, что всё под контролем, моя боязнь ушла. Конечно, окажись я наверху без страховки сейчас, мне пришлось бы вспомнить былые ощущения, но по большей части, скорее дискомфорт. А ведь часы далеко не единственный аксессуар, придающий внутреннюю силу. Для кого-то это очки, будь то солнечные или для зрения. Для кого-то браслет и кольцо. А для кого-то цепочка с амулетом или крестиком - символ веры. Я крещённый. Кто знает, возможно для полной уверенности на этом первом этапе, потерявшейся в своё время цепочки, мне как раз сейчас и не хватает.
2. Одежда. Тяжело представить свою жизнь без неё. Мы же всё-таки с вами не из той пресловутой индустрии кино. И казалось бы, причём тут она. Надеюсь, мало кто ощущал на себе нехватку вещей в детстве. Но таких людей, к сожалению, много. И большинство из них, подрастая, при первой же возможности покупают себе такую популярную и желанную для них одежду. И это действительно приносит им уверенность в себе. Только единицы могут перебороть в себе этот комплекс через время. Поэтому не стоит особо удивляться людям, которые ходят в дорогих марках, или их осуждать. Это либо те, кто может себе это позволить, либо те, у кого попросту рефлексия по детству и родительским вещам, как, например, у молодого и талантливого режиссёра Кантемира Балагова. Каждая вещь для которого что-то значит, имеет смысл, имеет вес.
3. Привычки. Они бывают разными. Порой вредные, что-то вроде курения или употребления алкоголя, делают людей уверенными в себе, но это ложные привычки. Стадное чувство, самовнушение и никакого казалось обмана. От этого нужно избавляться в пользу правильных в обществе порядков. Ведь чтобы не соответствовать порядку, как зачастую многие и объясняют приношение себя в жертву «рекламным вампирам», необязательно его нарушать. Просто нужно стремиться стать в чём-то особенным, лучшим. И тогда уверенность только преумножится. А под привычками я принимаю это, например, распланированные наперёд дни, когда ты знаешь «что» и «во сколько» у тебя будет. Ты никуда не опоздаешь, ведь всё расписано до мелочей. Но, конечно, одного распорядка мало, необходимо ещё и придерживаться его. Также, самой главной привычкой, которая делает тебя уверенным в себе, это спорт. Пробежки, занятия на турниках и тренажёрах, тренировки, секции. Твоё здоровье под твоим контролем, а значит в тебе больше силы нежели в том, кто им не занимается. Ну и хобби. Они тоже придают тебе уверенность, будь то рисование, пение, игра на инструментах или какой-нибудь кружок. Ведь всё это заставляет тебя быть чуточку счастливым. А счастье – это показатель уверенности.
4. Работа. Очень важный для человека аспект. Если ты занимаешься не любимым для себя делом или там, где у тебя ничего не получается, твоя уверенность будет падать всё ниже и ниже. Как её не терять, я думаю вы и так знаете. Всего лишь нужно поставить перед собой цель, предполагаемые задачи для её выполнения и выразить огромное желание. Вот тогда у вас всё обязательно получится, и жизнь не будет проходить зря. Пусть, возможно, какое-то время придётся потерпеть, но если это стоит того, то почему бы и нет. Если захотеть, можно сделать многое, от чего ваше тело будет нести покой и уверенность своей души. А это уже – залог счастья.
5. Финансовое состояние. Вишенка на торте нашего мира. Сущий материализм. Увы и ах, сотни миллионов людей не знают стабильности в этом плане. А у нас в стране более пятидесяти миллионов людей за чертой бедности. Поэтому нам зачастую приходится экономить, и это, признаться стоит, иногда спасает. Но только вот после этого спасения, следующего приходится ждать не мало. Поэтому могу лишь посоветовать вам не тратить деньги на то, что можно купить и потом. Если вы один из тех самых миллионов, то совершайте только «оправданные» покупки. Это залог экономии. В каждом купленном товаре должна быть ценность на «сегодняшний день» и его незаменимость. Для меня деньги, как для студента, больной вопрос. Но по окончании университета, я буду стараться не позволить повториться тем ситуациям, что были со мной в «общажной» жизни. Главное, что должно придавать уверенность вам, так это то, что в чём вы можете быть полезным – этим вы и заработаете. Включайте больше свои голову и ум. В них я уверен лежит тысячи гениальных идей, которые нужны человечеству. В нашей жизни сотни ключей для решения собственных проблем. Нужно быть в поиске. Как вы знаете: «Тот, кто ищет – тот всегда найдёт.»
6. Средство передвижения. Долго думал, каким пунктом это поставить, но понял, что для многих этот вопрос архиважный. У нас могут быть деньги на машину, на переезды и путешествия, но вы можете бояться, например, сесть за руль автомобиля (амаксофобия), ездить в метро (метрофобия), находиться в плавании на кораблях (талассофобия), пронзать облака вместе с самолётами (аэрофобия), поехать в другой город поездом (сидеродромофобия). И это порой самые огромные проблема в жизни. Перебороть свой самый зловещий страх очень сложно, да и часто практически нереально. Оттого такие люди чувствуют себя уверенными только там, где видят свою безопасность. И это касается всех сфер жизни. Безопасность, та или иная, придаёт невероятную веру в себя. Я, надеюсь, что у вас нет страхов, а если и есть, то вы их обязательно преодолеете. Потому что сила в вас и в ваших руках. И кстати, мне кажется, я нашёл чем заполнить пустовавшее место своей третьей мечты. Я хочу преодолеть все свои страхи, тем самым показать вам, что при желании всё возможно.
7. Семья. Самый главенствующий аспект уверенности в нашей жизни. И все другие, по сути, не нужны, если этот на месте. Необъяснимая штука. Пару слов поддержки от любимого человека, и ты окрылён. Твоя уверенность в себе на максимуме, потому что в тебя поверил родной человек! И это ценно. Конечно, наряду с этим феноменом, присутствует один большой минус. Это действует в обе стороны. Потому семья ни что иное, как самый трудноконтролируемый аспект нашей уверенности и жизни в целом. Нужно понимать, что твои слова или действия могут повлечь за собой чьи-то обиду, расстройство, печаль. А ведь на словах и поступках строится доверие, от которого и зависит тональность речей и их контраст. Для меня это самый важный этап. Я стремлюсь его обрести в полном объёме. Ведь это залог счастья не только одного человека. А нескольких как минимум. И для меня это всё. Делать счастливым и уверенным в себе кого-то то же самое, что делать себя.
Повышайте свою уверенность теми аспектами, что вам нравятся и которые бы вы хотели попробовать. Я знаю, что успех не за горами. С нами сила, с нами вера, с нами уверенность, счастье, любовь. Мечты сбудутся. Давайте же к ним идти.