Теба в мареве

Сергей Озеров Лунь
 «Все перепуталось в доме Обломкиных!» После встречи с Черновым Теба в телефонной блокаде, Мегафон совсем оборзел - требует абонентскую плату, что-то в глухую соединяет, но разговаривать не даёт, только денежки собирает?!
            В городе я в статусе предренсионера выбираю последние денежки от государства на Бирже Труда, три месяца минимального пособия по 1900р. Кардиолог консультативной поликлиники при Первой горбольницы при показе бланка медкомиссии для Центра Занятости переправляет туда же откуда пришёл по направлению, к терапевту поликлиники по месту прописки, собирать анализы! То есть я ещё не освидетельствован и мои десять процентов потери трудоспособности по регрессу ничего не значат!
  В деревне я в статусе новокузнецкого дачника. Подъезжаю к посёлку на второй электричке и слышу объявляют Тебу через Э. Не уж то один вопрос решился после встречи с Главой Междуреченска! У меня был один из вопросов к нему, чтобы исправили объявляло на Тэба ( от слова тебир – бьющийся воин), а сейчас произносят Тебу по написанному от слова тебенить, то есть копытить, пастись под снегом, что и делают понаехавшие директора в статусе приживалок и сожителей!
Но моя радость преждевременна, в других поездах имя посёлка произносится по старому, как написано через мягкое Е! Тебенение продолжается!
  Я за родину уцепился недвижимостью, отдал за тебинские гнилушки полмиллиона, выбрал лучшее место, Михайловское подворье – первого лесника на Правой Тебе, а первые поселенцы знали где ставить усадьбу, чтобы ледоходом не смыло и для души простор был! Дачником в посёлке быть накладно. А жить? Это не жизнь, а выживание! Зимой климат северный, летом – морской! Осадки превышают испарение, даже на склонах гор - болото!
  Председатель подпольного правительства Тебы Ульяна Семёновна Побединская жалуется, что на телефон мужа был звонок: «Разбирайте баню с участка, а то сожжём!» О ней было вскользь упомянуто в материале с фото  http://kuzpress.ru/society/26-06-2019/68393.html
 , как на Тебе переселяют и выселяют из аварийного жилья. Советую ей обратится в КГБ, раз до угроз дошло! И давай приезжай на Тебу, я у тебя интервью возьму, пора тебя реабилитировать, а то тебе навесили ярлык мошенницы, а страдаю я, так как якшаюшь с тобой как с жертвой режима, естественно поэт должен быть с обездоленными и обижаемыми!
  Теба в телефонной блокаде, если связь двух операторов иногда появляется, то интернет молчит глухо! И никакой реакции на статью о встрече Администраций с жителями я не заметил! На Тебе средневековье, стагнация (с ожидание стогов на покосах) и советский застой в одном флаконе! 
  Надеясь, что Побединская приедет по договорённости, я обхожу все адреса её дислокации. На Тебе обложной дождь и нет чтобы косить литовкой свой запущенный участок я трачу время на поиски местной оппозиции! Есть такое понятие как рефлекс цели, когда какие-нибудь действия намечены, но жизнь обламывает твои намерения, то энергия припасённая для работы выливается в огорчение. Я по натуре педант и меня ломает как наркомана, когда не выполняется план! У моей интервьюанки от страха поднялось давление. Я её убеждаю, что наоборот публикация в прессе о её ситуации будет охранной грамотой! А вы говорите «демократия»?! На Тебе маленькая не объявленная войнушка в тихушку, но Побединская не простой фрукт, чтобы властям можно его сожрать и не подавиться!
  День дачный пропал и я иду гулять по тебинским дачникам, их несколько видов: богатенькие – бедненькие, мысковские-междуреченские, привилегированные и гонимые и только я новокузнецкий окнобитый и светоотключенный?! О дачниках потом! Как мне сказала Глава поселения: «Вы талантливо пишете, но за то, что дружите с Побединской вас не очень любят в посёлке!»
  План перед собой я не выполнил, а по плану у меня статья «Тебинский ураган, природный и рукотворный»! Так что не всё так просто в нашем Дачном королевстве?!
 
На видео  http://club.kuzpress.ru/news/detail/4314/  4 части сплава по Томи от остановки Пороги до Скалистого ключа!

Фото: с мусором от туристов на берегу той же несчастной Томи
сцена стоимостью в полмиллиона или 700 тысяч?
школа гниёт заживо
проход по мосту закрыт, жители Тебы летайте аки бабочки

Основная картинка: Баскетбольная площадка для школьников выложена бетонными плитами словно для реактивных самолётов