Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 13

Лана Невская
13.

           Через  несколько минут дверь открылась, и наш доблестный начальник пропустил впереди себя «долгожданную» Алену с таким видом, будто это произведение искусства создал он сам, получил за него главную премию в жизни и теперь выставляет его на всеобщее обозрение.
           Волосы у Алены были собраны в хвост, как и прошлый раз. Легкая светлая блузка, светло-голубые, потертые, но не до дыр, джинсы и белые кроссовки — все было продумано до мелочей. Довершала образ неземной феи небольшая джинсовая сумка через плечо с массой внешних карманчиков с серебристыми молниями. Она очаровательно улыбнулась и ангельским голосом поздоровалась.
- Поверить не могу! - думала я про себя. - Такая симпатичная девчонка — и террористка. В голове не укладывается!
А вслух сказала:
         - Здравствуй! Знакомьтесь: это наша будущая сотрудница, а пока — студентка-практикантка Алена Никоненко. Прошу не обижать, чем можно — помогать, окружить вниманием и заботой. Работой особенно не загружать — у нее на диплом один месяц.
Алена! Можешь сесть вот за тот стол, он пока свободный. Только протри его, может быть пыльный. Там уже давно никто не сидел. Тряпка под раковиной. Если еду принесла с собой — холодильник  вот здесь, - и я открыла дверцу шкафа, где прятался наш холодильник от проверок отдела режима.
         - Направо от двери шкаф для верхней одежды. Туалет и столовую девочки покажут.     Ну, а с начальником нашим ты уже познакомилась. Вот, кажется и все!
         Я мило улыбнулась начальнику:
         - Вы хотите что-нибудь добавить? Я ничего не упустила?
         Шеф вышел из благоговейной задумчивости, пожелал всем хорошего дня и пошел к себе.

         Я тоже занялась работой, а Алене предложила пока подготовить свои бумаги для конкретного разговора о дипломе:  тема, конкретный план, какие данные ей понадобятся от нас, и что в итоге получится? Будет ли тема просто дипломная или  будет конкретное внедрение его результатов.
          Алена достала из сумочки какие-то сложенные пополам листочки и завертела головой.
Я поняла и попросила Олю обеспечить Алену канцтоварами из того, что у нас есть: бумагой, ручками, карандашами, скоросшивателями и прочей мелочью, без которой наша работа встанет, не начавшись!
         Самое интересное, что с первой минуты появления Алены я поняла, что не испытываю к ней  никаких отрицательных эмоций !Как я ее ненавидела, пока она оформлялась, а теперь мне ее просто жаль, дурочку! Вляпалась, а теперь вся жизнь кувырком пойдет!

         Я понимала, что наши дамы держатся из последних сил, чтобы не обступить Алену и не задать ей свои бесчисленные вопросы. И только предстоящая проверка из главка заставляла их работать, а все вопросы оставить до  коллективного чаепития в 11 часов.
 Но уж за чаем они налетели на Алену с расспросами обо всем. Алена охотно отвечала, не тушевалась, вела себя вполне спокойно и непринужденно, так, что у меня стала закрадываться мысль — уж не ошиблись ли эти тупоголовые мальчики, и ту ли клиентку они нам прислали? Но время все расставит по своим местам.
         Сегодня у нас был как раз день зарплаты. Всем надо идти в кассу. Я понимала, что рискую, но Алене предстояло остаться в комнате одной. Как она себя поведет? Станет ли проявлять интерес к делам, специально оставленным мною на столе?
         В половине первого нам позвонили из кассы и пригласили за деньгами. Все радостно заговорили и побежали занимать очередь.
         -  Ну, тебе пока в кассу не надо, остаешься на хозяйстве! - пошутила я и вышла .
Я постояла у лифта, потом вспомнила, что не взяла пропуск и вернулась в отдел.
Алена сидела на своем месте и болтала по мобильнику:
         - Да нормальный коллектив: и ровесники есть, и постарше. Должен же кто-то нас уму-
разуму учить!
          Я взяла пропуск и ушла. Когда мы вернулись, Алена сидела на своем месте и что-то писала на листке бумаги.
          - Когда будешь готова — скажешь! - велела я ей и занялась своей работой. Все мои закладки оказались на месте. Дела никто не трогал.  Ничего не понимаю            !
                http://www.proza.ru/2019/07/03/1379