Я шел за ней. Что вы знаете о женщине?

Мила Моцарь
               

http://www.proza.ru/2019/06/23/277
               

Идя по траве,мы шли вдоль озера, где нас ждала трапеза в деревянном домике, оборудованном под домашнюю кухню.

Хозяйка, Светлана угощала нас так, что было впечатление гостивших родственников.

Даже здесь все было наполнено лесом и надышаться этим было невозможно.

Неспешная трапеза, затем прогулка вдоль озера под песни птиц, легкий ветерок, и вырубленная деревянная банька, привлекшая наше внимание с расколотыми дровами возле нее. Решение в нее пойти было мгновенным.

-Мы пойдем в баньку с вениками. Я сама свяжу их.

-Ты умеешь делать веники?

-Да. Да не просто веники, а по-сибирски сделаю.

 Нарвав охапку березовых веточек, я вручила ему, и стала закручивать по одной,превращая их в березовый букет. Он смотрел на это, как на таинство, происходящее у него на глазах. Как на действо. Именно так это и было.
 
  Мы унесли приготовленные два добротных веника дожидаться нас. Оставалось только перевязать веревочкой основания букетов берез.

  Банька спешки не любит.

-А еще нам нужен мед.

-Зачем? Чтобы есть?

-И есть, и намазываться им.

  Его глаза были так удивлены и мне стало смешно оттого, что может представить мужчина про мед, да еще в бане.

      Забрав из комнаты все необходимое и накинув пледик, мы двинулись к уже протопленной и приготовленной для нас бани. Солнце и луна не прощались. Наоборот, встретились и смотрели на нас с двух сторон, как мать и отец.

  Баня была просторная с большим столом, на котором красовался самовар. Деревянные резные лавочки  в виде диванчика, завершали его.

    Накинув на себя простыню, я отправилась в парилку, где сняв ее с себя, разложила на верхней полке,и улеглась на нее по-царски.

  Плеснув воды на камни и уткнувшись в березовые веточки, вдыхая аромат, стараясь уравнять дыхание, я пробовала расслабиться.

   Порозовевшая я уже хотела начать себя парить, как зашел он.

  Обалдевшему, я думаю от этой картины, и не успевшему опомниться,так же,как и я,сказала ему:

-Может ты меня попаришь?

-Учите как,-отозвался он и взволновался сильнее меня.


  Но было сказано, а значит-сделано.

Повернувшись спиной,лежа на полке, я попросила немного поддать из ковшика воды на камни, и похлопать меня, начиная с ног.

  ... Листья веника коснулись моего тела и принялись танцевать на мне, а  кавалер казалось был отдельно от него.

.. Картина не для слабонервных.

-Что вы знаете о женщине? - произнес он, подняв руки перед собой и глядя вверх, как будто обратившись к божеству. Весь его вид и взгляд,смотрящего на меня, как на икону, еще больше пронзил меня.

  В этой картине,представшей перед моими глазами это  читалось так.

   Я никогда не встречала такого взгляда, обожания и обожествления себя, как в эту минуту.

   Он вышел из парилки, а следом за ним и я,возбужденная от этого действа и немного дерзкая,чтобы сохранить спокойствие.

  Ведь мы, раздетые и совершенно оголенные предстали друг перед другом. Устоять перед фактом сближения оставался один шаг. Я чтобы как-то охладить себя, сказала ему довольно резко, чтобы не выдать своего желания, и даже немного небрежно:

-Ты можешь меня облить водой из ведра?

-Конечно, - ответил он,поливая меня водой со всех сторон,удивляясь моей резкой перемене в лице и движениях.

  Он старался "держать" лицо, заметив мой колкий взгляд, хотя это практически было незаметно,ничего не понимая, что могло случиться за эту минуту. И вообще почему я так себя веду?

  У меня закружилась голова, стоять рядом с ним было невыносимо, и я снова влетела в парилку, чтобы спрятаться от его пронзительных глаз.

"Будь что будет. Ну вот и все. Сейчас это случится" - подумала я.

-Ну все, завыеживалась,-сказал он в след закрывающейся за мной дверце парилки.

  Эта реплика меня охладила сразу. Такое несоответсвие моих мыслей и его выводов, помогло мне потушить немного в себе жар.

-Давай теперь я тебя попарю, - сказала я ему без добавлений.

  Ему ничего не оставалось, как принять позу на верхней полке.

  Я с удовольствием отхлопала его, выпустив немного силы, чтобы устать,и оставив его с вениками вышла в предбанник.

  Завернувшись в простыню, я заварила чаю и прилегла на диванчик.

   Он вошел через некоторое время также в простыне, каждый раз удивляясь моим действиям.

  Думаю со стороны было впечатляющим и аппетитным мое поведение, в котором при всем этом не было ничего пошлого. Для меня это было привычным. А для него, пожалуй шокирующим откровением.

  Я предложила ему чай. Он сел рядом, что-то оживленно говорил, я поддерживала беседу, пытаясь успокоить себя картиной "Приехали"..


  Он не мог сидеть на месте. Выйдя из бани,радостно крикнул мне:

-Идем искупаемся.

  Я вышла, а он уже нырнул в озеро и стал снова зазывать меня.

  Коснувшись глади воды, я не решилась в нее зайти, она мне показалась достаточно холодной...


 Луна плясала в оживленной воде, освещая полночь мягким светом. Солнце, как - будто в дымке, прищурившись, дремало, сев на облака. Птицы тоже не умолкали.

-Чтобы быть молодым, надо искупаться в полнолуние в реке. Теперь ты будешь вечно молодой,-сказала я ему.

   Охладившись, мы снова парились, теперь уже самостоятельно, каждый проживая свое состояние.

-Ты можешь мне намазать медом ножки? - задала новый вопрос я ему.

-Да, давай. Как? Вот так? - спросил он, достав из баночки немного меда и принялся промазывать ступни и каждый пальчик так умело, будто этим он занимался ежедневно.

  Дрожь по всему телу снова перекинулась на меня, я только и сумела вымолвить "пока достаточно", и завернувшись потуже в простыню, перевела разговор на другую тему,чтобы снова подавить в себе подступающее желание..

  .. Я не слышала, что он говорил, а только улыбалась, кивая головой...


  Я заходила еще несколько раз в парилку, обливалась водой, отдыхала, пила чай в прикуску с медом. Он делал это гораздо реже, снова купался в озере.

   Распаренные и уставшие мы вышли на улицу, где белые ночи являли чудо. Дрова на завалинке, и я забравшаяся на них, опять как в детстве, радовалась, а он смеялся и удивлялся моим выкрутасам.

      
   Ночной балкончик освещала луна. Я открыла дверь, отодвинув тюль и впустила лунный свет в комнату, которая стала еще таинственнее..

   Приятная усталость повалила с ног и глаза закрылись сами.

http://www.proza.ru/2019/07/02/1412