В области бикини, роман-пьеса

Владимир Фоканов
От издателя.

Как известно, Иван Пинкодов, мой близкий друг, сочинял свои романы по принципу "ни строчки сам". Первый его роман, "Цитатники Артлиба", состоял целиком из комментариев, оставленных на художественном сайте Артлиб пользователями этого сайта. Выходящий ныне в свет второй (и, вероятно, последний) роман Пинкодова, "В области бикини", тоже составлен им по этому принципу. В году, если не ошибаюсь, 2010-м (или около того) Иван однажды попал на форум, где обсуждались трудности эпиляции. Попал он туда не случайно; горячо любимая им племянница, невинная юная дева, как раз незадолго до того, под влиянием легкомысленной подруги,  вздумала выбрить свои ангельские ноги. Иван привёл племяннице множество аргументов против этой нелепой процедуры; от эстетических до богословских, племянница не поддавалась. Иван уже отчаивался в своей надежде повлиять на неё в нужную сторону, когда вдруг набрёл на этот форум. Одного вечера ему было достаточно, чтобы превратить форум в великое произведение. Иван засел за пишущую машинку и к утру роман был готов. Племянница прочитала и отреклась от своих еретических воззрений. Цель была достигнута.

Далее Иван надолго забыл о своём романе, и только недавно, доставая с антресоли старые чемоданы, наткнулся на свою машинопись - и перечёл весь текст прямо на весу, не слезая со стремянки и держа во второй руке заполненный металлическими метизами чемодан. Художественные достоинства романа поразили его. "Я понял" - признавался он мне, - "что моё произведение оказалось много шире узкой темы, его породившей. Это .. это роман обо всём человечестве, во все времена и эпохи, во всех ситуациях." Иван понял, что просто обязан издать его, чтобы бессмертный текст не пропал для потомков.И побежал ко мне.

С радостью представляю читателю первое издание нового романа Ивана Пинкодова "В области бикини".

Издатель.

==============================
Иван Пинкодов
В ОБЛАСТИ БИКИНИ
Роман-пьеса
==============================

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Ж а н н а  И в а н н а - покупательница
О к с а н а - специалист по уходу за кожей
М а р и н а - блондинка со впалыми щекам
Е г о р к а (настоящее имя Игорь) - странный мужчина в маске, обожающий ходить по женским форумам
Д м и т р и й - бывалый мужчина 65-ти лет
В а л и д а - женщина в парандже
Л е н а - раскрашенная как куколка юная пищуха
Л е н а-2 - просто какая-то Лена
Л а й м а - прибалтийская красавица
Т а н а н д а - просто голос, доносящийся из соседней комнаты
А ф и н а - могучая, роскошная красавица тщательно скрываемого возраста
Д е в а - неизвестная девушка
Т у с я - девушка, известная всем и каждому
Ж е н ч и к - скептичная девушка модельных форм
К а т и к о - скептичная девушка не вполне ясных форм
М а г д а л и н а - в представлении не нуждается
П е н я
У н и в е р с и а д а - блестящая красавица
М а р г о - просто женщина
М а р г о ш а - циник
А н т а р и с а - умная женщина
П о п а - жалкая женщина
А н д о р р а - яростная спорщица
М ы ш о н о к - писклявый голос из соседней комнаты
Г а б о - потенциальная француженка
Н у т а к и - отвязанная японка из аниме
А н н а - девушка из соседнего подъезда
Х о л л и - западница нового пололения
К о н х о б а р р а - автор не знает, кто это
Е л е н а  П р е к р а с н а я - автор понятия не имеет, кто это
Е л е н а   Р у с с к а я - автор тоже понятия не имеет, кто это
К т у л х а - ??? совершенно непонятный персонаж
Н и т а - стройная, улыбчивая юная брюнетка
С в е т а - обычная русская девушка
В о л у н д а - вредная старуха
Н а с т ё н а  К и с а  - степная южанка
Д и р е л л а - имя говорит само за себя
В а н и л л а-М а н и л л а
Л о р е л и н а
М и т а
К а т е ч к а
Р р ы ы ж ж а а я я
Л е н о ч к а
Л е н а -Л е н о ч к а
Ш у м о к
В а л е р и я
М ы ш к а
М ы ш к а  М а л е н ь к а я
А г а т а
Г о л д а
Т и т а
В о з р о ж д ё н н а я
М и с к а
К а р а
Н и м ф а
С в е т и к
И н ч и к
К с е н е ч к а
К р и с т и н а
В а й н а ч к а - неясно... неужели действительно из вайнахов?..
Р и н а
Д е в о ч к а - Л и с и ч к а
Б о ж е с т в е н н а я
А н н а  С а н н а
Л и з а
Н а т а л ь я
Н а т а л ь я-2
П и г а л и ц а
Л ё л я
И н г а
С к а р л е т т
К у р м а й е р
А п е л ь с и н к а
М а д е р а
О л я - О л я
Я н а  П о ц е л у е в а  - единственный персонаж с фамилией
А н а с т а с и я
Ф л а м м а
Х л о я  - сибирячка
К р о ш к а  Б о
В а з а б ь о н а - очень милая девушка без комплексов
У м н и ч к а
Л ю б и м а я  Р и ш а
Д ж е к и
А н д ж е л и т а
Л ё л и к - мужчина 25-ти лет
N.N.  - Николай Николаич
П р о м и с к у с - интернетовский тролль
П р о ч и е



============
ПРОЛОГ
============

(Приятная полутьма. Пепед занавесом Жанна Иванна, 34 года, покупательница, и Оксана, специалист по уходу за кожей.)

Ж а н н а  И в а н н а.
Надоело избавлять от волос в области бикини. Можно ли раз и навсегда решить эту проблему? Или хотя бы сделать так, чтобы кожа в этом месте максимально долго оставалась гладкой?

О к с а н а.
Косметология не стоит на месте, способов избавления от растительности на теле много, и выбор зависит от состояния кожи и волос. Косметолог в салоне красоты предложит вам индивидуальный подход к решению этой проблемы – на расстоянии очень трудно что-либо порекомендовать, а в салоне вам сделают пробные удаления волос разными способами, чтобы понять, что подойдет именно вашему организму.

Чтобы кожа в этой чувствительной зоне дольше оставалась гладкой, регулярно используйте деликатные скрабы (во избежание врастания волос). После эпиляции обязательно наносите специальные средства – они будут замедлять рост волос, обеззараживать микроранки, предотвращая воспаление и покраснение.

Не забывайте об увлажняющих и смягчающих средствах по уходу за кожей тела. Также следите за ощущениями – возможно, вам больше подойдут средства для чувствительной кожи, а может быть, увлажняющие гели с более легкой, освежающей текстурой. В составе желательно найти прополис (он обеззараживает, заживляет, снимает воспаление) и подсолнечник (восстанавливает, успокаивает, уменьшает чувство жжения).

(Загорается свет.Занавес открывается. На сцене - 87 человек.)


============
ДЕЙСТВИЕ 1-е
============

М а р и н а
Ну очень содержательный ответ...

Е г о р к а
Кто бы о нас, мужиках, позаботился. Я не про область бикини, а про область щетины на физиономии. Каждый день бреешься, бреешься и ни конца этому, ни края.

Л е н а
Сделай эпиляцию, Егорка! Поймешь, что это за прелесть. А потом применяй данные советы.

В а л и д а
Какие вы, мужики,ленивые!Бреетесь,когда надо на работу,или на свидание!А женатые могут позволить не бриться пока жены не заставят!Знаю, что скорлупа от орехов фундука могут сделать лысыми!Попробуйте,кому мешает это...


============
ДЕЙСТВИЕ 2-е
============

Л е н а
Раз и навсегда, конечно не получится. А советам следует последовать.

Л а й м а
А что за средства, интересно?

Т а н а н д а
Средства для замедления волос должны содержать соевые компонетны.Соя замедляет рост волос.

А ф и н а
Зачем было довать ответ, если он совершенно пустой... никакой информации...
Все знают про салоны!
Но ВСЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ ЭТО ДОМА!!!!
А как мало кто знает!!!
Отсюда и вопрос задан!!!

Д е в а
с таким деликатным делом, как депиляция бикини, не хочется ходить в салон!!! тем более что самой можно все делать!!! Или не царское то дело????

Т у с я
ничего стыдного в этом нет.Ведь все люди одинаковые.Нужно идти туда, как в доктору,как к гинекологу.Или вы к гинекологу тоже стесняетесь ходить?А дома это сделать невозможно.Дома можно лишь на время,и то на короткое,избавиться от волос.А в салоне избавляешься действительно "раз и навсегда"!Удачи!

Ж е н ч и к
мне вот интересно, в каком это салоне вам раз и навсегда удаляют????

Т а н а н д а
Раз и навсегда?)Мона придти к раз инавсегда после 5-6 процедур.Слышала что Элос эпиляция лучше всего помогает в этом.

Ж е н ч и к
это так только для тех, у кого и так волосы не растут. а для тех, кому эпилятора на 2 недели хватает, тем за 5-6 процедур не избавиться. Даже слабее расти не станут. Вот где-то после года процедур эффект наметится, но не более того.

Т а н а н д а
Самой не удобно делать депиляцию бикини.Это первая причина.Вторая -себя жалко))).Третья - специалист сделает эту процедуру быстрее.Сама себе так не сделаешь).


============
ДЕЙСТВИЕ 3-е
============

К а т и к о
Мда... "Много советов дали". А то мы не знали про увлажнения... А как делать эпиляцию бикини ДОМА, а не в салоне??!!

П е н я
Да. В области проблем много. Иное дело в районе. Но когда вспомнишь какие быівают республики ,тогда уж лучше в области...

М а г д а л и н а
я эпилятором деру))

Н у т а к и
Я после недолгих мучений)) научилась пользоваться горячим воском от http://www....
На спец.растопитель денег жалко, поэтому супер-технология такова: На сковородку наливаю немного воды, слоем примерно 2мм, на нее кладу металлическую крышку (кажется от маринованных огурчиков банка была), в крышке - 1 диск горячего воска. Все это греется на самой минимальной температуре плиты. Как только воск расплавится - сразу наношу - это оптимальная температура. Мне удобно наносить спец.лопаточкой - от крема Veet осталась. Наношу полоску воска по направлению роста волос, не отрывая лопаточки он затвердевает - и против направления резко дергаю. Лопаточка оч удобна, т.к. иначе приходится отдирать 2-3мм и потом тянуть, держась за самый краешек и не получается резко дернуть, т.к. он все время норовит из руки выскользнуть. Потом снимаю все с лопаточки - и следующая полоска. Затвердевает очень быстро, буквально 10-15 секунд. Так что процесс не сильно затягивается. Еще очень тальк помогает - там же купила, он не дает коже потеть (от горячего воска бывает, особенно подмышками) и воск хорошо "цепляется". Я очень довольна, пользуюсь белыми дисками, для гипер-чувствительной кожи. Редкие волоски додергиваю эпилятором. Но это уже вообще не больно. то ли кожа подготовленная воском, не знаю уж.. но реально после воска эпилятор не чувствовала! А вот когда пробовала только эпилятором (один разок) - лила крокодиловые слезы - ну очень больно это все!!! Кстати кроме бикини, делаю еще и подмышки. Эпилятором - жесть (не смогла), а с этим воском - супер. Ура Горячему Воску!!!
Есть только одна проблема - психологически сложно резко дергать этот воск, процедура все-таки не самая приятная. А эффект, да и болезненные ощущения минимальные именно в случае резкого движения.

А н д о р р а
А про то, что тальк- канцероген, не слышали?

У н и в е р с и а д а
А стоимость этих восков? И восков холодных тоже?

А н т а р и с а
А как воск называется? или у него нет названия просто воск и все?

П о п а
скажите что делать...после воска синяки появляются...

А н н а
уж очень все довольны, кто ходил на восковую депиляцию области бикини... Мол все аккуратно, быстро и волоски растут менее заметные... НО я вот че то сомневаюсь на счет безопасности всей этой процедуры... это же не медицинский центр чтоб все было стирильно, чисто и без заразы ... вообщем хотелось бы, но боюсь :(


============
ДЕЙСТВИЕ 4-е
============

Х о л л и
Я сделала лазерную депиляцию. Теперь с ужасом читаю про то, как раньше я тоже пытала себя эпилятором и пр

М ы ш о н о к
Ага, пока они будут на тебе эксперименты проводить что подходит, а что нет покроешься пятнами, облысеешь и ещё чего. У меня подруга так сходила, потом гнойничками покрылась...

Н и т а
Лучше всего лазерная эпиляция. Один раз и навсегда! Самый действенный способ.

М а р г о ш а
Неужели 1 раз? А сколько примерно стоит эта процедура?

С в е т а
я недавно сделала фотоэпилляцию, очень хорошо помогло, правда она рассчитана на брюнеток и делать её надо начиная с осени потому что поцесс длительный. Сказали что навсегда, если не будет гормональных изменений в организме.Так что попробуй, если ты брюнетка. Удачи!

Е л е н а  П р е к р а с н а я
мдя....ждала какой-то конкретики....кто-нибудь дайте дельный совет!!!

В о л у н д а
читай про электроэпиляцию, флеш-метод

Е л е н а  П р е к р а с н а я
Лучше щипчиков для бровей ничего нет!!!!Forever.....

А н т а р и с а
Это же ужасно больно

Л е н а-2
Скажите пожалуйста примерную цену фотоэпиляции.

Н а с т ё н а  К и с а
лицо, подмышки - в районе 100, остальное - 30-50 (цена за вспышку), я делала подмышки - вначале раз в месяц, потом реже, пришлось сделать раз 8, за раз получалось около 1500 р. Интересовалась в салоне во сколько обходятся лапы - около 14000 за одну процедуру. Считается, что для всех видов эпиляции, которые навсегда (фото, элос, лазер) за одну процедуру удаляется 20 процентов волос, реально меньше из-за их неравномерного роста (убиваются волоски, которые находятся в стадии активного роста)



============
ДЕЙСТВИЕ 5-е
============

К т у л х а
Чего я только не перепробовала в своей жизни для удаления волос в области бикини,т.к. мне уже 50 лет, и пришла к такому выводу,что лучше,дешевле в домашних условиях и надежнее обычного станка нет!

К т у л х а (после минутной паузы)
А горячий воск,ладно там на ногах,но в области бикини,где кожа нежная и чувствительная - это же издевательство над самой собой,пытка настоящая!

Д м и т р и й
сибиряки проверьте пожалуйста
на днях рассказали про сибирский "прикол " надоело подстригаться-намаж голову кедровым отваром
мол после такого волосы очунь долго расти не будут ( сам живу в средней азии к сожалению рецепт проверить не могу)

Д и р е л л а
Я, например, не догадалась сама начать использовать скраб...
В салоне однозначно лучше, но дорого и больно,кто бы что ни говорил!
Лучше реже,но качественнее и в салоне!



============
ДЕЙСТВИЕ 6-е
============

В о л у н д а
уважаемые девочки, сколько ложной информации тут выложено я в шоке!!! На сегодняшний день, если речь идет о том чтобы раз и на всегда, существует только электроэпиляция, никакая лазерная, ни фото эпиляции вам не помогут, это все лишь на время, а раз и на всегда если решили, то делайте электроэпиляцию, рекомендую всем флеш-метод, и то не за один раз, а нужно проделать около 10 процедур. Поверьте оно стоит того

Н а с т ё н а  К и с а
электроэпиляция - это уже позавчерашний день, остаются рубцы, часто волоски совсем не убиваются (пример моей приятельницы - билась-билась с электроэпиляцией, а волоски как росли, так и ростут)

В о л у н д а
не нужно ходить к косметологам практикантам чтоб потом радоваться шрамам, волоски удаляются с луковицей с первого раза, и бороться с ними не нужно. Не пробовали а травите байки, я лично довольна результатом на собственном опыте

В а н и л л а-М а н и л л а
и я довольна результатом. главное - опытный мастер. я себе и подругам делаю - результат превосходный!

Г а б о
Ванилла-Манилла, подскажите в каком салоне вы делаете? Что за мастер?

Т а н а н д а
вы в москве? косметолог Урсула Медикаментова. Салон красоты "Аллемандис" находится метро "Петровско-разумовская" делает эпиляцию потрясающе!!!!Вот телефон ...
(даёт телефон)


============
ДЕЙСТВИЕ 7-е
============

Л о р е л и н а
Я брюнетка с растительностью на всём теле.Я делала лазерную эпиляцию в зоне бикини. Первый раз 21 июля, второй - 15 сентября, третий - в январе, четвёртый - в середине июня. Врач сказала, что больше расти не будет. Первый раз это стоило 3 000 руб., последний - 1 500 руб. Вот на верхней губе делала уже 5 раз, врач сказала, еще один раз. И делала ноги - пока только один раз.

В о л у н д а
опытный косметолог удаляет волос вместе с луковицей, поэтому повторное появление волоса из этой луковицы невозможно, и потом не путайте виды эпиляции!
Одна процедура электроэпиляции длится не более 20 мин, стоимость одной минуты примерно 15 руб, и того выходит что одни сеанс будет стоить 300 руб, какие 3 000, вы о чем !!!
Мифы не пишите, не вводите людей в заблуждение!!!

Н а с т ё н а  К и с а
а вы в курсе, что волос убить невозможно? волоски замирают, засыпают от проводимых манипуляций, поэтому и нет гарантий на эпиляцию навсегда, а волосяные луковоцы восстанавливаются (это вам скажет любой опытный косметолог)

В о л у н д а
Настена не волос убивается, и даже не его корень, загляни в учебник анатомии хотя бы

Е л е н а  Р у с с к а я
подскажите где такие цены? у меня тоже проблема. косметолог сказала что мои волосы только электроэпиляция и возьмет. буду благодарна если подскажите телефон того мастера у которого сами удаляли

Ж е н ч и к
ерунда все это! навсегда не получится. Реже делать просто надо будет, но несколько раз в год все равно придется.

М и т а
А результат??Волосы растут???

К а т е ч к а
Я буду немного подновлять линию бикини вот только сейчас, прошло 10 лет. И то, волосы бесцветные, их очень мало и не видно, но, раз уж делаю подмышки, то эти удалю.



============
ДЕЙСТВИЕ 8-е
============


П р о м и с к у с
Уважаемые дамы! Вам керзовым сапогом по яйцам ни разу не пинали? НЕТ?!

В о л у н д а
отрежь чтоб не мучится, знаешь как говорится плохому танцору ...

Р р ы ы ж ж а а я я
а вы знаете что,не рекомендуется делать эпиляцию воском и эпилятором в зоне бикини?
в этой зоне кожа оч чувствительна.и все нервные окончания расположены оч близко к верхнему слою кожи.при эпиляции воском/эпилятором наносите вред нервным окончаниям,что в последствии может привезти к потери чувствительности,а в дальнейшем и к фригидности.

Г о л д а
Девочки,можно об этом спорить сколько угодно.А не стоит ли попробовать все процедуры и выбрать ту,которая подойдет.Насчет электроэпиляции-я считаю,на сегодняшний день-это единственный способ удаления волос навсегда.Сама пробовала,и довольна результатом.Просто результат зависит от опыта косметолога.Процедура довольно болезненная,я убирала волосы над верхней губой (усики) я думаю,это самая чувствительная область,не считая бикини.Было всео 4 сеанса,но прошло уже 6 лет,а волосы так и не выросли.Шрамов никаких нет.Так что всем рекомендую.

Г а б о
Голда, подскажите в какой салон вы ходили и к какому мастеру?



============
ДЕЙСТВИЕ 9-е
============

Т и т а
советую попробовать эпиляцию сахаром - шугаринг, можно делать самостоятельно, стоит недорого - 1 кг сахара +1 лимон. Этой порции продуктов хватит, чтобы всё тело ободрать полностью кроме головы, конечно. Пробовала бикини и подмышки - отлично удаляет. Есть видео на "U Tube" - как варить варево и как дёргать. Забейте в поиске слово шугаринг - и вперёд. Я теперь пользуюсь только сахаром. И боитвы с восками повыкидывала.

Ш у м о к
А надолго этого шугаринга хватает? :)

Л е н о ч к а
это где такие цены???????????:-0
у нас лазерная эпиляция - я ходила узнавала, лично мне ( у меня не особо много растительности)) стоит бикини + подмышки 9 тыс!!! и это убирается от 20 % волос навсегда, повторять каждые 3 месяца пока все не исчезнет. у некоторых почти сразу все исчезает, процентов 80...
Сама воском низачто бы не решилась удалить.. хожу в салон. какая там может быть опасность.. что за бред... Брови в салоне Вы тоже боитесь выщипывать?? в общем в ближ время планирую удалять лазером всё что только можно)))

В а л е р и я
я пользуюсь кремом для депиляции,вещь обалденая!Кожа очень очень гладкая и не появляются прыщики и зуд как после бритья.И совершенно безболезненно!Мне даже приятно в какой-то степени;)Но минус в том,что буквально на следующий день начинает пробиваться щетинка

N.N.
Как как - сядьте перед зеркалом как лягушка и эпилируйте потихонечку..
вещь не для слабонервных и не для неженок, а скорее для женщин с сильным
"оволосением", так хоть недельку-другую походить можно гладкой lol

Всем остальным советую прибегать к мерам менее щепетильным и
ни в коем случае не забрызгивать эту зону одеколоном как это делают мужчины!!
это тоже, к стати не правильно, как раз от этого раздражения и случаются.

Лучше после таких процедур помазаться маслом для тела без добавок парфюмерии,
это и обеззараживает и успокаивает.

Всем весёлого бритья ! ,))



===========
ДЕЙСТВИЕ 10-е
============

В о з р о ж д ё н н а я
Я тоже пользуюсь горячим воском,но делаю это в салоне, хотя пару раз пробовала и дома!Поначалу было очень больно, но с каждым разом становится все легче! Волосы не вылазят в течение 2 недель, но это зависит от особенностей кожи и волос. Я делаю эту процедуру уже на протяжении полутора лет и волосы стали рости немного реже и стали значительно тоньше и светлее! Если делаете эту процедуру сами и после нее появляются синяки, то это означает что воск был не достаточно горячим или вы не резко дернули полоску,у меня тоже такое было. Лазерная и фотоэпиляция это конечно хорошо, но он подходят только тем людям у кого темные волосы, светлые они просто не возьмут, да и очень уж дороговато получается, думаю не все обладают такими средствами! И еще, если делаете восковую эпиляцию, то не вздумайте потом пользоваться станком, иначе все ваши мучения будут напрасными, волосы снова начнут расти грубыми и темными!

А г а т а
а раздражение?проблема номер один..

М и с к а
Почему когда люди нахваливают депиляцию воском в салоне никто не упоминает о том, что волоски должны быть не менее сантиметра или даже больше не помню точно, волоски они конечно выползают на следующий день, но потом растут медленно, и пока оно все дорастет до нужных размеров надо больше месяца ждать, и как спрашивается с такой красотой ходить, а потом 4-5 дней счастья и снова месяц ждать


============
ДЕЙСТВИЕ 11-е
============

М ы ш к а  М а л е н ь к а я
Девочки Подскажите где можно сделать Электроэпиляцию. замучилась уже. Живу в Омске! может кто делал?

М ы ш к а  М а л е н ь к а я
неужели никого из Омска нет. не хочу к мясникам идти. у нас что не парихмахер что ни косметолог , то звери какие то. хочется к проверенному человеку попасть. подскажите насчем электроэпиляции.

К а р а
в любой дорогой салон зайдите, сделают отлично.есть маленький салон в чкаловски иван и марья там неплохо



============
ДЕЙСТВИЕ 12-е
============

Н и м ф а
Готова поделиться опытом, но есть и вопрос))) Я брюнетка, а значит мне доступно многое...В свое время начинала со станка, вылезают на следующий день, потом депилятором обрабатывала везде, где возможно, жесть, но гладко хоть на недельку...салон аналогично...пробовала воск дома - ничего не получилось, больно, аж пришлось смывать....успела случайно попасть на электродепиляцию верхней губы прямо перед первым свиданием с кавалером - жуть, ходила с раздражением наверно дня 3...пришла в итоге к элосу - смесь лазера с фото - эффективно, но стоит безумно дорого, также нужно пройти не менее 10 процедур между которыми возможно удаление только станком....Сейчас средств маловато, да и надоело тратить много времени на такие процедуры...нашла лазерный депилятор для домашнего употребления, стоит около 20т.р., зато можно им делать все что угодно, сколько угодно и даже отбить его стоимость, если делиться им выгодно с подружками....у кого-нить такое есть?Пробовали?

С в е т и к
Тоже уже подумываю о покупке домашнего эпилятора, тем более, что например на e-bay его можно и подешевле купить. Одно сомнение у меня только - нигде нет информации о побочных эффектах лазерной эпиляции, либо на самом деле их нет, либо что-то очень скрывается. У кого есть что-нибудь негативное про этот вид эпиляции?

Л ё л и к
Хотела поинтересоваться, а какой эффект получился от депиляции верхней губы, эффиктивно? Волоски убрались??



============
ДЕЙСТВИЕ 13-е
============

К с е н е ч к а
Девочки! Хочу всех предостеречь от покупки лазерного эпилятора для дома - Рио дезак!!!!! Полный бред!!!! МЫ с сестрой скинулись купили(((((( Не помогает вообще!!!!! Размер сканирующей зоны 5ммх10мм.Держать нужно 1 мин. на одном месте((((( Я и это выдержала!!!!! Эффект ноль!!!!! Не тратьте деньги!!!!!!!

К р и с т и н а
Я делаю в салоне красоты ЭпилРай. Очень довольна. Гораздо лучше восковой эпиляции и эпиляции кремом. Планирую там же сделать лазерную эпиляцию. У них масса всяких видов эпиляции. Прочитайте о них http://www.salon-...

В а й н а ч к а
Лазерная эпиляция,то что надо,посетила косметологическую клинику,сделали лазерную эпиляцию,эффект-за два года ни одного волоска!)

Р и н а
Кто-то решил попробовать сварить пасту для шугаринга?))
Рада, если у кого-то получается, но я для своих клиентов покупаю проф.пасту для шугаринга, варить не рискну, все-таки все разные, мало ли, аллергия или еще чего!
А сама я давно перешла на шугаринг и занимаюсь этим, действительно, в разы лучше бритвы, воска и прочего..
Неавно у подруги спрашивала про фотоэпиляцию, она за ноги около 15 тыс отдала, фуфло, говорит, но там, видимо, надо долго ходить и много денег отдать, чтобы эффект появился..


============
ДЕЙСТВИЕ 14-е
============


Д е в о ч к а - Л и с и ч к а
ой ну не знаю... Мне 20лет. начинала конечно со станочка,потом кремчик депиляторный,потом совмещала... сразу кожа гладенькая такая,но уже на след. день можно было плакать...
вот остановилась на депиляции воском,делают в салоне, тьфу,тьфу не видела и не ощущала никакой заразы и ничего не стыдно.это как ко врачу! волосы потом после воска во-первых начинают расти аж недели через две ,а во-вторых: их намного меньше по колличесву! и вот эти ,что остаються я дома эпилятором дощипываю или пинцетом! меня ,допустим,это очень даже устраивает... а вообще я считаю можно и просто эпилятором все области обрабатывать,просто после воска эпилятор -это просто блаженство)))) ну по остроте ощущений я имею в виду .........

а вообще раньше-то как жили? никто ниче нигде не убирал,всем было нормально и никто нигде не запутывался,а сейчас мля очень уж цивилизованные стали..........хе-хе... ну делать конечно что-то надо, но точно знаю не станком! повыкидывайте их нафиг! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЭПИЛЯЦИЯ ВОСКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВИВАТ ЕЙ!!!!!!

Б о ж е с т в е н н а я
Я перепробывала всё, начиная со станка и крема и заканчивая лазерами, как домашними, так и профессиональными.
Открытием для меня стала процедура шугаринга!
Это менее болезненно чем восковая эпиляция + внеземной СПА-эффект, кожа становится как у младенца, начиная с ножек и заканчивая линией бикини.
Пробовала делать это дома, супер простым рецептом и т.д. - это бред, дома ты так не разведешь и не сваришь, тем более в профессиональную сахарную пасту ещё и масла добавляют. Конечно в салонах дорого, но можно найти как я мастера, который с образованием и т.п. сертификатом, делает эту процедуру на дому и стоит это всего ничего )

А н н а  С а н н а
Выше писали, что домашний лазерный эпилятор не помогает. А у Вас - позвольте уточнить - был какой-нибудь эффект?

Б о ж е с т в е н н а я
Даже если и был то такой незначитальный, что я его не заметила

А н н а  С а н н а
Черт, тогда надо вычеркивать из своих планов...
А так хотелось панацеи(



============
ДЕЙСТВИЕ 15-е
============

И н ч и к
Фотоэпиляция точно фуфло, ходила почти год, как росли так и растут. Домашний эпилятор, даже самый новый, без проводов и с которым можно под водой эпилировать, для мазахистов. Под водой тоже больно. Хотя я иногда могу вытерпеть только ноги до колена, если очень надо, когда возиться с воском не хочется. Я жутко волосатая, извините за подробности, как полевой чеченский командир. Перепробовала много разного воска, как в салонах, так и дома. В салоне конечно хорошо, лег и расслабился. Но я уже несколько лет научилась всему сама, и самостоятельно все делаю дома воском Veet, тот что в баночке. Большой его плюс в том, что он водорастворимый. И если вы новичок, и еще не приноровились, и что то не получилось, то можно пойти в ванную и смыть остатки водой. К баночке прилагается деревянная лопаточка, и специальные полоски, которые можно помыть и потом еще несколько раз использовать. Этим воском делаю все, и подмышки, и ноги, и бикини. Довольна как слон.

И н ч и к (добавляет)
забыла добавить, что продается он и в аптеках, и в ашане его тоже видела. выглядит он вот так http://...

и насчет бикини, это конечно не особо приятная процедура, но из собственного опыта с воском, если делать бикини, вернее убирать растительность не широкими, а тонкими полосочками, то не так больно. И лопаточкой не так трудно намазать тонкую полосочку, в отличии от воска который в пластиковых картриджах, с роликом.

Б о ж е с т в е н н а я
Кстати, для петербурженок, тел. мастера 098-0980989898, Надежда зовут. Очень хорошо всё делает и не больно почти и недорого



============
ДЕЙСТВИЕ 16-е
============

Л и з а
ох, девочки! вчера первый раз сделала эпиляцию глубокого бикини воском! обычно всегда только станком пользовалась. а тут подруга рассказала, что у нее знакомая делает эпиляцию на дому, вот уже несколько лет, все профессионально и главное быстро. и я решилась! до этого сама делала, но только ноги, восковыми полосками - терпимо. но вчера это было ужасно больно, но красота требует жертв! ))) после станка волос растет жесткий, грубый, поэтому эпиляция после станка это кошмар! на второй-третий раз должно быть уже не так больно, главное к станку больше не прикасаться, иначе все пытки будут напрасными. и вчера еще меня мастер уговорила удалить волосы на руках. после зоны бикини, это было вообще не больно, я уже расслаблялась! ))) и всего за процедуры я отдала 700 руб. это очень даже не дорого! думаю в дальнейшем сама буду использовать воск, в домашних условиях, просто надо же было, что бы кто то в первый раз мне помог ))))
так что, удачи вам девочки и терпения! а станок это зло, выкидывайте! ;)


И н ч и к
Волосы на руках удалять не советую. Меня как то тоже уговорили. И чем они мне помешали, сама до сих пор не знаю. Но после этого мучалась, от того, что когда они опять росли, то вростали под кожу. И когда отростали новые, то зрелище ужасное. Где то выросли, где то нет.

Н а т а л ь я
милая подмкажи мне сколько по времени после нанесения воска ты ждешь...?
я просто вот купила такой как ты сказала и не получается,несколько раз делала и видно не додерживаю и сдираю,и ничего не получается,максимум 5 волосинок и тех тоненьких.....подскажи пожалуйста,вся надежда на тебя))

П и г а л и ц а
А я в Москве хожу к Кате в Перово. Она делает сахарной пастой. Мне ее подружка посоветовала, мы очень довольны. Еслм кому надо, вот ее телефон: ?*089789798798

Л ё л я
а кто нибудь слышал или пользовался Смус Эвей (Smooth Away)? Это по тв-шопу рекламируют. Типа там подушечками трешь и волосы удаляются...мне если честно в это не очень верится... Может кто-нить пробовал, подскажите фуфло это или нет?

А н н а  С а н н а
У меня такой наборчик. Подарок мамы -тире- протест против вони моих депиляционных кремов)
Это просто мелкий наждак. Трете себя и сшелушиваете все выступающее. И кожа мертвая в пыль уходит и волосы ТОНКИЕ перетираются. На руках, наверное, оптимально, а вот более упорные волосы если и перетрете, то скорее всего кожу при этом повредите(
Меня впечатлил как раз пилинговый эффект... В шоке была, когда впервые увидела какую кучку муки-кожи (уж извините за интимную подробность) я наскребла всего парой движений с голени 0_о
А выглядело как живое) Тут в пору уверовать, что комнатная пыль в самом деле на 70% состоит из сборошенной человеком кожи... Бэ.



============
ДЕЙСТВИЕ 17-е
============


И н г а
ia ochen xachu izbavitsia ot volosna lice nu kak ne znaiu,ktota pamojet?budu rad

И н г а (добавляет)
kak mne izbavitsia at volos na lice?



============
ДЕЙСТВИЕ 18-е
============


С к а р л е т т
Девочки милые, ну расскажите пожалуйста поподробнее про шугаринг! что это, как, и с чем его едят )) делаю воск, уже около года в салоне. на лазер пока не отважилась - говорят противопоказанй много.. пока вот воском спасаюсь.... т.к. тож растительности достаточно к сожалению... что не маловажно - оч сильной - тобиш о станке вообще и речи быть не может... Эффект от воска нравится- за исключением случаев вростания (не прям вот много, но бывает).. но хочется более длительного эффекта. И вот еще вопрос к тем кто пользуется воском - чем пользуетесь в промежутке между сеансами? у меня вот например тупо смотреть как они растут не получается )) руки чешутся - ну по крайней мере по линии бикни (классики) а особенно летом.. не будешь же на пляж ходить только 12 дней в месяц. хочется больше((. А из за того что использую пинцет - добавляю сложностей мастеру и себе при следующей процедуре .. т.к. те волоски, которые удаляю сама короче остальных и чаще вростают((((( подскажите плюсы шугаринга. может стоит в моем случае перейти на него?)))

Н а т а л ь я-2
Для меня самый большой плюс - практически нет вросших волосков. Сахар (карамель) убирает чище, волос не обрывается. Плюс дополнительный пилинг. Сахаром процедура проходит быстрее и эффекта хвататет на 2,5 - 3 недели. В промежутке (если уж совсем необходимо) использую дома воск или пинцет. Для сахара не нужна большая длина волос. Достаточно 3-5 мм. Эпиляцию в салоне делаю много лет и уже волосы отрастают не равномерно. На ногах так половина уже не растет. Волоски истончаются сильно. Хожу в салон раз в 3 - 4 недели. Так же использую электоэпиляцию на бедра (это я эксперимент провожу и очень впечатляют результаты). Наберусь смелости и обязательно буду делать электо на линию бикини хотя бы классику. А фото совсем не подошло, хотя я брюнетка. Очень дорого и бесполезно. Подруга ходила на лазер раз 10 на верхнюю губу. Эффект слабый. Сейчас делает электо и результат на лице :-) Самое главное чтобы мастер был профессионал.

О л я - О л я
Отсутствие «вросших» волос.
После шугаринга остается гладенькая кожа, волоски отрастают через 10-20 дней - все это без проблем и воспалений.

Итак, как сделать шугаринг в домашних условиях? Очень просто!

Вам потребуется:
10 столовых ложек сахара,
1 столовая ложка воды,
половинка лимона.

Смешайте сахар, лимонный сок (без косточек) и воду в огнеупорной посуде, поставьте на минимальный огонь и, непрерывно помешивая, доведите до кипения. Не меняйте температуру смеси, не убавляйте и не прибавляйте огонь - это очень важно!

Вскоре после начала приготовления сахар станет прозрачным, в нем появятся пузырьки воздуха. Потом смесь потемнеет, примет золотисто-коричневой цвет и запах карамели.

Прокипятите сироп около 10 минут, затем снимите с огня и дайте остыть. Аккуратно, чтобы не обжечься, возьмите чуть-чуть шугаринг-сиропа на палец. Если смесь не растекается и ее можно скатать в шарик, то все сделано правильно. Если нет, то вы использовали слишком много воды, удалить волосы таким сиропом у вас не получится...

Наконец, переходите к делу. Возьмите пальцами немного сиропа, распределите его на участке кожи с волосами, чуть подождите и сорвите одним резким движением против роста волос. Как и в восковой депиляции, для облегчения процедуры можно использовать тканевые полосочки. Если в процессе смесь остынет, немного подогрейте ее на слабом огне и продолжайте. После эпиляции смойте остатки шугаринг-смеси горячим душем. Вуаля! Ваша кожа гладенькая, как у древних египтянок!

С к а р л е т т
Спасибо огромное за ответ! только вот найт бы салон где это делают. если честно узнала про шугаринг на этом сайте.. привыкла к воску и не в курсе тенденций)) Наталья-2, а вы в Москве живёте? в каком салоне делаете? если не секрет))

Н а т а л ь я-2
Хожу в салон http://www.salon-.... на Савеловской.



============
ДЕЙСТВИЕ 19-е
============


К у р м а й е р
Может кто нибудь скажет,а зачем вообще удалять волосы,тем более в области бикини?
Да ещё заказывать дорогие, болезненные и, отнюдь, не безопасные процедуры в салонах...С вас, как с овец, просто состригают денег, в буквальном смысле этого слова...
А вообще раньше-то как жили? Ни кто ни чего ни где не убирал,всем было нормально и ни кто ни где не запутывался, а сейчас, тля, очень уж цивилизованные стали.

А п е л ь с и н к а
В смысле зачем?! Давайте еще и подмышки оставим такими, какими их создала природа! Фу!

К у р м а й е р
Давайте оставим!!!Мужчины большей частью не удаляют волосы из помышечных впадин,так чего женщинам-то бриться?Опять производители средств для удаления волос скажут: это гигиенично!Нет, и ещё раз нет!К гигиене этот вопрос ни как не относится!Им надо продавать свои товары-услуги и всё!

М а д е р а
Конечно, когда на рынке косметологии появляется что-то новое, то отчасти их задачей является получить прибыль, но с другой стороны и помогает нам стать более красивыми, а самое главное чувствовать себя уверенной! Кстати, насчет гигиеничности, лучше, если волос будет поменьше или вообще не будет! Что касается мужчин, если это цивилизованные мужчины, уважающие себя и женщину, которая находится рядом с ним, то он будет брить и подмышки, и извините, даже "область бикини"! Я, например, не заставляла своего мужа этого делать, для него это само собой разумеется, брить подмышки! Но, на вкус и цвет - денег нет! Так что, каждому свое!

Я н а  П о ц е л у е в а
вообщето женщины с древности волосы на теле удаляли.. причем сами ми разными способами.



============
ДЕЙСТВИЕ 20-е
============

Л е н а - Л е н о ч к а
Девочки, вот очень неплохая ссылка про виды эпиляции http://www.jurnal...., возможно она уже здесь была, я не все ответы читала.
Из личного опыта. мне сейчас 32 года. Борьба с повышенным ростом волос началась с 20 лет. Повышенный тестостерон, гиперактивный рост, жесткий, черный волос и т.п. Это было ужасно! Начала с бритья ( чем только усилила рост волос + ещё одна проблема- вросшие волоски), затем- горячий воск, у меня (лично) был тот же эффект, что и от бритья, и росли так же быстро, т.е. с утра удалила, а вечером уже щетина. Жутко комплексовала. Купила эпилятор -да, на тот момент лучшего не было!!! Но!!! в 2000 году родила ребенка, сбой в организме, стали расти волосы на лице(((( У меня истерика. Решилась идти на ЛАЗЕР!!! Заплатила дорого,очень дорого! В салоне врач, видя мои проблемы брала с меня меньше, чем по прейскуранту. В течении 7 месяцев я туда ходила. Больно! Я лежала плакала. Но это того стоило. После первого посещения эффекта не было видно. После второго- волоски из воспаленных участков (гнойничков) ,при использовании скраба, стали "вылазить" как по маслу. Нюанс ещё в том, что тем волос темнее и жестче, тем его легче удалить. Через 4 месяца я удаляла волосы с ног эпилятором и мне хватало на неделю! С лицом проще- волосы перестали расти после 3 процедуры, но хожу раз в год (когда нет загара, а то может быть ожёг). В принципе, после лазера (были проблемы в салоне -он закрывался на время), я пошла на фотоэпиляцию -ничего плохого сказать не могу. Эффект практически тот же, что и от лазера. Тока мне обходилось по деньгам дороже- не лазере у меня уже ХОРОШАЯ скидка была. Сейчас я об этом не думаю, а раз не думаю, значит и проблемы нет.
Р.S. Сегодня меня многие считают эталоном женской красоты. Но чего мне это стоило. (Кстати, в общей сложности за лазер я отдала около 2000 долларов -ноги полностью!!!, глубокое бикини (боль невыносимая), подмышки и подбородок.


============
ДЕЙСТВИЕ 21-е
============
А н а с т а с и я
а я вот и не знаю что мне делать, удаляла депиляторным кремом, потом купила аппарат для плавления воска и удаляла воском, волос становилось меньше и они были тоньше. вот думаю пойти в салон решать проблему волос кардинально, но жутко стесняюсь...никогда не ходила в салон, и незнаю как там надо идти с отросшими волосами или нет...ну очень как то стыдно...



============
ДЕЙСТВИЕ 22-е
============

Ф л а м м а
А я пользуюсь электроэпилятором. А чтобы не было больно даже в области бикини и подмышек, я протираю эти места тампоном, смоченным в 2% растворе лидокаина. Но лучше один разок перед протиранием лидокаина пройтись эпилятором слегка, чтобы он эффективней подействовал. (Через маленькие ранки бысрей действие начинается, чем просто через кожу) И протирать участками, т.к. действие длится не очень долго. Т.е. сначала 1 участок небольшой, потом следующий. Главное не увлекаться. Слишком много лидокаина вредно будет. На обе ноги, включая бедра мне хватает 5 ампул. Это те, которые для иньекций продаются. Если кому поможет мой совет, буду очень рада.

Х л о я
Без рецепта?

Ф л а м м а
без рецепта. его так продают. Если вы про лидокаин спрашиваете. И стоит он дешево очень.



============
ДЕЙСТВИЕ 23-е
============

К р о ш к а  Б о
Из всех способов-бритье, эпилятор, салон-мне больше всего понравилась эпиляция в салоне, воском. Только вот делать её надо пару раз в месяц, средств не хватает.. Поэтому по большей части остаётся дурацкий станок (щетина появляющаяся уже через сутки не радует) или эпилятор. Полную эпиляцию бикини эпилятором конечно не сделать, но что-то можно убрать. Минусы-больно (очень), через пару дней нужно повторить процедуру чтобы убрать то что "доросло" +вросшие волосы.

В а з а б ь о н а
прочитала практически все комментарии......было интересно-почему так не долюбливают фотоэпиляцию....мне например очень понравилось,я конечно не так много раз делала,всего лишь три раза,но результат меня вполне устраивает!!!всего процедур необходимо сделать от 3 до 10....но вот после третего раза у меня 50 процентов волом исчезли.......единственний минус что появилось пару вросших волос,но это в принципи не страшно и папровимо....

У м н и ч к а
а энто не опасно? все эти фотовспышки в столь причинном месте?

К р о ш к а  Б о
а энто не опасно? все эти фотовспышки в столь причинном месте?
Вот я тоже этого боюсь.

У м н и ч к а
это пока единственное что действительно останавливает

У м н и ч к а (добавляет)
а нет, ещё цена)))


============
ДЕЙСТВИЕ 24-е
============

Л ю б и м а я  Р и ш а
Девочки!!!Подскажите,пожалуйста!!От теплого воска или шугаринга,волоски не обрываются?!
Буквально вчера все,что "накопилось" на ногах за месяц"дернула" восковыми полосками,сказать,что больно,это ничего не сказать!Чуть не плакала.Когда все закончилось,стерла остатки воска(Где прилип) и обнаружила пеньки на ногах!!!Эпилятором подравнять не смогла.духу не хватило.Вот отсюда и возник вопрос,стоит ли тратить деньги на воск или варит карамель.страдать,если не дай Бог эффект тот же ждет?!
Еще вопрос"глубокое бикини" и "бикини классическое".объясните термины эти пожалйста.
ВСем заранее спасибо..

А н н а  С а н н а
Мастер в салоне подберет нужную температуру, направление и прочие нюансы, поэтому будет скорее всего не так болезенно, ну и конечно без пеньков. Шугаринг (карамель, сахар) лично для меня "мягче" воска. Плюс, у разных косметологов разные приемы работы с ним: кто-то делает мякиш и небольшими пятачками "прилепил-оторвал" проходит всю площадь, а кто-то делает широкие аппликации наподобие восковых и отрывает сразу внушительную часть.... Мякишем на мой взгляд чище и безболезненней.
Глубокое бикини (или бразильское) - это ВСЁ под ноль, никакой растительности в области гениталий не остается, по желанию, можно оставить полоску на "фасаде" например, но общий принцип - убрать всё. Классическое - это когда волосы убираются примерно по линии классических плавок, но чуть глубже, на сантиметр где-то. Надо сказать, в терминологии разных салонов бывают разночтения по поводу названий.

Я н а  П о ц е л у е в а
от шугаринга практически не остаются, и от теплого воска тоже, в любом случае мастер ( или сама ) можно этуже оторванную штучук приложить, как бы нажать.. и со второго раза все выйдет, но я вот не знаю как словами правильне описать.. в пору когда сама шугаринг делала все идеально убиралось.
Сейчас просто лень эту смесь делать возиться.

Л ю б и м а я  Р и ш а
Спасибо+)значит,в определении бикини,я правильно догадалась)))Но все равно спасибо)))Все и правда разными терминами пользуются)

Д ж е к и
это все и так давно известно....

Л ю б и м а я  Р и ш а
Я вот видимо здесь самая"одаренная",Подмышки эпилятором- легко!А вот ноги.....На это приходиться долго духом собирааться...

Л ю б и м а я  Р и ш а (некоторое время спустя)
Девочки!!!Теплый воск-рулит!!!не думала,что он так классно удаляет волосы!!!Не знаю,конечно на долго ли,но результат радует!!!Сама справилась с "покрытием"своим!
После ада:восковых полосок,эпилятора,это было раем!!Конечно больно,но не так,что рыдать хочется и кричать на весь мир"помогите!"!Попробуйте,рекомендую!!!



============
ЭПИЛОГ
============

(На сцене никого нет, стоит только маленькая Анджелита.)

А н д ж е л и т а
У меня на завтра в 2 часа запись,буду воском в зоне бикини удалять первый раз......Девочки,мне так неловко...может,кто-то подскажет,как это все происходит?а то я стесняюсь,неудобно как-то спрашивать у знакомых или у той же девушки в салоне....Молю вас,поподробней ,пожалуйста !)


(Свет гаснет. Анджелита уходит)


============
К О Н Е Ц
============