Выйти замуж по умолчанию. ч. 3

Мирослава Завьялова
Симон поцеловал мне руку, и взгляд чёрных глаз вновь пронзил меня до самого сердца. Его лицо было совсем близко, и моё волнение сделалось запредельным. Я не смогу удержаться и отвечу на нежные поцелуи, которые уже начинались. Дыхание Симона участилось, он обнимал меня, и нас разделяло всего несколько миллиметров. Не знаю, что было бы дальше, но тут в прихожей громко мяукнул Барсик, и я опомнилась. Оттолкнувшись от Симона, я пересела подальше, стараясь не встретиться с ним взглядом. Он ведь читает мысли, мелькнуло у меня в голове, и теперь поймёт, что нравится мне. Очень сильно нравится, и предприми он ещё одну попытку сближения, я не стану противиться. Чтобы нечистый не догадался о моих чувствах, я стала напевать про себя детскую песенку, которую разучивала с детишками в садике.
- Лидия, - тихо сказал Симон, - Вы мне очень нравитесь. Очень!
Я смущённо молчала, не зная, как вести себя дальше в этой странной ситуации. Симон осторожно повторил своё признание и намекнул, что, если я отвечу согласием и мы проведём время, как взрослые люди, он не станет забирать Барсика. Это было то, чего я никак не ожидала. Но почему-то сразу обрадовалась. Конечно, я сделаю это ради Барсика, горячо убеждала я себя. И убедила…

Поцелуи Симона были необычными - нежными и одновременно страстными, и у меня захватывало дух от новых ошущений. Вот так, значит, целуются, успела подумать я. Всё, что было у меня до этого с Антоном, теперь казалось недоразумением, а других мужчин я не знала. Антон всегда думал только о себе и,  получив удовольствие, сразу же засыпал, а я радовалась, что моему мужчине было хорошо.  Я и понятия не имела, что бывает и так, как в эти минуты 
- Не бойся меня, - послышался шёпот Симона, - не бойся, Лидочка.
- А я и не боюсь, - мой ответ, наверное, показался удивительным, и Симон, чуть отстранившись, всмотрелся в мои глаза. Улыбнувшись, он прижал меня к себе...

Необычность нового чувства завораживала. Мне самой хотелось обнимать и целовать неожиданного любовника и дарить в ответ то, что я получала от него. И не только в эти минуты. Пусть это будет сегодня, завтра, послезавтра. Пусть это не кончается никогда! Но "это" и не думало кончаться. Прижимаясь к горячему телу Симона, я была счастлива. По-настоящему счастлива, впервые за долгое время.

- Apres avoir disperse les baisers sur le corps, comme des roses dans le jardin d'automne, je me blottit contre toi sans pitie, et j'attends ton amour avec impatience... - тихо произнёс Симон, целуя мои волосы, из-за чего его голос звучал глуховато. Вот зачем мне был нужен французский язык, бабушка никогда не ошибалась!

"…разбросав поцелуи по телу, словно розы в осеннем саду, я к тебе прижимаюсь несмело и любви твоей с трепетом жду, " * - я знала эти стихи и на русском языке. Слушая красивое любовное стихотворение, я почему-то верила, что эти строки предназначены мне одной. В последнем катрене Симон чуть запнулся, и я закончила:
- Apres tout, l'amour pour nous vient un jour, le reste est une tromperie, un clinquant...
- Говоришь по-французски? Приятно удивлён, - улыбнулся Симон, убирая мой рыжий непослушный локон, - да, любовь приходит лишь однажды, всё остальное обман и мишура. Правильные стихи, правда, Лида? Особенно эти последние строки.
- Правда. И сама так думаю, - отозвалась я, - Симон!
- Что, Лидочка? 
- Нет, ничего, - у меня не получилось спросить то, что хотелось.

Счастливый звездопад прекратился внезапно.
- Мне пора, Лидочка, - чуть виновато произнёс мой любовник. Или любимый, я уже не видела разницы, я полностью отдалась своим чувствам и ошущениям. Куда ему надо, зачем? Почему он не может остаться? Но вслух я спросила другое:
- А как ты доберёшься?
- На машине, - улыбнулся Симон и, встретив мой удивлённый взгляд, добавил, - мой "Nissan Qashqai" на автостоянке за углом.
- У моего брата тоже был "Ниссан кашкай",  - я сказала первое, что пришло на ум, - а потом машину пришлось продать. Из-за моего долга банку. Мишка, как каторжный, работал, чтобы снова машину купить. И обязательно японскую.
- "Тойоту" взял? - я ничему уже не удивлялась и лишь только кивнула головой.
- Хорошая модель, - усмехнулся Симон, - спасибо, Лида, за гостеприимство. Я позвоню.

Долго ещё я стояла в прихожей, разглядывая себя в большом зеркале. До чего у меня глупый вид! Глупый, но счастливый. Это я видела точно. На работе я была рассеянной и плохо понимала, что делаю. Хорошо, что сейчас лето и детишек в садике совсем мало. Я очень ждала звонка. Симон не спросил мой номер телефона, но я успокаивала себя тем, что он и так его знает. Должен знать! Звонок раздался, когда я добралась домой и почти потеряла надежду увидеться с Симоном. Мне очень хотелось встретиться с ним ещё раз, ну хотя бы один.
- Лида? Добрый вечер, не мог позвонить раньше, извинишь? - приятный баритон щекотал мне ухо, и я чуть было не расплакалась от радости и от чего-то ещё. Конечно, я не против и буду рада новой встрече. Дома я успела только принять душ и выяснить, что номер телефона Симона принадлежит оператору сотовой связи Мурманской области. В задумчивости я рассматривала цифры на дисплее телефона. Почему Мурманск? Он же так далеко... Внезапно меня осенило, и я кинулась на балкон. Барсик кинулся вслед за мной, и я, споткнувшись от неожиданности, упала и больно ударилась коленками о порог балкончика. На ссадинах показались капельки крови, и я, повернувшись к коту, заорала:
- Барсик, чтоб тебя... - и вовремя прикусила язык. Растирая ушибленные колени ладонями, я выбралась на балкон, как оказалось, вовремя. Белый "Ниссан Кашкай" как раз заехал на парковку, и из машины вышел Симон. Он вынул из багажника большие пакеты и направился к дому, а я несколько минут искала бинокль, брошенный куда попало после последнего посещения театра с племянницами. Я с детства любила смотреть спектакли и приучала своих племянниц к высокому искусству. Чаще всего мы ходили в ТЮЗ, и я всегда брала с собой бинокль, чтобы видеть лица актёров, их эмоции и, конечно, глаза. Ведь глаза - это главное, это зеркало души. После Антона я отчаялась найти душу в мужчине.

В бинокль я хорошо разглядела номер машины Симона. Пятьдесят первый регион. Это Мурманск, это так далеко, туда лететь несколько часов... Больше я не успела ни о чём подумать - в дверь позвонили. В зеркале в прихожей я увидела себя - высокая девушка с разбитыми коленками, в коротком халатике, с непослушными рыжими волосами, собранными цветной резинкой в высокий хвост. Да уж, красавица, ничего не скажешь.
- Что случилось, Лидочка? - Симон сразу же заметил мои разбитые коленки, - надо обработать. Где у тебя йод? 
- Это опять Барсик, - ответила я, ойкая на осторожные прикосновения ватной палочки, - он такой неугомонный!
- Нормальный кот, - отозвался Симон. Он несколько раз поцеловал мои коленки и, поднявшись, заявил, что до свадьбы заживёт.
- Так всегда говорила моя бабушка, - грустно ответила я.
- Правильно говорила, - обаятельная улыбка и чёрные глаза не могли бы оставить равнодушными никого на свете, - Лида, ты не будешь против, если я приготовлю мясо по-французски, пока ты приводишь себя в порядок?
Конечно, я была не против. За мной никогда не ухаживали так красиво.

Незаметно подкравшаяся ночь принесла новый звездопад, новые ощущения и бесконечное счастье. Мне очень не хотелось отпускать от себя Симона, но всё повторилось в точности, как и вчера. Он ушёл с обещанием позвонить, а я долго искала в интернете, сама не знаю, что. Мурманск я изучила вдоль и поперёк, и, наверное, смогла бы работать там экскурсоводом. Замечательный, красивый город-Герой. И что, Симон прибыл оттуда, чтобы забрать у меня Барсика? На машине ехал, издалека, с корзинкой для переноски животных. Я засмеялась и пошла на кухню сварить себе ещё кофе. Что-то в истории с мурманским гостем не давало мне покоя. С логикой у меня всё в порядке, несмотря на утверждение Мишки, что женской логики просто не существует в природе. Дорогой братец, ой как ты ошибаешься в отношении логики женщин. Я это докажу, и тебе, и Симону, и кому угодно на свете! Покопавшись ещё немного в мировой сети, я задумалась, а затем вытащила с антресоли небольшую коробку. В ней бабушка хранила наши с Мишкой первые пинетки, чепчики, браслеты из роддома. Но мне были нужны фотографии. Я вытащила их все до одной и принялась внимательно рассматривать. Вскоре мне стало понятно многое. Я засмеялась и легла в постель. Уже наступила суббота, можно спать сколько угодно. Уткнувшись носом в подушку, которая хранила запах Симона, я незаметно заснула.

* - стихи автора.

http://proza.ru/2021/04/14/506

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/07/08/1311