Юртанты

Ринат Барабуллин
Юртанты
 
 
Я легко отличаю Юртантов от Неюртантов
Особенно если никто не проверит
Юртанты любят пожить в юрте, палатке, кибитке, яранге... ближе к природе
Любят просыпаться от криков чаек, щебетания других (неизвестных мне и науке) злобных птиц, возни барсука неподалеку
Неюртанты ни на что не променяют ложный уют их квартир
Они обожают журчание воды в бачке унитаза, шум слива в общем стояке
И даже дрель на пару с циклёвочной машиной им приятны
Вот скажу, скажем, что этот вот Юртант
Или даже не скажу, а молча про себя отмечу
А вон тот Неюртант - тоже отмечу и не скажу
Вдруг слышу тихий с хрипотцой шёпот
Старичок приличной наружности смотрит на меня и приговаривает... Юртант
Это он обо мне!
А наружности приличной
А сам поц
А сам ... Юртант, каких и не сыщешь
Я так обиделся на него, посмотрел на него впритык и даже пальцем показал... Юртант!
Пусть и ему будет не по себе
Пусть и ему станет неуютно
Юртанту этому приличной, казалось бы, наружности